Получи документы

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе (16 фото)

Елена Черникова
Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе

Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе

Интеграция областей: коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Цель:

Создать условия для формирования коммуникативной и социальной компетентности детей, позитивного отношения к окружающему миру, другим людям, самому себе

Задачи:

• Способствовать повышению мотивации детей к общей деятельности, к согласованному взаимодействию;

• Развивать наблюдательность, фонематический слух, точность слухового восприятия;

Публикация «Конспект НОД „Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Закреплять первичные представления о безопасном поведении на дорогах, знания детей о светофоре;

• Учить детей сосредотачивать свое внимание на картине, воспитывать любовь к природе;

• Активизировать речевое подражание, развивать интонационную выразительность;

• Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, речевое творчество.

Материалы и оборудование: аудиофайлы звуков автомашин на дороге,

звуков леса, картинка «жизнь диких животных весной» на экране проектора, светофор, картинки разрезные из двух частей.

Ход образовательной деятельности:

1. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас с вами сегодня гостей. Давайте поприветствуем их, передадим им свое настроение.

Д/игра «Передай улыбку»

2. Ребята, наши гости пришли посмотреть, как мы с вами за год подросли, и в какие игры научились играть. Давайте научим их игре - «Назови ласково». Вспомним правила: встанем в круг и, глядя на соседа справа, улыбнемся и назовем уменьшительно – ласкательным вариантом имени.

Д/игра «Назови ласково»

3. А теперь давайте наших гостей покатаем. На чем можно покататься?

Ответы детей

Ребята, а давайте покатаем наших гостей на автобусе! Проходите на стульчики.

Д/игра «Автобус»

«Мы в автобусе сидим.» (Железнова)

Доехали до перекрестка а там…

Отгадайте загадку, кто же это:

У него глаза большие,

Во все стороны глядят,

Говорят они машинам:

«Пропустите – ка ребят!» (http://mirdetstva5.ru/zagadki-pro-svetofor)

Ответы детей

Воспитатель: конечно же, это светофор.

4. Д/игра «Светофор»

Это какой глаз зажегся? (красный) Что мы делаем? (стоим)

А это какой? (желтый) Что мы делаем? (приготовились)

А это какой? (зеленый) Что мы делаем? (поехали)

Звучит аудиозапись шума дороги.

5. Мы приехали на остановку «Собиралочка половиночек». Все выходим из автобуса, берем половинку картинки и находим товарища с другой половинкой.

Д/игра «Разрезная картинка»

Каждый из участников берет один фрагмент картинки и находит свою пару (объединяется с тем, кому досталась другая часть картинки).

6. Ребята, встанем в круг, рядом со своим товарищем и поиграем в игру «Человек к человеку»

Д/игра «Человек к человеку»

Воспитатель дает команды, называя различные части тела, а играющие их выполняют (например: рука к руке, спина к спине). После команды «Человек к человеку» пары меняются.

А теперь снова проходим в наш автобус и продолжаем кататься.

Звучит шум машин.

7. А вот и остановка. Куда же мы приехали?

Звучит аудиофайл пения птиц.

Воспитатель обращает внимание детей на экран, спрашивает:

• Что вы видите?

• Как вы думаете, какое здесь время года? А почему вы так думаете? Что весеннего вы увидели? Все согласны?

• Кого мы видим на переднем плане? Что он делает? Что говорит?

• А еще кого? Что делает он? Что говорит?

8. Д/игра «Оживляем картину»

Ребята, подумайте, кого бы вы хотели оживить на картине. Я скажу «Раз – два – три, оживи». Давайте по – очереди!

9. Д/игра «Эхо».

Ребята, а что такое бывает в лесу, которое мы не видим, а только слышим?

Ответы детей

Д/игра «Эхо». Вы помните правила? Я произношу слово или фразу, а вы – мое эхо – все вместе, одновременно повторяете ее.

10. Рефлексия:

Ребята, проходите в автобус, поедем в детский сад.

(Звучит шум машин. )

Какая игра сегодня вам понравилась больше всего? В какую игру вам бы хотелось поиграть еще.

Вот и приехали. Скажем нашим гостям «До свидания».

Фото «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть»
Конспект НОД  во второй младшей группе - фото
Материалы и оборудование аудиофайлы звуков автомашин на дороге звуков леса картинка жизнь диких животных весной на экране проектора светофор картинки разрезные из двух частей Ход образовательной деятельности Воспитатель Ребята посмотрите сколько у нас с вами сегодня гостей Давайте поприветствуем их передадим им свое настроение Д игра Передай улыбку Ребята наши гости пришли посмотреть как мы с вами за год подросли и в какие игры научились играть Давайте научим их игре Назови ласково Вспомним правила встанем в круг и глядя на соседа справа улыбнемся и назовем уменьшительно ласкательным вариантом имени Д игра Назови ласково А теперь давайте наших гостей покатаем На чем можно покататься Ответы детей Ребята а давайте покатаем наших гостей на автобусе Проходите на стульчики Д игра Автобус Мы в автобусе сидим Железнова Доехали до перекрестка а там Отгадайте загадку кто же это У него глаза большие Во все стороны глядят Говорят они машинам Пропустите ка ребят

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» Игра для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает и сенсорное развитие,и развитие мелкой моторики, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать» Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять Будем листья превращать.»Добрый день или добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем — посмотри!» Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Раз, два, три, как мы танцуем – посмотри!»Ноябрь Занятие №6 дата: двадцать седьмое.

Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять — тело будем изучать» Конспект ООД по валеологии «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать» в подготовительной группе. Цель: формировать познавательный.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» ЦЕЛЬ: - овладение умением ориентироваться, считать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — Научились мы считать!» МБДОУ “Детский сад №38 “ г. Владивосток Выполнила: Алекберова М. М «РАЗ,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ,ПЯТЬ – НАУЧИЛИСЬ МЫ СЧИТАТЬ!» Цель: продолжать формировать.

Консультация для педагогов «Раз — два, раз — два, раз — два — три! Вот считалку повтори!» Консультация для педагогов. «Раз – два, раз – два, раз – два – три! Вот считалку повтори!» (Малые фольклорные жанры и развитие математических.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!» Раз, два, три, четыре, пять – Будем папу поздравлять, День Защитника настал! Пожеланий – просто шквал: РАЗ – болезней век не знать, Чтоб.

Презентация «Развивающая игра по математике для детей 5–6 лет «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать» Развивающая игра по математике для детей 5-6 лет «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»[/url]азвивающая игра по математике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Раз, два, три, четыре, пять — будем вместе мы играть» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 июня 2018 в 17:48
+221Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД