Конспект НОД «Полезные продукты»

Ольга Самусевич
Конспект НОД «Полезные продукты»

Полезные продукты.

Цель:

Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма.

Задачи:

Формировать представления о качестве принимаемой пищи, устанавливать связь между качеством питания и здоровым образом жизни.

Коммуникативная игра «Здравствуйте». Стоя в кругу, все участники по очереди говорят друг другу «здравствуй», называя ребёнка ласково по имени. «Здравствуй, Сашенька!» и т. д.

Воспитатель показывает куклу:

-Здравствуйте, я – принцесса Несмеяна. А вы уже поужинали?

Дети:

-Утром завтракают, днём обедают, а только вечером ужинают.

-Перепутала. Я ужасно голодная. А что вы ели?

-Молочную рисовую кашу, булку с маслом и сыром, кофейный напиток на молоке.

- Это же не вкусно. Я сейчас сама приготовлю себе завтрак. Вот сосисочки, булочка, а вот ещё у меня есть конфетки. Очень вкусный завтрак.

Конспект НОД «Полезные продукты»

Воспитатель:

-Дети, скажите, а пища которую мы едим, должна быть только вкусной?

Ответы детей.

-Она должна быть ещё и полезной.

-А какие продукты полезные и вкусные?

Дети перечисляют.

Несмеяна:

-У меня таких продуктов нет в холодильнике.

-Тогда Несмеяна, мы тебе поможем. Друзья, давайте сходим в магазин и купим Несмеяне всё, что нужно для здорового питания.

Макет магазина. Карточки с нарисованными продуктами. На доску прикреплён ватман с нарисованной продуктовой тележкой.

-Дети, давайте для Несмеяны выберем нужные продукта и обоснуем свой выбор. Но сначала сделаем физкультминутку.

"Обжора"

Один пузатый здоровяк

(Округлое движение обеими руками вокруг живота)

Съел десяток булок натощак

(Выставить перед собой все пальцы)

Запил он булки молоком,

(Изобразить пальцами воображаемый стакан, а затем выпить из него)

Съел курицу одним куском.

(Широко раздвинуть пальцы одной руки, ладонью вверх, поднести воображаемый кусок ко рту)

Затем барашка он поджарил

(Показать указательными пальцами рожки)

И в брюхо бедного направил

(Погладить живот)

Раздулся здоровяк как шар,

(Изобразить в воздухе большой круг)

Обжору тут хватил удар.

(Ударить слегка ладонью по лбу).

-Молодцы. А теперь будем делать покупки.

Дети по очереди подходят к столу, делают свой выбор и объясняют Несмеяне, чем полезен продукт который купили для неё. И кладут в продуктовую корзину.

Воспитатель:

-Наши глазки потрудились, надо дать им отдохнуть.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем овощи искать.

Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Там редиска, там салат.

Наша грядка просто клад.

Круговые движения глазами.

Посмотреть вниз.

Влево - вправо.

Поморгать глазами.

Несмеяна:

-А что же можно из них приготовить. Помогите мне, пожалуйста, составить список блюд.

Воспитатель:

- Дети, давайте поможем.

Дети берут муляжи продуктов и рассказывают, какое блюдо из них можно приготовить.

-Спасибо, вы настоящие друзья. Но я не смогла всё запомнить.

Воспитатель:

-Несмеяна, не огорчайся. Мы тебе сейчас нарисуем.

Воспитатель раздаёт каждому ребёнку по листу бумаги, на котором изображена тарелка. Дети рисуют. Затем показывают и говорят, что нарисовали и отдают рисунок Несмеяне.

-Спасибо, что научили меня готовить и разбираться в продуктах. Теперь я пойду домой и приготовлю обед. Он будет не только вкусный, но и полезный. До свидания.

-До свидания Несмеяна. Приходи к нам ещё.

Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «Вредные и полезные продукты» Тема : «Дегустация» Цель: Расширять знания детей о вредных и полезных продуктах. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о полезных.

Конспект комплексного занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» Задачи-способствовать: -Уточнению и обобщению представлений детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах употребления.

Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты» Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе «Полезные продукты» Цель : развитие у детей интереса и потребности к здоровому образу жизни.

Конспект НОД по ЗОЖ для старшего дошкольного возраста «Витамины и полезные продукты» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗОЖ ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА. Воспитатель Турутина О. Г. ТЕМА: Витамины и полезные.

Конспект НОД в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Овощи и фрукты, полезные продукты Цель: Расширять знания детей об овощах и фруктах. Совершенствовать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Конспект НОД в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты» Конспект НОД в подготовительной группе «Витамины и полезные продукты». Цели: закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а.

Конспект НОД в средней группе «Полезные и вредные продукты» Цель. Формирование представлений о здоровой и вредной пище. Задачи. Продолжать знакомить детей с полезными и вредными продуктами.

Конспект проведения НОД «Овощи и фрукты — полезные продукты» с использованием ИКТ Цель: Формировать у детей ценностное отношение к своему здоровью, правильному и здоровому питанию. Задачи: • Сформировать представление.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Методическая разработка занятия в средней группе «Овощи и фрукты -полезные продукты!» Цель: Формирование представлений детей о полезной.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект НОД «Полезные продукты»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 21:28
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о стендовой информации «Чудо-капуста»
Фотоотчет со стендовой информации «Чудо капуста» У нас в группе накоплен достаточный наглядный, методический материал по ознакомлению дошкольников о...
Мастер-класс «Рисование с помощью пищевой пленки и одноразовых полиэтиленовых пакетов»
Мастер-класс "Рисование с помощью пищевой пленки, одноразовых полиэтиленовых пакетов" Для рисования нужны: Бумага для акварели Вода Губка Кисточка...
Экологический арт-дизайн.  Макет экосистемы «Муравейник»
По экологической программе мы много нового узнаём с детьми , учимся ухаживать за птицами, рыбками, растениями, животными. Узнаём значение экологических...
Фотоотчёт о НОД на тему «Микрорайон города» в подготовительной к школе группе
Фотоотчёт НОД на тему «Микрорайон города» в подготовительной к школе группе . Це ль: Учить детей конструировать различные здания, объединяя их общей...
Самообразования на тему «Развитие связной речи детей дошкольного возраста» (старшая...
Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста ( старшая группа) Актуальность темы: Эта тема для меня важна, потому что речь ребёнка является...