МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Путешествие к бабушке» (младший дошкольный возраст)

Татьяна Серебреникова
Конспект интегрированной НОД «Путешествие к бабушке» (младший дошкольный возраст)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение, познавательная.

Цель: учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы воспитателя, упражнять в умении вести диалог.

Познакомить с домашними животными и их детенышами, формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных; воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу, доброе отношение к животным.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие к бабушке“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Упражнять в четком и правильном произношении звуков и а у.

Расширять знания о временах года, основных приметах осени - пасмурно, идет дождь, опадают листья на деревьях, становится холодно; развивать сообразительность, мышление, активность.

Продолжать учить рисовать красками и кистью способом примакивания (листья, равномерно располагая рисунок по всей поверхности листа бумаги, правильно держать кисть при рисовании, воспитывать интерес к рисованию.

Выполнять построение в колонну и выполнять ритмические движения.

Воспитывать умение работать в коллективе, соблюдать элементарные правила при игре, ориентироваться в пространстве.

Планируемые результаты:

Проявляют интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх; интересуются картинками, предметами; участвуют в разговоре во время рассматривания картинок, отвечают на вопросы воспитателя.

Материалы и оборудование: стихотворение М. Ходякова «Осень», картинки с изображением домашних животных и их детенышей, игрушка кошка, краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, бумага, мольберт, магнитная доска, массажные дорожки и коврики, гимнастическая скамейка.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: - Добрый день!

Прочь усталость, грусть и лень.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

«Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года как зовется?»

М. Ходякова

Дети: - Осень!

Вос-ль: - А что вы знаете об осени?

Дети перечисляют.

Вос-ль: - А как называется явление, когда с деревьев опадают листья?

Дети: - Лмстопад.

Физкультминутка

Мы листики осенние на веточках висели,

Дунул ветер – полетели.

Полетели, полетели и на землю сели.

Ветер снова набежал –

И листочки все поднял.

Повертел их, покрутил

И на землю опустил.

Вос-ль: - Ребята, а давай поедем в гости к бабушке.

Дети едут паровозиком через мост, объезжают лужи.

Физкультминутка.

Паровоз привез нас в лес

Чух-чух-чух

Чух-чух-чух

Там полным полно чудес

М-М-М

М-М-М

Вот идет сердитый еж

ПФ – ПФ – ПФ

Где же носик? Не поймешь.

Ф-Ф-Ф

Ф-Ф-Ф

Вот веселая пчела

Детям меда принесла

З-З-З

З-З-З

Полетела на носок

З-З-З

З-З-З

Пчелку ослик испугал

Иа-Иа-Иа

На весь лес он закричал

Иа-Иа-иа

Гуси по небу летят,

Гуси ослику гудят

Гу-Гу-Гу

Гу-Гу-Гу

Устали? Присядьте, отдохните.

Дети садятся на стульчики.

А вот и бабушкин дом.

Воспитатель быстро одевает платок и выступает в роли бабушки.

Бабушка: - Как я рада видеть Вас! Я познакомлю с животными, которые живут на моем дворе. Но вначале я загадаю несколько загадок, а вы попробуйте их отгадать.

Молоко пьет, песенку поет,

Чисто умывается, а с водой не знается.

(Кошка)

***

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит: Ме-Ме-Ме

Дай-ка вкусной мне-е-е.

(Коза)

***

Рога твои бодливые,

Копытца топотливые.

Ты иди, не топочи,

Не бодайся, не мычи.

(Корова, бычок)

***

Пяточком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь.

(Свинья)

***

Я копытами стучу, стучу

И по полю все скачу, скачу.

Грива вьется на ветру. Кто это?

(Конь)

***

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Заяц)

***

Я кричу: иа-иа

Из упрямства иногда

Не продвинусь никуда!

(Ослик)

***

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)

Дети отгадывают загадки, а бабушка выставляет картинки животных на магнитную доску.

Бабушка: - А теперь рассмотрим. Какие животные живут у меня.

Дети перечисляют. Подражают животным.

Бабушка: - Все эти животные живут у меня, я за ними ухаживаю, кормлю, а они мне тоже помогают. А вы знаете, как они мне помогают?

Дети: - Охраняют дом, ловят мышей, возят груз, дают молоко.

Бабушка: - Всех этих животных, которые живут с человеком, называют «Домашние животные».

Дети повторяют.

Бабушка: - У всех домашних животных есть детеныши. Вы сейчас будете называть их.

Игра «Назови детенышей домашних животных»

Показываю картинку, например «Собака». Дети называют детеныша – щенок. Картинка переворачивается и появляется картинка «Щенок и т. д.

В заключении бабушка повторяет с детьми, что все эти животные (на доске) – домашние животные. А теперь пора прощаться.

Дети говорят «До свидания!» бабушке и собираются идти в детский сад. Но на дорожке появляется игрушка «Кошка».

Вос-ль: - Ой, ребята! Кошка! Порадуем кошку, прочитаем про нее потешку:

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись!

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет!

Повторяют 2-3 раза – киска уходит.

Дети проходят по дорожке и паровозиком возвращаются в детский сад.

Вос-ль: - Ребята, а хотите нарисовать листопад? Проходите за столы.

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья».

1-2-3-4-5 – Будем листья собирать:

Листья рябины,

Листья березы,

Листья осины,

Листья тополя,

Листья дуба мы соберем

Маме осенний букет отнесем.

Дети приступают к рисованию.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сажаем лук» (Младший возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 «Ласточка». Конспект занятия «Сажаем лук». Подготовили.

«В лес по ягоды пойдем». Конспект физкультурного занятия  (младший дошкольный возраст) Программное содержание: Учить детей заботится о своем здоровье, вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать.

Конспект НОД «Угощение для зайчика» младший возраст Задачи: продолжить знакомить детей с животным миром, закрепить знания об овощах, учить действовать согласно.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Неваляшка для Деда Мороза» (младший дошкольный возраст) Тема: Неваляшка для Деда Мороза. Цели: 1. Учить создавать образ игрушки в нарядном оформлении. 2. Развивать интерес к поиску изобразительно.

«Три медведя». Конспект занятия по разделу «Первые шаги в математику» (младший возраст) Рыбакова Юлия Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения.

Конспект занятия «В гости к бабушке» (ранний возраст) Конспект совместной образовательной деятельности для детей раннего возраста на тему: «В гостях у бабушки». Подготовила воспитатель Ведзижева.

Конспект занятия по математике «Путешествие в парк развлечений» (младший дошкольный возраст) Приветствие Воспитатель: - Дети, я сегодня хочу предложить вам поехать в парк развлечений. Согласны?. Ответы детей В: А отправимся.

Сценарий спортивного развлечения «Путешествие в осенний лес» (младший дошкольный возраст) Цель: Совершенствование двигательных навыков. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни, расширять.

Конспект занятия «Иллюстрации художника Ю. Васнецова к потешкам» (младший дошкольный возраст) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 «Золотой ключик» Сценарий восприятия искусства «Иллюстрации.

Спортивное развлечение «Путешествие в весенний лес» (младший возраст) Цель. Совершенствование двигательных навыков. Задачи. 1. Закрепить умение ходить в колонне по одному. 2. Упражнять в равновесии, в прыжках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие к бабушке» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 13:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД