МААМ-картинки

Конспект НОД по экологии Тема: «Путешествие капельки»

Татьяна Петрова
Конспект НОД по экологии Тема: «Путешествие капельки»

цЕЛЬ :1Уточнить представление детей о значении воды в жизни человека. 2 Прививать бережное отношение к воде. 3. Активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными,глаголами по теме занятия. 4. Воспитывать нравственное и эстетическое отношение к окружающему миру. 5. Обогащение словоря: Путешествие,спутница, ВОДОПРОВОД,ТРУБЫ,кипяченная вода.

Материалл:кукла - муляж "КАПЕЛЬКА" ,капельки воды. 3 емколсти для опыта,воронка.

Ход занятия:

1 зДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА! Давайте вспомним с вами наш девиз "с голубого ручейка начинается река. А игра - начинается с улыбки"

Публикация «Конспект НОД по экологии Тема: „Путешествие капельки“» размещена в разделах

2. Ребята,кто - то к нам спешит в гости! давайте посмотрим кто к нам сегодня пришел. Ой кто же это? -Это капляч,которую зовут Капелька.

Наша гостья нам представилась,а теперь давайте и мы назовем свои имена.

(каждый ребенок называет свое имя)

А пришла к нам в гости Капелька к своим сестричкам капелькам,которые живут у нас в группе.

-Ребята давайте поможем найти Капельке своих сестренок. -А где же живут и что они у нас делают сестренки - капельки? давайте Капельки покажем и расскажем какую они пользу нам приносят.

Капелек мы будем обозначать красивыми капельками из бумаги.

3."Путешествие - поиск Капелек. "

(Дети идут змейкой друг за другом по группе,делают 1 ю остановку в уголке природы,возле растений)

- Цветы надо поливать,они живые без воды они засохнут и погибнут. Им нужна вода. (приклепляем капельку)

2-АЯ ОСТАНОВКА около раковины - мойки посуды пом. воспитателя.

-Надо много воды что - бы посуда была чистая,ее надо мыть,нужна вода что бы вытирать пыль,убирать группу. (прикрепляем капельку)

3-АЯ ОСТАНОВКА в игровом уголке: вода что бы мыть игрушки,стирать куклам одежду. (приклепляем капельку)

4 АЯ ОСТАНОВКА В туалетной комнате. Вода нужна что бы мы могли мыть руки и лицо, выполнять необходимые гигиенические требования (приклепляем капельку)

5 -АЯ ОСТАНОВКА у ГРАФИНА С ВОДОЙ ДЛЯ ПИТЬЯ Вода нужна,что бы мы могли ее попить (прикрепляем капельку)

-Ребята, давайте подсчитаем сколько капелек живут у нас в группе. (Все вместе считаем капельки)

-Вот капелька сколько в нашей группе живет твоих сестренок - капелек,которые приносят нам большую помощь и пользу. Мы обещаем тебе с ребятами их беречь и зря воду не тратить,рассходовать ее по назначению.

4. Физкультминутка.

"Рыбки весело плескались

В теплой,солнечной воде

То сомкнутся,разомкнутся

То зароются в песке.

(движение выполняются под муз. сопровождение)

5 Гимнастика для глаз

ЗА - ЗА -ЗА - БЕРЕГУ СВОИ ГЛАЗА

(прослеживать взглядом за движением пальца вправо,влево)

Зу -зу- зу я увидела осу

(описать в воздухе рукой большой круг)

Са - са -са - на носу сидит оса

(Коснутся пальцем кончика носа)

Ай - ай -ай - ты глазами поморгай

(быстро поморгать глазами)

6 Эксперементальная деятельность

"Как воду сделать чистой"

-Вода из большой реки течет по сециальным трубам и попадает к нам в детский сад и ваши дома. Эти трубы наз. водопроводными (показ. картинку_С ТРУБАМИ)

Для того что бы мы с вами могли пить воду,умываться и мыть руки или пицо не забывайте закрывать кран. -Ребята посмотрите перед вами две емкости с водой как вы думаете вода в них одинаковая?

- Нет! В одной емкости вода чистая в другой грязная.

-Ребята какую воду вы бы хотели бы пить?

А почему?

-Потому что здесь вода чистая,а в этой емкости грязная. В оду нужно кипятить перед тем как ее пить.

-Давайте вместе попрбуем очистить грязную воду. Для этого возьмем воронку вложим в нее фильтр из бумаги нальем и пропустим через него воду.

- Посмотрите вся грязь осталась на бумаге.

-8 Ребята давайте расскажем капельке стихотворение

-Вы слыхале о воде?

Говорят она везде!

В луже,в море,океане

И в водопроводном кране

Без нее нам не помыться

Не покушать,не напиться

Смею я вам доложить

Без воды нам не прожить!

рЕБЯТКИ КАПЕЛЬКА ВСЕМ ВАМ ГОВОРИТ СПАСИБО! И приготовила вам сюорприз - подарки волшебные капельки,которые будут поить нас живительной силой.

Только пока они спят,их надо расскрасить волшебными карандашами. (Вручаются листы с изображением капелек)

-Спасибо тебе капелька! И вам ребята за вашу акктивную работу на нашем увлекательном занятии. Спасибо!

Публикации по теме:

Конспект занятия по познавательно-проектной деятельности «Путешествие капельки» Конспект занятия по познавательно проектной деятельности Подготовительная группа. «Путешествие капельки» Материал: по 2 стаканчика на каждого.

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по экологии в средней группе «Путешествие капельки» Конспект НООД по экологии в средней группе дошкольного возраста "Путешествие капельки" Цель: Формирование представлений о свойстве воды.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Цель: познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, без запаха, без вкуса, льётся, имеет вес. Задачи: - Развивать познавательную активность,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие весёлой капельки» в средней группе Задачи: показать значение воды для всего живого, закрепить свойства воды, дать представление о переходе воды из жидкого состояния в твёрдое.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности в старшей группе «Путешествие капельки» Задачи: • формировать целостность взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность; • организовать внимание детей,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие капельки» Программное содержание: Формировать у детей первичные представления об объектах окружающего мира. Познакомить детей со свойствами воды.

Конспект открытого занятия по исследовательской деятельности «Путешествие капельки» .

Конспект занятия с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки» Конспект открытого занятия с элементами экспериментирования «Путешествие Капельки». Средняя группа. Воспитатель : Муравлева И. Е. Программное.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и изучению свойств воды «Путешествие капельки» «Путешествие капельки» Цель: формировать представление детей о свойствах воды, воздуха и красок посредством игр- экспериментов. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Программное содержание: расширять знания детей о воде, познакомить со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экологии Тема: «Путешествие капельки»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 22:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД