МААМ-картинки

Конспект НОД «Признаки весны»

Ольга Душенко
Конспект НОД «Признаки весны»

Конспект интегрированного занятия

во второй младшей группе

«Признаки весны»

Цели: познакомить с новым стихотворением, учить называть признаки весны, воспитывать интерес к искусству; учить называть насекомых одним обобщающим словом; учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, развивать мышление, творческие способности, фантазию.

Публикация «Конспект НОД „Признаки весны“» размещена в разделах

Материалы: картинка с изображением весны, насекомых, медведя, магнитная доска, пластиковые одноразовые тарелочки, крупа манная. Игрушка солнышко, маска Медведя, аудиозапись «Звуки леса».

Ход:

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята давайте с вами поздороваемся

Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте гости.

2. Чтение стихотворения

Воспитатель предлагает послушать стихотворение про весну.

Весна

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит.

Воспитатель. Что вы узнали из стихотворенья о весне? (Ответы детей.)

Весной «… травка зеленеет…», «. солнышко блестит…», значит небо ясное, голубое, «теплей и ярче солнце стало», и дети, и птицы, и все люди рады весне.

Воспитатель. Ребята я вам предлагаю отправиться на прогулку по весеннему лесу.

3. Физ. минутка.

Воспитатель.

Зашагали наши ножки дружно, ровно по дорожке.

На носочках мы пойдем, а потом на пятках.

Посмотрите все на нас как идут ребятки.

И пришли в весенний лес. Сколько тут вокруг чудес! (Звучит аудиозапись звуки леса).

Вот проснулись муравьи, кузнечики, прилетела муха, бабочка красавица (показываю на картинки). Кто же проснулся весной, как мы их назовем одним словом?

(Ответ детей.)

Воспитатель.

Жу-жу-жу - жужжит пчела, я лечу из далека.

Зу-зу-зу - комар пищит, укусить скорей спешит.

Уф-уф-уф - как паровоз, шмель пыхтит пыльцу привез.

Жук гудит. Гужу, гужу, я любого разбужу.

А вот и медведь проснулся после зимней спячки, голодный. Он еще сонный, а я предлагаю вам его хорошо расшевелить после спячки и поиграть с нимв игру, которая называется «У Медведя во бору».

Воспитатель.

Ой, ребята, тучки прилетели и солнышко спряталось. Мишке снова стало холодно и он расстроился. А давайте поможем Мишке и нарисуем ему солнышко. (Ответ детей.)

4. Рисование

Воспитатель.

А рисовать мы с вами будем сегодня необычным способом. Проходите к столу. Мы будем рисовать пальчиком. Давайте попробуем сначала нарисовать солнышко на вашей ладошке. Сначала надо нарисовать круг, а затем прямые линии-лучики.

Под спокойную музыку дети выполняют задание.

5. Итог.

- О каком времени года мы сегодня разговаривали?

- Куда ходили гулять?

- Для кого рисовали солнышко?

Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Целевая прогулка для детей старшего дошкольного возраста. «Признаки Зимы» «Признаки Зимы» Задачи -Закреплять знания детей о зимних явлениях; -Учить элементам спортивной игры «Хоккей»; -Развивать способности к.

Целевая прогулка в парк «Признаки поздней осени»Целевая прогулка в парк «Признаки поздней осени» Цель: Наблюдение за деревьями осенью Задачи: Развивать наблюдательность, двигательную активность. Воспитывать эмоционально – положительное.

Конспект логопедического занятия «Характерные признаки осени. Листопад» Цель: познакомить с понятием «листопад», расширять знания о признаках осени, способствовать развитию внимания, мышления, памяти, развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Весна. Признаки весны» Тема: «Весна. Признаки весны» Цели: Коррекционно – образовательные: Учить называть признаки времен года; Учить образовывать относительные.

Конспект НОД по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Признаки зимы» Цель: Отметить характерные признаки зимы в природе; учить видеть красоту зимней природы, красоту зимы, описанную поэтами в стихах. Ход.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Свойства и признаки воды» .

Конспект логопедического занятия по развитию речи 5–6 лет «Обучение описательному рассказу. Признаки предметов» Тема: «Обучение описательному рассказу. Признаки предметов» Цель: Познакомить с понятием признак предмета. Обогащать активный словарный.

Конспект занятия «Признаки зимы» Ход занятия: Загадка: Снег на полях, Лёд на реках, Ветер гуляет. Когда это бывает? Молодцы, вы легко догадались, что сегодня мы будем говорить.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Весна. Признаки весны» Конспект проведения интегрированного НОД в средней группе на тему «Весна. Признаки весны.» Цель: развивать умение детей узнавать и называть.

Конспект занятия «Кто живёт на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений» Тема: «Кто живёт на подоконнике? Характерные признаки комнатных растений» Цель: познакомить с комнатными растениями на приёме тех растений,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Признаки весны»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 13:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД