МААМ-картинки

Конспект НОД «Поможем курочке найти её цыплят» (1 фото)

Наталия Пашкина
Конспект НОД «Поможем курочке найти её цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД «Поможем курочке найти её цыплят»

онспект НОД

«Поможем курочке найти её цыплят»

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание»

Цель: развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования.

Задачи:

1. Обучающие

- учить узнавать в игрушках домашних птиц и называть их;

- расширять представления детей о характерных особенностях домашних птиц;

- развивать умение имитировать повадки персонажа;

Публикация «Конспект НОД „Поможем курочке найти её цыплят“» размещена в разделах

-продолжать учить пользоваться штампами: аккуратно мочить их в краску, прижимать к листу бумаги, оставляя аккуратный отпечаток;

2. Развивающие

-развитие моторики рук;

-развитие творческих способностей;

3. Воспитательные

-вызвать положительные эмоции;

-формировать доброе отношение к «братьям нашим меньшим», желание помочь ближнему

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание»

Предварительная работа:

1. Чтение рассказа «Цыплёнок» К. И. Чуковского.

2. Рассматривание иллюстраций «Птичий двор»

Материал и оборудование:

1. Игрушки курочка и цыплёнок

2. Выставка репродукций, иллюстраций, фотографий с изображением курицы и цыплят.

3. Желтая гуашь, штампы из картофеля, салфетки.

4. Аудиозаписи «Курочка», «Курочка и цыплята».

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

I. Организационный момент

Появляется курочка и кудахчет : Ко-ко-ко… (аудиозапись «Курочка»

- Здравствуйте, ребята!

- Вы узнали кто к нам пришёл?

- Правильно. Это курочка.

- Посмотрите какая она красивая. Что есть у курочки? (Головка, туловище, лапки, хвостик)

– Что есть на головке у курочки? (Глазки – маленькие, черненькие, кругленькие; гребешок – красный, зубчатый; клюв; бородка)

– Что есть на туловище? (Крылышки, хвостик)

- Любите слушать сказки? Тогда послушайте сказку про нашу гостью:

Жила-была курочка со своими цыплятами. Цыплята были маленькие пушистые, желтые, но такие непослушные. Как-то раз вышла мама-курочка гулять свежей травки пощипать, а за ней цыплятки желтые ребятки. Говорит мама-курочка своим ребяткам : «Коко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко…» Цыплята не послушали маму и убежали далеко-далеко.

-Ребята, давайте поможем курочке найти её цыплят.

II. Основная часть

Пока мы ищем цыплят, давайте поиграем с курочкой

Игра «Курочка и цыплята» (аудиозапись «Цыплята»)

Вышла курочка гулять, воспитатель с курочкой в руках и дети

Свежей травки пощипать, ходят по кругу

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! останавливаются и грозят

Не ходите далеко! указательным пальцем

Лапками гребите, приседают на корточки и пальчиками

Зернышки ищите! загребают-ищут зернышки

Съели толстого жука,

Дождевого червяка стучат пальчиками по полу

Выпили водицы, подносят ладошки с «водичкой»

Полное корытце! ко рту – пьют «водичку»

- Что-то наша курочка грустит. Она не может найти своих деток.

- Как курочка зовёт своих деток? (Ко-ко-ко)

- А как цыплятки ей отвечают? (Пи-пи-пи)

Посмотрите, курочка плачет. Поможем ей найти деток? Давайте нарисуем цыпляток, мама-курочка увидит, их и обрадуется.

Практическая часть

Воспитатель показывает детям игрушечного цыпленка.

-Посмотрите, цыпленок маленький, кругленький и пушистенький.

- А какого он цвета?

Сейчас мы подойдем к столу и будем рисовать цыплят. Рисовать мы их будем штампами из картофеля. Но для того чтобы наши пальчики были послушными мы с вами сделаем пальчиковую гимнастику

Пальчиковая гимнастика «Цыплята»

Раз, два, три, четыре пять Соединяют пальцы обеих рук, образуя шар.

Будем мы цыплят считать Ритмично сжимают и разжимают кулачки.

Раз – цыпленок на крыльце, Загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет.

Два – еще сидит в яйце,

Три – цыпленок самый смелый,

А четыре – самый белый,

Пятый - маленький цыпленок, загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу

Кушать захотел спросонок стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони

(Показывает кусочки картофеля) Берем большой кусочек -это будет туловище, обмакиваем его в желтую краску и легкими движениями прикладываем к листу. Затем берём маленький кусочек- это будет головка. Воспитатель показывает детям процесс штампования. Дети берут кусочки картофеля и рисуют цыплят. Воспитатель дорисовывает глазки, клювик, ножки.

-Посмотрите, мама-курочка, обрадовалась. Она нашла своих цыплят.

-Расскажите, что делают ваши цыплятки : Мой цыпленок стоит. А мой цыпленок ищет червячка.

IV.Итог

Молодцы, у вас получились забавные желтые цыплята. Давайте, еще раз скажем: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко, лапками гребите, зернышки ищите». Курочка очень рада, что вы помогли найти её деток. Вам понравилось помогать курочке? Курочка хочет отблагодарить вас и дарит вам яйцо. Но яйцо не простое, а с сюрпризом.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) во 2 младшей группе «Курочка и цыплята» Образовательная область: «Художественное творчество» Вид: продуктивная деятельность (рисование) Интеграция образовательных областей: «Художественное.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами» Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по ФЭМП «Курочка с цыплятами» Программное содержание. Учить детей выделять отдельные предметы из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Поможем курочке найти её цыплят»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 20:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Поможем курочке найти её цыплят»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Пашкина (УИ 217298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД