Конспект НОД «Праздничный парад» для детей первой младшей группы с участием родителей

Ирина Ведерникова
Конспект НОД «Праздничный парад» для детей первой младшей группы с участием родителей

Образовательная область: «Речевое развитие»

Интеграция: ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: формирование навыков речевого общения с окружающими

Задачи:

Обучающие:

- учить правильно произносить звуки и слова

- закрепить цвет (красный, синий, белый)

Развивающие:

- развивать диалогическую речь

- способствовать развитию речевого слуха

Воспитывающие:

- воспитывать любовь к своей стране

Методы: рассматривание и рассказывание по игрушке, чтение стихов, игра с речевым сопровождением, хороводная игра, подвижная игра

Приемы: речевой образец, повторное проговаривание, словесное обращение (вопрос, показ, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика

Словарная работа: пилот, шасси, грива, копытца, российский флаг, трехцветный

Материал: игрушки (барабан, самолет, лошадка, кораблик, матросская шапка, флажки, ленточки, кружочки большие от пирамидок, бумага, клей, кисточки, цветной песок

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши гости большие и маленькие. Сегодня День защитника Отечества. Это праздник самых смелых, самых сильных и отважных – наших пап! А на праздник есть традиция дарить подарки. И мы сегодня тоже приготовим подарок для папы. Но сначала отправимся на военный парад. Военный парад, как известно, проходит в Москве на Красной площади. И отправимся мы туда на поезде. Садимся по вагонам и поехали! Ту-Ту!

Игра с речевым сопровождением «Поезд» (сидя на стульчиках)

Едет-едет паровоз! Чух-чух! Чух-чух! (круговые движения руками)

Он вагончики привез! Чух-чух! Чух-чух! (то же)

Интересно, с чем?

С топотушками (топаем ногами, с хлопушками (хлопаем руками)

С мигалками (мигаем глазами, с обнималками (обнимаем друг друга)

С толкалками (толкаем друг друга, с шепталками (шепчем на ушко)

И тишиной… Т-с-с-с (пальчик к губам)

Вот мы и приехали на Красную площадь (дети и родители встают)

Сегодня у нас военный парад. Вот солдаты встали в ряд.

«Поиграем» - говорят. Как солдаты мы шагаем, ножки выше поднимаем.

Звучит марш «Бравые солдаты» А. Филиппенко

(дети с родителями шагают по группе)

Воспитатель берет барабан: «Барабан гудит, поет, на парад он всех зовет»

Пальчиковая гимнастика «Барабан»

(родители вместе с детьми имитируют игру на барабане пальчиками)

Барабан шумел, шумел: Бум-бум, тра-та-та!

Барабан гремел, гремел: Бум-бум, тра-та-та!

А потом шуметь устал, барабанить перестал. Т-с-с-с!

Дети и родители садятся на стульчики

Воспитатель: показывает игрушку самолет. Что это дети? (самолет)

А что есть у самолета? (кабина, крылья, хвост, колеса – шасси)

Кто управляет самолетом? (летчик-пилот)

А вы умеете управлять самолетом? (да)

Выходите, полетаем на самолете, но сначала его построим

Стихотворение «Самолет» А. Барто

Самолет построим сами, (разводим прямые руки в стороны)

Понесемся над лесами, понесемся над лесами (покачиваем руками)

А потом вернемся к маме (обнимаем маму)

Подвижная игра «Самолет»

Мы садимся в самолет (присели)

Отправляемся в полет (заводим мотор)

Мы летим над облаками (побежали руки в стороны)

Машем маме, машем папе (машем поочередно руками)

Видим, как течет река (показываем рукой волны)

Видим в лодке рыбака (закидываем руками удочку)

Осторожнее, гора (качаем руками вверх-вниз)

Приземляться нам пора (сели на стульчики)

Воспитатель: Кто-то еще к нам спешит на парад?

Показ игрушки лошадка[/i]

Ну, а это кто бежит, кто копытцами стучит?

Наших пап поздравляет, звонко «И-го-го!» кричит.

(Дети: Лошадка)

А что есть у лошадки? (грива, хвост, копытца)

А как лошадка скачет? (показ язычком)

Цок-цок! Стучат копытца. Цок-цок! Лошадка мчится.

Хотите покататься на лошадке? (Дети: Да)

Воспитатель: Садитесь к маме на колени (дети садятся)

Игра на коленях у родителей

Еду-еду к бабе, к деду на лошадке в красной шапке,

По ровной дорожке, на одной ножке, в старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам, все прямо и прямо,

А потом вдруг … в яму! Бух!

Стихотворение «Лошадка» А. Барто[/i]

Я люблю свою лошадку (обнимаем себя руками)

Причешу ей шерстку гладко (гладим свои ручки)

Гребешком приглажу хвостик (гладим ножки)

И верхом поеду в гости (руки вперед, кулачками вверх-вниз)

Подвижная игра «Лошадка» (под музыку)

На лошадке я скачу, цок, цок, цок (бегаем галопом, ручки вперед)

Эй, садитесь, прокачу, цок, цок, цок.

А копытца так стучат, цок, цок, цок (ножкой стучим)

Веселят они ребят, цок, цок, цок.

Тпру! Тпру! Приехали! (останавливаемся, ручки на себя)

Воспитатель: Ребятки, к нам еще кто-то спешит на парад?

Воспитатель надевает матросскую шапку и везет на веревочке кораблик, а на нем флажок.

Стихотворение «Кораблик» А. Барто

Матросская шапка, веревка в руке, тяну я кораблик по быстрой реке

И скачут лягушки за мной по пятам и просят меня: «Прокати, капитан!»

Дети, кораблик привез нам флажок. Посмотрите, это наш российский флаг. Он трехцветный. На нем три полоски. Скажите, каким цветом полоски? (Дети называют)

Хороводная игра «Флажок»

Все мы встали в кружок, (идем по кругу, взявшись за руки)

увидали флажок (показываем руками)

Кому дать, кому дать, кому флаг передать? (хлопки руками)

Выйди, Женя, в кружок, (ребенок выходит в круг)

Возьми, Женя, флажок (берет флажок и машет им над головой)

Положи флажок и вставай в кружок (ребенок встает в круг)

Игра повторяется 2-3 раза

Воспитатель: Дети, а кораблик, привез не один флажок, а много. Только вот потерял их по дороге. Пойдемте поищем.

(Дети ищут и находят флажки)

Воспитатель: «В руки я флажок возьму и на праздник с ним пойду»

Танец с флажками (под музыку)

Воспитатель: А сейчас время праздничного салюта (раздаем всем ленточки)

Грянул гром, веселый гром, засверкало все кругом,

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны,

Брызги света всюду льют – это праздничный салют!

Танец с лентами (под музыку)

Воспитатель: Наш парад пора заканчивать, крикнем громко все: «УРА!» А теперь возвращаемся в группу, чтобы сделать подарок папе. И поедем мы обратно на машине.

Подвижная игра «Едем на машине» (под музыку)

Воспитатель: «В машине, в машине детей полно. Поехали дети. Глядят в окно»

Встаем в круг, заводим ключиком машину (имитируем, двигаем рычажок рукой вперед-назад (имитируем, бежим мелкими шагами, рулим, сигналим рукой би-би-би. Приехали! (останавливаемся).

Совместная творческая работа родителя и ребенка: Открытка для папы

[/b]

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам мероприятия «Досуг для детей младшей группы с участием родителей «Новый год у ворот» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам мероприятия Информация о проведенном мероприятии Вид мероприятия: Открытый просмотр досуга-развлечения.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Покормите птиц зимой»Конспект НОД для детей первой младшей группы «Покормите птиц зимой» Цель: дать представление о птицах. Задачи: 1. Развивать интерес к окружающему миру. 2. Воспитывать у детей желание помочь птицам в зимний.

Конспект итоговой НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы Конспект итоговой НОД по познавательному развитию для детей первой младшей группы Мишина Анна Ивановна Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД «Зима» для детей первой младшей группы Конспект НОД для детей первой младшей группы на тему: «Зима». Цель: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы,.

Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Дорога в гости» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 общеразвивающего вида" г. Магнитогорска Дорога в гости» Конспект.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «В гости к трём медведям» Дети первой младшей группы. Индивидуальные особенности: Дети с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие, миопия, гиперметропия). Цель проекта:.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Медвежонок» Цель: развитие коммуникативных способностей; развитие памяти, внимания, восприятия; обучение навыкам сотрудничества. Материал: игрушка медвежонок.

Конспект НОД по развитию речи «Посуда» для детей первой младшей группы Цель: познакомить детей со словообразованием в названиях предметов посуды. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развивать.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию «Паровозик» для детей первой младшей группы Цели : • развитие сенсорных способностей (цвет, величина) ; • развитие любознательности,познавательной деятельности; • развитие мелкой.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект НОД «Праздничный парад» для детей первой младшей группы с участием родителей
Опубликовано: 1 марта 2018 в 19:10
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день молочных коктейлей
Молочный коктейль – излюбленное лакомство всех детей и многих взрослых. В «хит-параде сладостей» он уступает по популярности лишь шоколаду и мороженому (которые, впрочем, тоже входят в его состав). День...
15 ноября. День вторичной переработки

Переработка отходов — единая проблема для всех стран. Ученые прогнозируют, что в недалеком будущем мусор, который производит человечество, просто негде будет утилизировать. Международный день вторичной...

Проектная деятельность «ПДД. Азбука безопасности» в старшей группе
Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: информационно творческий....
Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов...
СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: «Камешек» Игра может проводиться как на прогулке, так в помещении. Цель — актуализация словаря по заданной...
Картотека подвижных игр для средней группы (часть 2)
21. «Лягушки и цапля». Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу, ловкость. Упражнять в прыжках в высоту с места Ход игры: очерчивается квадрат -...