МААМ-картинки

Конспект интегрированного НОД с применением песочной терапии «Прогулка с солнышком» во второй младшей группе

Елена Александровна Парфенюк
Конспект интегрированного НОД с применением песочной терапии «Прогулка с солнышком» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Прогулка с солнышком

Цель: Развивать тактильные ощущения детей, учить определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова: «шершавый», «твердый», «мягкий.»;

развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, мышление, фантазию;

закрепить названия цветов, животных;

воспитывать бережное обращение с песком.

Оборудование: песочница, ширма, ведерко с песком, сито, игрушки животных по количеству детей, совочки, воронки, цветочки, воздушные шары на каждого ребенка, ручеек.

Ход занятия:

1 Приветствие.

Публикация «Конспект интегрированного НОД с применением песочной терапии „Прогулка с солнышком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Рано утром солнце встало (круговое движение перед собой)

Песни птиц слышны кругом (дети машут руками)

В детский сад пришли ребята (руки вверх - потянулись)

Слышен всюду смех и звон. (дети улыбаются друг другу)

2. «А давайте поздороваемся с солнышком»

Обращаем внимание какого солнце цвета, формы, греет нас или нет.

Игра «Собери шарики по цвету»- закреплять название цветов.

3. Идем за солнышком к ручейку, перепрыгиваем через него. Около ручья растут цветы. (проговорить названия цветов)

4. Выходим на поляну, где знакомимся с песком. Закрепить правила поведения во время игры с песком:

- песок нельзя брать в рот,

-нельзя разбрасывать,

-нельзя его кушать.

Закрепляем знания о свойствах песка: шершавый или гладкий, сухой или мокрый, мягкий или твердый.

5. Знакомим со свойством песка. Гладим его между ладонями.

Солнышко ушло за тучку.

6. «Игра-прятки». Прячем, а затем находим игрушки в песке. (домашние и дикие животные).

7. Игра «Песочный дождик».

-Песочный дождик, кап- кап- кап.

Ты не капай долго так.

Как только пойдет дождик, дети прячут свои ладошки, сжимая их в кулачок.

Каждому ребенку выдается воронка и совок. Дети с помощью их начинают поливать песок.

-Песочный дождик лей веселей!

Песочных капель не жалей.

Для цветов, для полей

И для маленьких детей.

8. Выглядывает солнышко. Заключительная беседа о прошедшем занятии.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапииКонспект занятия «Путешествие в песочную страну» с использованием песочной анимации, песочной терапии Конспект педагога-психолога Левченкова Владимира Владимировича (при использовании данного материала обязательна ссылка на автора, сайт.

Фотоотчёт о проведении НОД по песочной терапии «Поиграем мы в песок» в старшей группеФотоотчёт о проведении НОД по песочной терапии «Поиграем мы в песок» в старшей группе Сегодня Вашему вниманию хочу представить небольшой фото-отчёт о проведённой деятельности по песочной терапии на тему "Поиграем мы в песок".

Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились»Фотоотчет с осеннего развлечения во второй младшей группе «Как тучка с солнышком помирились» [Уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на фотоотчет нашего осеннего мероприятия "Как тучка с солнышком помирились"! Мы узнали, что же важнее.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку»Конспект коррекционно-развивающего занятия по сказкотерапии с элементами песочной терапии «Путешествие в сказку» Тип занятия Комплексное Вид занятия - путешествие Цель занятия: • Обогащение опыта социально - нравственного поведения детей в процессе.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

Конспект занятия по песочной терапии с детьми дошкольного возраста «Здравствуй, песочек!» Задачи: 1. Познакомить детей с песком, его свойствами и особенностями. 2. Учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного НОД с применением песочной терапии «Прогулка с солнышком» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2021 в 06:59
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного НОД с применением песочной терапии «Прогулка с солнышком» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Парфенюк (УИ 150383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД