Получи документы

Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации»

Иркям Казакова
Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации»

Интеграция образовательных областей в соответствии с требованиями ФГОС:

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое»

«Физическое».

Виды детской деятельности:

• Игровая

• Коммуникативная

• Познавательно-исследовательская

• Изобразительная

Задачи:

Образовательные:

Учить детей понимать эмоциональное образное содержание сказки.

Познакомить детей с профессиями (режиссер, художник, оператор).

Публикация «Конспект НООД „Путешествие в Страну мультипликации“» размещена в разделах

Учить понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, веселый, радостный, злой).

Формировать положительный эмоциональный настрой на речевую деятельность, коммуникативные навыки.

Формировать устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности.

Активизировать и обобщать словарный запас.

Закрепить умение по сюжету отгадывать мультфильмы.

Закреплять представления детей о многозначности слов, противоположных по смыслу.

Развивающие:

Развивать личность детей средствами детской мультипликации.

Развивать творческое воображение, зрительную память.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Развивать умение использовать для воплощения образа выразительные средства (мимика).

Развивать умение замечать сочетание цветов; развивать художественный вкус, чувство цвета и композиции.

Воспитательные: Воспитывать интерес к мультипликации при работе с пластиком (пластилином).

Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Воспитывать доброту, уважение к своим товарищам.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластиком (пластилином).

Методы и приемы: Беседа, художественное слово, рассматривание персонажей мультфильмов, игровые действия (обыгрывание сказки «Теремок», практическая деятельность.

Оборудование: Карлсон, письмо, пластик, декорации и персонажи к сказке «Теремок», картинки с героями мультфильмов, хлопушка, презентация, камера, смайлики, контуры цветов и бабочек, доски, музыкальное сопровождение (аудио-запись).

Словарная работа: студия, оператор, режиссер.

Предварительная работа:

Чтение русских народных сказок, рассматривание картинок с персонажами мультипликационных фильмов, просмотр мультипликационных фильмов.

Ход занятия:

Орг. момент.

Воспитатель: - Здравствуйте, дети. Меня зовут Иркям Наримановна.

(Шум мотора).

Воспитатель: - Дети, за дверью кто-то жужжит. Кто это? (Ответы детей).

Воспитатель: - Карлсон принес для нас письмо. (Воспитатель читает письмо).

«Дорогие друзья! Приглашаю вас в страну мультипликации, где вы встретитесь с героями мультфильмов. Для того, чтобы попасть туда, надо выполнить задание! Вы хотите отправиться в путешествие? (Ответы детей).

Воспитатель: - Хорошо, тогда занимайте свои места.

Основная часть.

Воспитатель: - Первое задание от Карлсона.

Игра «Угадай мультфильм» (по сюжету)

Воспитатель: - Посмотрите на экран, и узнаете сказку. «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «Лунтик», «Барбоскины», «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Теремок». (Ответы детей).

Воспитатель: - Молодцы! Справились с первым заданием.

Следующее задание, которое нам нужно выполнить.

(У педагога картинки с отрицательными - Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Лиса, Волк и положительными героями – Чебурашка, Буратино, Красная шапочка, Колобок, Винни-Пух, Пятачок).

(Воспитатель выставляет Чебурашку).

Воспитатель: - Дети, кто знает, как зовут этого героя? (Чебурашка)

Воспитатель: - Какое настроение у Чебурашки? (Веселое, радостное)

Воспитатель: -Чебурашка несет добро, значит Чебурашка какой? (Добрый)

(Педагог выставляет следующего героя-Карабаса Барабаса)

Воспитатель: - Как зовут этого героя? (Карабас Барабас)

Воспитатель: - Какой Карабас Барабас? (Злой, сердитый)

Воспитатель: - В мультфильмах герои бывают добрыми и злыми.

Поиграем в игру «Смайлики».

(Педагог выставляет мольберт со смайликами).

Воспитатель: - Давайте подберем Чебурашке добрых друзей (положительных, а Карабасу Барабасу злых героев (отрицательных).

(Дети по одному подходят к столику и выбирают героя, расставляют на мольберте).

Воспитатель: - Назовите положительных и добрых героев (Чебурашка, Буратино, Красная шапочка, Колобок, Винни-Пух, Пятачок, и улыбнемся им. Теперь назовите отрицательных, злых героев (Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Лиса, Волк) и тоже им улыбнемся, чтобы они стали добрее. - Молодцы! Справились с заданием.

Воспитатель: - Теперь смело можно отправляться в студию мультипликации. (Включается фонограмма).

Физкультминутка «Автобус»

Мы в автобусе сидим

Мы сидим, мы сидим

И из окошечка глядим.

Все глядим, все глядим

Воспитатель: - Вот мы и на студии. Перед вами площадка, где создают мультфильмы. Над мультфильмом работает много людей. Это художники, которые рисуют, операторы, которые снимают на камеру (показывает камеру, режиссер, который контролирует создание мультфильма.

Воспитатель: – Сегодня мы с вами будем создавать мультфильм «Теремок». Вы будете художниками. На съемочной площадке не хватает цветов и бабочек, т. к. действие происходит в поле.

Воспитатель: – Дети, предлагаю вам занять места в мастерской. Перед вами цветы, которые надо украсить. Украшать их будем пластилином. (Объяснение, показ).

Самостоятельная работа. (Дети выполняют задание, воспитатель помогает).

Воспитатель: - Молодцы! А теперь красивыми, разноцветными бабочками и цветами украсим полянку. (Дети украшают полянку).

Воспитатель: - Пришло время снять мультфильм по сказке «Теремок».

- Я буду режиссером. (Педагог)

- Кто хочет быть оператором?

- Кто будет мышкой?

-Лягушкой? Зайцем? Лисой? Волком? Медведем? (Распределяются роли).

(Воспитатель снимает кадр – хлопок)

Воспитатель: Сказка «Теремок». Оператор снимает (фонограмма).

(Воспитатель читает сказку. Дети обыгрывают роли).

Воспитатель: - Стоп! Снято!

Воспитатель: - Теперь вы знаете, как создаются мультфильмы. Нам пора в детский сад. (Дети под музыку едут в детский сад).

Мы в автобусе сидим

Мы сидим, мы сидим

И из окошечка глядим.

Все глядим, все глядим

Воспитатель: - Приехали! (Дети садятся на стульчики).

- Дети, вам понравилось путешествие?

- Где мы с вами побывали?

- Кем вы были? (Художниками)

- Какие герои могут быть в мультфильмах? (Злые, добрые).

- Какой мультфильм мы с вами создали? (Теремок). Молодцы!

-Дети, чтобы вам запомнилось путешествие, я вам дарю книжку со сказкой «Теремок» на память. Занятие окончено. До свидания!

Публикации по теме:

Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду ВидеоПроектная деятельность по мультипликации с детьми старшего дошкольного возраста в детском саду Видео Обмен опытом на городском семинаре для педагогических работников города Пензы. «Проектная деятельность по мультипликации с детьми старшего.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Мультипликации» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» НОД ФЭМП «Путешествие в страну Мультипликации».

Влияние мультипликации на развитие личности дошкольника Дошкольное детство – значимый период личностного развития. Мультипликация как вид современного искусства в детстве очень востребован. Искусство.

Конспект НООД по экологии «Интересное путешествие»Конспект НООД по экологии «Интересное путешествие» .

Конспект НООД «Путешествие осенних листочков» Название: Конспект НООД по природному миру и рисованию «Путешествие осенних листочков» (подготовительная к школе группа) Программное содержание:.

Конспект НООД «Путешествие в королевство Зеркал» непосредственной организованной образовательной деятельности по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы.

Конспект НООД «Путешествие на волшебный остров звуков» (старшая группа) Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать формировать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие,.

Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу»Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу» Конспект НООД во второй младшей группе «Путешествие по зимнему лесу» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования.

НООД по физической культуре «Путешествие в зоопарк» с детьми подготовительной группы с нарушениями зрения Наталья Юрьевна Советкина НООД по физической культуре по теме «Путешествие в зоопарк» с детьми подготовительной группы с нарушениями зрения.

Видеоотчет «Студия пластилиновой мультипликации» Пластилиновая мультипликация – одна из старейших техник анимации. В мире современных технологий компьютерная анимация становится все популярнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД «Путешествие в Страну мультипликации»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 18:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД