Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в весенний лес»

Сулимова Татьяна
Конспект НОД «Путешествие в весенний лес»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному и художественно-эстетическому развитию:

Путешествие в весенний лес.

Задачи художественно-этетического развития.

1. Развивающие: Развивать внимание, воображение, память, наблюдательность, мелкую моторику рук.

2. Обучающие: Продолжить знакомить детей с характерными признаками весны: увеличение светового дня, таяние снега, набухание почек, появление цветов, возвращение перелетных птиц.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Помочь детям запомнить весенние месяцы.

3. Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к природе, эмоциональное восприятие, терпение и усидчивость.

Методы и приемы:

• Наглядный метод

• Словесный метод

• Практический метод

Словарная работа:

Разъяснить слова детям: ранняя весна, март, апрель, май, перелетные птицы, грач, скворец, подснежник.

Предварительная работа:

Экскурсия по участкам детского сада, наблюдение за деревьями, птицами, отгадывание загадок, чтение стихов, рассказы о весне.

Оборудование:

Мультимедийная презентация: весенний лес, картинки с изображением весны; шаблоны весенних цветов, краски, кисти, стаканчики с водой, пеньки, музыкальные записи.

Ход занятия:

Организационный момент

Загадки:

• Я раскрываю почки в зеленые листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю. Движения полна, зовут меня … (Весна)

• Таят снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает?. (Весной)

- Воспитатель: Закончилась зима, после зимы наступает весна. Какие весенние месяцы вы знаете? Какой сейчас месяц? Какие изменения в природе происяходят весной? (ответы детей). Весной все в природе оживает. Солнце светит ярче, дни стали длиннее, а ночи короче, таят снег, появляются первые весенние цветы, с теплых стран прилетают перелетные птицы, животные и насекомые просыпаются после зимней спячки.

-Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в весеннем лесу? Становитесь в круг.

Звучит музыка:

Солнышко, солнышко в небе светит!

(потянуться рукой вверх, встаньте на носки)

Яркие лучики нам протяни.

(вытянуть руки вперед, ладонями вверх)

Ручки мы вложим в ладошки твои

(разбиться на пары, на пары протянуть друг другу руки)

Нас покружи, нас покружи

(кружатся)

В лес нас весенний, нас отведи.

- Вот мы в весеннем лесу

- Просмотр презентации (Весенний лес)

- Посмотрите, как красиво в лесу. Садитесь на пенечки.

-Воспитатель: Весна чудесное время года. Небо голубое. Солнце светит ярче. От этого тепла тает снег на лесной полянке. Земля прогревается, просыпаются первые весенние цветы.

- Из под снега расцветает, раньше всех весну встречает? (подснежник)

- На деревьях набухли почки и вот появляются первые листочки? (ветка с почками)

- Разбудило весеннее солнце и насекомых.

- Посмотрите ребята, что это за огромный лесной домик-муравейник. С рассвета и дотемна муравьи работают.

- Ребята, а сейчас проведем физкультминутку «я веселый муравей» :

-Все движения повторяем.

Муравей не отдыхает.

За день много отдыхает.

Наклонится, подтянуться,

Перепрыгнуть, изогнуться,

Пробежать и подтянуться,

Чтоб на месте не споткнуться,

Так весь день назад вперед,

И совсем не устает.

-Воспитатель: Посмотрите ребята, а вот проснулась ящерица, вылезла из норки на пенек погрется.

-Просыпаются и животные.

-Ребята, какие животные, ложатся в зимнюю спячку? (ответы детей)

С проходом весны, животные меняют свой цвет шерсти. Как вы думаете, какие животные меняют цвет шерсти? Зачем они это делают? (ответы детей)

-Слышите, как поют птицы, они тоже радуются весне?

- Ребята, а какие птицы прилетают первыми?

- Самые первыми прилетают грачи. Еще говорят «Если грач на горе, то весна на дворе»

-Как же хорошо весной в лесу!

Полянка:

- Посмотрите ребята, на полянке расцвели цветы, только почему – то все белого цвета. Давайте поможем весне разукрасить цветы. Сейчас мы вернемся в детский сад. Становитесь в круг.

Звучит музыка.

- Проверьте ребята все ли у вас готово к работе? Давайте возьмем краски, кисти и поможем весне разукрасить наши цветы.

Дети выполняют работу.

- Какие красивые цветы у всех получились!

Дети выкладывают свои цветы на импровизированную полянку.

- Где мы сегодня побывали? Что вам больше всего понравилось, в нашем путешествие по весеннему лесу? (ответы детей)

- Ребята, вы все отлично справились с заданием. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель занятия: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Образовательные: Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: показать уровень сформированности знаний, умений и навыков, приобретённых ранее. Поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Занятие «Путешествие в весенний лес» Задачи:– побуждать детей читать стихотворения выразительно, по средствам художественного слова закрепить правила поведения в лесу; — развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 9 августа 2022 в 12:09
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД