МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие с волшебными носочками» в средней группе (1 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект НОД «Путешествие с волшебными носочками» в средней группе

Конспект НОД «Путешествие с волшебными носочками» в средней группе

Конспект НОД «Путешествие с волшебными носочками» в средней группе

Цель: создать условие для радостного настроения в течении всего путешествия с «волшебными носочками»;

Задачи:

- развивать речь с четким произнесением слов, употребляя в речи существительные в родительном падеже единственного числа, с использованием уменьшительно – ласкательных суффиксов;

Публикация «Конспект НОД „Путешествие с волшебными носочками“ в средней группе» размещена в разделах

-развивать умение различать эмоциональное состояние, развивать творческое мышление, фантазию;

- воспитывать дружеские чувства, чувства взаимопомощи;

Материалы: аудизапись для фонограммы, 2 коробки, разные по размеру, пара носков на каждого ребенка и для воспитателя; игрушки для игры внимание, массажные коврики- «кочки», воздушные шарики, фломастеры, листы бумаги с рисунками носком.

Ход НОД:

1. Вводная часть.

Воспитатель обращает внимание на красивую коробочку. Что бы там могло быть? Дети задают примерные вопросы:

- Оно цветное?

-Оно мягкое?

Оно съедобное?

В том случае, если дети не угадали, задавая вопросы, их ждет загадка:

- Поскорее мне скажите,

Что за мяч из мягких нитей?

Он похож на колобок,

С длинным хвостиком. клубок.

- Для чего он нам нужен?

- Конечно, для вязания. Что можно из них связать?

- Из шерсти одёжку.

Пятка двойная,

Резинка цветная.

Шаврак Ю. В.

2. Появление Носочков.

Раздается веселый смех- фонограмма

- Кто же это смеется? Давайте поищем. Дети находят коробку. Хотят открыть крышку. Как открывается крышка, смех становится громче, закроют крышку- смех смолкает. Затем открывают крышку, заглядывая в коробку.

Носочки (фонограмма) : Здравствуйте!

-Кто же здесь? Кто вы такие? (Воспитатель наклоняется над коробом, слушает, что говорят носочки). Ребята, это «волшебные носочки», посмотрите, у них есть глаза. А что у них ещё есть? (носик, ротик).

Носочки (фонограмма) :

- Мы волшебные носочки,

Мы гуляли во лесочке.

Любим прыгать и скакать

И с ребятами играть.

Давайте, наденьте нас на ножки и в них совершим наше путешествие. (Дети надевают носки).

3. Игра – путешествие

- Мы пойдём в «волшебных носочках». Но прежде чем отправиться в дорогу, мы должны подготовиться.

- Носочки, вы прыгать умеете? (Дети прыгают).

А танцевать умеете? (Дети танцуют).

А бегать вы умеете? (Дети бегают).

4. Дидактическая игра «Чего не стало?»

(На поляне заранее разложено несколько предметов. Дети в течение нескольких секунд смотрят на предметы, запоминая их, затем закрывают глаза. Убирается один из предметов. Дети открывают глаза, называют предмет, которого не стало).

5. Дидактическая игра «Назови ласково» (с теми же предметами).

Носочки : Какие же молодцы! Дети, вы любите плакать. (нееет)

6. «Кочки на болоте»

- Перед нами кочки на болоте. Перепрыгивая с кочки на кочку, кто провалится, тот должен очень горько плакать.

- Если вы дружные ребята, возьметесь все за руки, чтобы помочь друг другу перейти болото, может «Плаксам» будет здесь делать нечего.

- Молодцы, все прошли удачно! Ой, сколько здесь лягушек! Как они нам улыбаются!

7. Артикуляционное упражнение «Лягушка»

Лягушка- попрыгушка,

Глазки на макушке,

(Приложить ладони к макушке)

А все ее слова —

Только «Ква!» да «Ква!».

( Звукоподражание: «ква-ква-ква»)

А щеки раздувает Надуть щеки

И рот свой раззевает,

(Медленно открывать и закрывать рот)

Чтоб комары и мушки

Летели в рот к лягушке.

( Звукоподражание: «з-з-з»)

- Что –то стало сыро и прохладно.

8. «Хорошее настроение»

Давайте встанем в круг, потрем ладошки, стало тепло. Я передаю тепло моего сердца, на моём лице загорается улыбка, и этой улыбкой я зажигаю следующую улыбку и дарю хорошее настроение.

Когда тепло коснётся моего сердца нам станет тепло- тепло. (методом тактильного контакта (прикасаются к детям ладошками, взялись за руки, друг другу улыбнулись).

Поднимем руки вверх и подойдём ближе друг к другу в тесный круг. Вы согрелись? Хорошо, но нам пора домой.

-«Волшебные носочки» снова поведут нас на болото «Плакс».

- А я предлагаю вам превратиться в воздушные шары.

9. Дыхательная гимнастика «Воздушные шары».

Этюд «Воздушные шары».

А теперь мы снова стали детьми. И наши «волшебные носочки» проводят нас в детский сад.

10. Продуктивная деятельность: к нам пришли носочки : без глаз, без волос, без рук, ног, даже нет у них ни носика, ни ушек, ротика. А они так хотят веселиться, прыгать, бегать и смеяться! Нужно им помочь.

11. Рефлексия: Спасибо, ребята, за увлекательное, полезное путешествие.

Вы правильно выполняли все задания, научились быть ловкими, путешествуя по болоту «Плакс», внимательными в игре «Что лишнее?», «Что изменилось?», легкими воздушными шарами в стране «Превращений». Ещё раз большое спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ОБЖ в средней группе «Веселое путешествие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 16 «УЛЫБКА» С. ДИВНОЕ. Конспект НОД по ОБЖ в средней.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Полосатое путешествие» Цель: познакомить детей с пешеходным переходом и знаком «Пешеходный переход», формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект НОД «Путешествие Колобка» в средней группе «Путешествие Колобка» Выполнила: Рябикова Ирина Александровна Программное содержание: Закреплять знания детей о диких и домашних.

Конспект НОД в средней группе «Необычное путешествие» "Необычное путешествие" Цель: формирование представлений о родном городе. Образовательные задачи: Расширять знания детей о своей "малой.

«Путешествие в подводное царство-государство». Конспект НОД в средней группе в рамках проекта «Путешествие по земному шару» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной.

Конспект занятия «Путешествие на Крайний Север» в рамках проекта «Путешествие по земному шару» в средней группеКонспект занятия «Путешествие на Крайний Север» в рамках проекта «Путешествие по земному шару» в средней группе Цель: - дать детям первоначальное представление о животных Севера. Продолжить знакомить детей с творческим процессом рисования, с новым.

Конспект НОД в средней группе ДОУ «Волшебное путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №2 «Лучик» села Лётно-Хвалынское Спасского.

Конспект НОД «Путешествие по сказкам» в средней группе Цель: Учить детей отгадывать загадки по описанию сказки. Вспомнить с детьми содержание знакомых сказок. Вызвать у детей желание помочь сказочным.

Видео «Самая веселая музыкальная артикуляционная гимнастика с язычками-носочками»Видео «Самая веселая музыкальная артикуляционная гимнастика с язычками-носочками» Неотъемлемой частью в работе учителя-логопеда является ежедневная тренировка органов артикуляции. Разнообразить артикуляционную зарядку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие с волшебными носочками» в средней группе
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 14:12
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД