Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес Волшебных слов» в младшей группе

Литяйкина Екатерина
Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес Волшебных слов» в младшей группе

Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес «Волшебных» слов» в младшей группе

Цель: закреплять знания детей о вежливых словах; закреплять умение говорить друг другу вежливые слова; воспитывать уважение к взрослым и сверстникам и всем окружающим.

Задачи:

Образовательные: формировать привычку употреблять вежливые слова;

Развивающие: развивать доброжелательность, понимание, взаимопомощь;

Воспитательные: Воспитывать детей употреблять в повседневной жизни «волшебные» слова.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Давайте друг друга поприветствуем (дети стоят в кругу).

Собрались ребята в круг,

Ты – мой друг, и я – твой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Сегодня мы с вами поговорим о вежливых словах, вспомним, когда и где нужно их использовать и для чего они нужны.

Вежливые слова необходимо использовать в повседневной жизни. Они помогают расположить к себе людей, ведь с вежливым и воспитанным человеком приятно общаться. Также вежливые слова могут поднять настроение близким и любимым людям. Нужно стараться чаще говорить вежливые слова – ведь это ключ к успеху!

Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие в сказочный лес «Волшебных слов». Встанем дружно друг за другом и поедем мы по кругу (дети идут под музыку по кругу, изображая паровозик).

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу,-чу-чу,-чу-чу бежит паровозик

Далеко, далеко ребят он повез!

Ну, вот мы и приехали в сказочный лес, присаживайтесь на полянку (стульчики).

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите зайка по лесу идет. Что нужно сказать зайчику при встречи?

Дети: Здравствуй зайчик.

Зайчик: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Правильно, ребята. Вот мы и встретили на своем пути первое «волшебное» слово – Здравствуйте! А еще при встречи утром говорят - доброе утро, вечером – добрый вечер, а днем – добрый день.

Воспитатель: Зайчик, скажи нам, пожалуйста, куда ты так спешишь?

Зайчик: я немного заигрался, и не успел собрать морковку к обеду, а меня мама дома ждет. Ребята, помогите мне, пожалуйста, морковку собрать.

Воспитатель: дети, давайте поможем зайчику.

Игра «Собери морковку».

Зайчик: Вам спасибо говорю, и за все благодарю.

Воспитатель: Ребята, какие волшебные слова сказал нам зайка, когда попросил помощи? а как поблагодарил?

Дети: Пожалуйста. Спасибо.

Воспитатель: Правильно. Теперь мы знаем, что когда о чем-то просишь, нужно говорить – Пожалуйста; а когда благодаришь – Спасибо. Вот мы и встретили еще два вежливых слова в нашем путешествии.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам поиграть в одну игру и закрепить наши с вами знания о вежливых словах. Если я скажу «волшебное» слово «Пожалуйста», вы выполняете задание, а если не скажу - не выполняете. Будьте внимательны и не спешите! И так, начали: (физминутка)

Встаньте, пожалуйста.

Поднимите руки.

Поднимите, пожалуйста, руки!

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Потопайте.

Попрыгайте, пожалуйста!

Тихо сядьте.

Тихо сядьте, пожалуйста!

Молодцы ребята!

Зайчик: Какие вы, ребята молодцы! Только мне уже пора домой бежать, меня мама ждет. Спасибо вам еще раз за помощь. До свиданья, ребята.

Воспитатель: Ребята, что нужно сказать зайчику на прощанье?

Дети: До свиданья, зайка (зайчик уходит)

Воспитатель: Правильно, ребята.

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора-

Скажем мы ему «Пока».

До свиданья! – это еще одно «волшебное» слово в нашем путешествии.

Воспитатель: Ребята, на этом наше путешествие закончилось, нам пора возвращаться в садик. Дружно встали друг за другом, наш паровозик отправляется (дети идут под музыку по кругу паровозиком).

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу,-чу-чу,-чу-чу бежит паровозик

И вот, ребят домой он привез!

Воспитатель: Вот мы и приехали! Вам, ребята, понравилось наше путешествие? Где мы сегодня были? Кого встретили? Какие вежливые «волшебные» слова мы повстречали на своем пути? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия «Секрет волшебных слов» — школа этикета ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН» Блок: «Я и общество» Раздел: «Школа этикета» Тема: «Секрет волшебных слов» Форма работы: Занятие – игра.

Фотоотчет о досуге к Всемирному Дню спасибо «Город волшебных слов»Фотоотчет о досуге к Всемирному Дню спасибо «Город волшебных слов» В зимний день 11 января отмечают замечательную дату " Всемирный день Спасибо"! В этот день все искренне благодарят друг друга за хорошие.

Игра-путешествие по экологическому воспитанию в старшей группе «Волшебных трав целительная сила»Игра-путешествие по экологическому воспитанию в старшей группе «Волшебных трав целительная сила» Игра-путешествие по экологическому воспитанию в старшей группе. «Волшебных трав целительная сила…» Цель: уточнить и расширить знания детей.

Конспект ООД «На пушистой ёлочке — сказочный наряд» во второй младшей группе ко Дню новогодних поздравлений на МAAMКонспект ООД «На пушистой ёлочке — сказочный наряд» во второй младшей группе ко Дню новогодних поздравлений на МAAM Новогодняя открытка «На пушистой ёлочке - сказочный наряд» Задачи: - продолжать знакомить детей с новогодним праздником; - развивать умение.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес Волшебных слов» в младшей группе
Опубликовано: 27 января 2021 в 12:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

7 марта. Праздник мимозы на МААМ

Цветочному символу праздника 8 Марта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка совместными играми и занятиями и создать в доме предпраздничную...

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В....
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе ( аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые пирамидки для...
Стихи о мимозе ко Дню мимозы на МAAM
Стихи о мимозе, ко Дню мимозы на МААМ 1. Март, и скоро праздник мамы. Город запестрит цветами. Вот тюльпаны , а вот розы. Ветки желтенькой мимозы. 2....
Фотоотчет занятия по лепке «Ягодка малинка» с детьми раннего возраста
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по лепке «Ягодка малинка» с детьми раннего возраста. Цель занятия . Учить детей...