Конспект НОД «Путешествие в мир предметов»

Екатерина Акишева
Конспект НОД «Путешествие в мир предметов»

НОД: «Путешествие в мир предметов».

Образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация.

Задачи:Обучающие:

• Углублять знания детей об истории бытовых приборов;

• Закреплять в речи слова, обозначающие названия бытовой техники.

Развивающие:

• Способствовать развитию познавательной активности;

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к предметам, созданным руками мастеров.

Предварительная работа: чтение рассказа «Приключения Незнайки и его друзей», игры, загадывание загадок по данной тематике и т. д.

Материалы: картинки бытовых приборов, аудиотека, стулья, штриховки бытовых приборов, Незнайка, пылесос, веник и т. д.

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках, вдруг раздается звук колокольчика.

В группу въезжает грузовик, на которой сидит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята, а куда это я попал?

Дети: в детский сад

Незнайка: А как называется ваша группа?

Дети: Лучики

Незнайка: значит, я туда попал. Ребята я к вам приехал из сказочной страны где много цветов, фруктов, овощей и т. д. Но в нашей стране жители не знают «Что такое бытовые приборы» Вы им поможете, расскажите.

Воспитатель: Конечно, Незнайка. Для этого мы постоим из стульев поезд и поедем в вашу прекрасную страну под названием «Цветочный город», но нашем пути будут препятствия, вы сможете их преодолеть.

Дети: Да, конечно.

Тогда отправляемся в путь.

Воспитатель: Вот и первое препятствие на нашем пути «Соедини рисунки по точкам» (дети садятся за стол и выполняют упражнение)

Воспитатель: Что у вас получилось?

Дети: утюг, пылесос, телевизор.

Физкультминутка «Пылесос»

Воспитатель: следующая остановка «Магазин говорящих предметов»

(показывает картинку бытовых предметов и его звук)

Какую чудо-технику вы узнали?

Дети рассказывают (чайник, кофеварка, тостер и т. д.)

Воспитатель: Представьте, если бы не было бытовых приборов, чтобы мы делали? Чем бы мы их заменили?

Ответы детей (веник, щетка, валик и т. д.)

Игра «Кто быстрее уберет» (пылесос или веник)

Воспитатель: а теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад, сели на автобус и под музыку «Мы едем, едем» приехали в детский сад.

Незнайка: Спасибо, ребята за знания которые вы мне дали, я обязательно расскажу их жителям нашей сказочной страны. До свидания!

Дети: До свидания!

Итог НОД.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Сравнение предметов по величине» (вторая младшая группа) «Сравнение предметов по величине» Целевые ориентиры: ребенок умеет соотносить форму предметов мебели и посуды с геометрическими фигурами;.

Конспект организованной образовательной деятельности «В мире опасных предметов» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе Тема: «В мире опасных предметов» Воспитатель: Барзагова Л. Ш.

Конспект НОД по ФЦКМ «В мире опасных предметов» (подготовительная группа) Тагирова Зарина Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «В мире опасных предметов».

Конспект ОД по ФЭМП на тему «Сравнение двух предметов по ширине» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Сравнение двух предметов по ширине». Воспитатель: Чермошенцева.

Конспект открытого мероприятия для родителей в младшей группе «Путешествие в мир предметов личной гигиены» Тема: Предметы личной гигиены. Вид: познавательно – творческое. Тип: комбинированное.. Форма организации: групповая. Название: Путешествие.

Конспект по развитию речи для детей подготовительной группы «Разнообразный мир предметов» Задачи. 1. Обогатить знания детей об окружающем: познакомить с таким материалом, как шерсть; закрепить знания детей о материалах — дерево,.

Конспект занятия по математике в первом классе «Счет предметов» Конспект занятия по математике «Счет предметов» Галина Куулар Конспект занятия по математике «Счет предметов» 1 класс Цели занятий:.

Конспект занятия по математике. Тема: «Сравнение предметов» Тема: «Сравнение предметов» Цель: формировать умение сравнивать предметы способом приложения и наложения. Программные задачи: показать.

Конспект занятия по рассматриванию предметов обуви в младшей группе Образовательные области: познание, речь, социально коммуникативная, художественно эстетическая. Цель: познакомить детей с разными видами.

Конспект занятия в средней группе на тему «Мебель» (описание предметов) Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ по опорным схемам.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Предметы старины, утварь
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в мир предметов»
Опубликовано: 6 июня 2016 в 10:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июля. День Нептуна

Кто-то уже выбрал подходящий солнечный и жаркий денёк для проведения Дня Нептуна, а кто-то только планирует провести для детей этот замечательный летний праздник. Условно он назначается на последнее...

24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...


Горячие темочки