Лучший педагог года

Конспект НОД «Птичий двор» во второй младшей группе

Аюшеева людмила
Конспект НОД «Птичий двор» во второй младшей группе

Конспект НОД во второй младшей группе «Птичий двор»

Аюшеева Людмила Владимировна.

Цель: Закреплять знания о домашних птицах о характерных отличительных особенностях птиц и частей тела.

Задачи:

Образовательная:

1. Находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей.

2. Закреплять умение произносить звукоподражание слова с разной силой голоса.

Развивающая:

Публикация «Конспект НОД „Птичий двор“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Расширять активный словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру речи.

Воспитательная:

Воспитывать интерес чувство любви к птицам и бережное отношение.

Материал: Игрушка цыпленок. Картина «Птичий двор». Плоскостные фигурки домашних птиц.

Методы и приемы: Игровой, наглядный, объяснение, сравнение, сюрпризный момент, обыгрывание песенок.

Ход занятия:

Вос-ль: Вот и солнышко проснулось.

И ребяткам улыбнулось!

Стало весело кругом.

Вот и мы гулять пойдем!

Вос-ль обращает внимание детей на то что где то кто –то пищит и идет искать (достает из под стола цыпленка)

-Ребятки, кто это? (ответы детей).

-Правильно это цыпленок и он пищит (плачет)

-Как вы думаете почему он плачет? (он потерялся, ищет маму)

Давайте погладим его тихонечко чтобы его не напугать.

-Цыпленок какой? Маленький или большой?

-А какого цвета цыпленок?

-Посмотрите у него есть глазки, клюв, крылышки и лапки.

-Как же он здесь оказался, он плачет и хочет к маме.

-Ребятки как же мы можем цыпленку помочь? (ответы)

-Нужно его отвезти на птичий двор к маме, и поедим мы свами на машине.

(дети строятся друг за другом изображая езду на машине)

-Вот и приехали.

Возле птичника забор.

За забором – птичий двор.

Там большое оживленье.

Птицы в разном оперенье.

Серые индюшки, белые хохлатки.

Желтые цыплятки там играют в прятки.

Кукарекает петух и гогочут гуси.

Птичий двор – это место, где живут домашние птицы. Давайте посмотрим кто здесь живет. (Дети рассматривают картину «Птичий двор»).

-Вот утка с утятами. Утка кричит: «Кря-кря-кря я купаю вас не зря»

-Вот гусыня с гусятами щиплет траву. Гусыня кричит: «Га-га-га не ходите никуда». (дети проговаривают вместе с воспитателем)

-Вот и Петя петушок на головке гребишок.

-Вот курочка с цыплятами зернышки клюют. Курочка кричит цыплятам: «Ко-ко=ко не ходите далеко».

-Вот цыпленок смотри, твоя семья нашлась.

Пальчиковая гимнастика.

Есть у курицы цыплёнок.

У гусыни есть гусенок.

У индюшки – индюшонок.

А у утки есть утенок.

У каждой мамы малыши.

Все красивы, хороши.

Физ. минутка. Дети исполняют песню с движениями «Вышла курочка гулять»

Дидактическая игра «На птичьем дворе»

-Давайте ребята расставим фигурки птиц на птичьем дворе.

-Посадите уточку в воду.

-Посадите петушка на забор.

-Посадите курочку под забор

-Посадите гуся возле кормушки.

-Посадите индюка между забором и кормушкой.

Итог занятия.

-Ребята кого мы сегодня нашли в группе?

-Как мы цыпленку помогли?

-Какие птицы живут на птичьем дворе?

Какие мы с вами молодцы, помогли цыплёнку вернуться домой. Но и нам пора возвращается в детский сад.

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Представление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПредставление творческого проекта «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Представление творческого проекта "Птичий двор" Для детей младшего дошкольного возраста 1 слайд (титульный). Вашему вниманию представляю.

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Сюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаСюжетно-ролевая игра «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Многие известные педагоги и психологи определяют игру как ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. По теории Д. Б. Эльконина, именно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Птичий двор» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2020 в 13:26
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД