Лучший педагог года

Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей старшей группы (3 фото)

Ольга Зимникова
Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей старшей группы

Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей старшей группы

Цель: воспитывать любовь к математике в занимательных играх и задачах, воспитывать коллективизм.

Задачи: развивать логическое мышление, сообразительность, внимание.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в страну „Математика“ для детей старшей группы» размещена в разделах

На стенах висят изображения лабиринтов, геометрических фигур, таблицы с заданиями, которые используются в процессе развлечения. Стулья поставлены так, чтобы получился «нос корабля», в центре – мачта с флагом и штурвалом.

Дети входят в зал и садятся на стулья, стоящие у стены. Ведущий изображает капитана.

Капитан. Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «Математика». Вы хотите там побывать? Эта страна состоит из небольших островов, на каждом есть свои сказочные обитатели-волшебники.

Им очень нравится загадывать гостям загадки, задавать вопросы. Я думаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень интересным.

Но на чем мы отправимся в путь? Вы видите, на листе точки, рядом с каждой стоит цифра. Все точки надо соединить между собой линиями по порядку, который подскажут цифры.

Дети выполняют задание.

Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей старшей группы

Что же у нас получилось? Правильно, корабль! На этом корабле мы с вами и поплывем в страну «Математика».

У мачты с флагом встает ребенок, на нем бескозырка, матросский воротник.

Капитан. Матрос Петров, поднять флаг!

Петров. Есть, поднять флаг! (Поднимает флаг). Товарищ капитан, корабль к отплытию готов.

Капитан. Разрешаю принять гостей на борт корабля. Поднять якорь!

Петров. Есть, поднять якорь!

Капитан. Полный вперед!

Петров. Есть, полный вперед!

Капитан. Песню запевай!

Дети поют песню «Считалочка», слова Г. Виеру, музыка С. Будилэ.

Капитан. Мы приплыли на остров «Загадки».

Голос волшебника. Здравствуйте, дети! Я волшебник, хозяин острова «Загадки» приветствую вас. Добро пожаловать на мой остров!

Дети на острове находят цветы, на лепестках которых записаны загадки, отгадывают их.

1. Танцует крошка, а всего одна ножка (юла).

2. На четырех ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.

На мне ты станешь отдыхать,

Когда устанешь ты гулять (стул).

Капитан. Молодцы, ребята! С загадками вы справились. А теперь ответьте на вопросы волшебника острова «Загадки».

1. Сколько солнышек на небе?

2. Сколько глаз у совы?

3. Сколько пальцев у перчатки?

4. Сколько колес у машины?

А теперь отправимся дальше (звучит музыка). Мы с вами приплыли к острову «Геометрические фигуры».

Голос волшебника. Здравствуйте, ребята! Попасть на мой остров вы сможете, если выполните задания:

1. Какие здесь фигуры? Сколько их?

Фото «Математика»

2. Сколько понадобится палочек, чтобы выложить пятиконечную звезду? (Десять).

Возьмите десять палочек и выложите звезду. Составьте из десяти палочек любую фигуру, какую хотите.

3. Переложите две палочки так, чтобы из четырех квадратов получилось пять.

Конспект НОД «Путешествие в страну  для детей старшей группы - фото

Голос волшебника. Молодцы, ребята! Вы правильно выполнили мои задания. Добро пожаловать на остров «Геометрические фигуры».

Дети сходят с корабля на остров.

Голос волшебника. Мои лучшие друзья попали в беду, они ждут помощи. Возьмите пакет, откройте его, и вы узнаете, что вам надо делать.

Дети распределяются на две подгруппы и складывают изображения лисы и гуся из семи геометрических фигур на основе «фотографии».

Капитан. Нам пора отплывать. Всех пассажиров прошу занять места на корабле.

Дети садятся.

Голос волшебника. Спасибо за помощь, ребята. До свидания! Попутного вам ветра!

Капитан. Нам пора покидать остров «Лабиринты» и возвращаться в детский сад. Всем занять места на корабле.

Звучит музыка.

Капитан. Вот, ребята, мы вернулись с вами в наш детский сад из путешествия в страну «Математика». Хотели бы вы еще там побывать? (отвечают). Я думаю, что ваше желание сбудется, и вы еще не раз побываете в этой замечательной стране.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну «Математика» (для детей подготовительной к школе группы) Задачи: Образовательные: закрепить знание цифр 1-10; счет в пределах 10; знание геометрических фигур; формировать умение находить и группировать.

Комбинированное занятие (математика и оригами) для детей старшей группы «Путешествие в зоопарк»Комбинированное занятие (математика и оригами) для детей старшей группы «Путешествие в зоопарк» Материал: картинка зоопарка, животных жарких стран (жираф, верблюд, лев, слон, зебра, бегемот, кенгуру, носорог); животных Севера (белый.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» (математика, грамота, развитие речи) Программное содержание: проверить усвоение детьми программного материала по грамоте: выявить у детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в страну Математика» для подготовительной группы Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика». Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математика»Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Математика» Конспект основной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в страну «Математика». Задачи: Образовательные:.

Конспект открытой ОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказочную страну Математика»Конспект открытой ОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в сказочную страну Математика» Конспект открытой ОД по ФЭМП для старшей группы «В сказочной стране Математика» Подготовила воспитатель Попова Е. М. Елец,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» в старшей группе ЦЕЛЬ: Закреплять элементарные математические представления в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение находить.

Конспект занятия по математике для детей старшей группы (5–6 лет) «Путешествие в город Математика» Программное содержание: образовательные: - обобщить полученные знания; - закрепить количественный и порядковый счет в пределах 6, образование.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Математику». ФЭМП Интеграция: познание (ФЭМП, коммуникация, здоровье. Задачи: • Закрепить умение различать количественный и порядковый счет, закрепить.

Открытое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математику» Область: Познание Раздел: Формирование элементарных математических представлений Тема: Путешествие в страну математика. Числа от 1 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей старшей группы
Опубликовано: 19 января 2016 в 17:43
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД