Конспект НОД «С чего начинается Родина» для детей второй младшей группы

Нина Карабахциева
Конспект НОД «С чего начинается Родина» для детей второй младшей группы

Конспект НОД «С чего начинается Родина» для детей второй младшей группы

(дети заходят в группу вместе с воспитателем)

Вос-ль: «Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Нам нужно «Здравствуйте!» сказать.

Дети: Здравствуйте!

Вос - ль: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, у нас в двери увидела этот конверт. Я не стала его сама открывать, решила, что мы с вами вместе его откроем. Вам интересно узнать, от кого это письмо? (открываю, показываю картинку «Лунтика»). Давайте почитаем, что пишет нам «Лунтик»? (достаю из конверта загадки). Ребята, он просит нас, чтобы мы отгадали загадки. Вы любите отгадывать загадки? (дети садятся на стульчики).

Вос-ль: «Кто стирает, варит, шьёт

На работе устаёт.

Просыпается так рано?

Лишь заботливая….

Дети: Мама.

Вос-ль: Молодцы, ребята, правильно.

Беседа (опрос 2 детей)

- А как зову твою маму?

- Как ты называешь маму ласково?

- Как ты помогаешь маме по дому? (ответы детей).

Вос-ль: Молодцы, следующая загадка.

«Кто научит гвоздь забить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята,

Это ваш любимый

Дети: Папа.

Вос-ль: Правильно, хорошо.

Беседа (опрос 2 детей)

- А как зовут твоего папу?

- А какой у тебя папа?

- А кто ты для папы? (ответы детей).

Вос-ль: Молодцы, ребята, как хорошо вы отгадываете загадки. Хотите послушать следующую загадку?

Вос-ль: «Кто любить не устаёт,

Пироги для вас печёт,

Вкусные оладушки?

Это ваша….

Дети: Бабушка.

Вос-ль: Молодцы! Конечно, это бабушка.

Беседа (опрос 2 детей)

- А как зовут твою бабушку?

- Что умеет делать твоя бабушка?

- Что вы любите делать вместе? (ответы детей).

Вос-ль: И ещё одна загадка.

«Он трудился не от скуки

У него в мозолях руки.

А теперь он стар и сед

Твой родной, любимый….

Дети: Дед.

Вос-ль: Правильно, молодцы.

Беседа (опрос 2 детей)

- А как зовут твоего дедушку?

- А ты кто для него?

- А что любит делать твой дедушка?

Вос-ль: Молодцы, ребята, все загадки, которые прислал вам «Лунтик» вы отгадали. А я тоже хочу загадать вам загадку, вы хотите её отгадать?

Вос-ль: «Кто загадки отгадал

Тот родных своих узнал.

Все родные с кем живёте,

Непременно вам друзья,

Вместе вы одна…

Дети: Семья.

Вос-ль: Ну какие же вы молодцы! А давайте на своих ладошках покажем всю свою семью.

Пальчиковая гимнастика «Семья».

«Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья!»

Вос-ль: А сейчас мы отдохнём и сделаем физминутку.

Физминутка: «Семейная зарядка»

«Осенью, весною,

Летом и зимой.

Мы во двор выходим

Дружною семьёй.

Встанем в круг, и по порядку

Каждый делает зарядку.

Мама руки поднимает.

Папа бодро приседает.

Повороты вправо-влево

Делает мой братик Сева.

А я сам бегу трусцой

И качаю головой.

(дети садятся на стульчики).

Вос-ль: Ребята, я сейчас прочитаю вам маленькое стихотворение, а вы мне скажите, понравилось оно вам или нет.

«Наш уютный детский сад-

Это счастье для ребят.

По дорожке прямиком

Побежим в любимый дом.

Потому что детский сад

Ждёт всегда своих ребят»

Вос-ль: Вам понравилось стихотворение? А о чём говорится в этом стихотворении? (ответы детей).

Вос-ль: Конечно, говорится о детском саде.

(на экране наш детский сад).

Вос-ль: Ребята, что вы видите на экране? (ответы детей).

Правильно, это наш родной детский сад.

- А как называется наш д/сад?

- А как называется наша группа?

- А вам нравится ходить в детский сад?

А давайте посмотрим и вы расскажите, как вам живётся в детском саду.

(на экране фото режимных моментов)

Вос-ль: Как интересно вы проводите своё время в нашем любимом д/саду.

Вос-ль: Ребята, но в д/сад ходят не только дети, но и взрослые, которые заботятся о вас, делают всё, чтобы вам здесь было хорошо и уютно.

Вос-ль: Ребята, кто вас учит рисовать, лепить, строить, играть, читает вам книжки, гуляет с вами?

(на экране фото воспитателя).

Вос-ль: Кто это? (называют имя и отчество воспитателя).

Вос-ль: Конечно, это ваш воспитатель, который любит вас.

Вос-ль: Дети, а кто на стол вам накрывает, подметает, пылесосит, моет посуду, помогает вам одеваться на прогулку?

(на экране фото няни)

Вос-ль: Кто это? (называют имя и отчество няни).

Вос-ль: Правильно, ребята, это ваша любимая Олеся Геннадиевна.

Вос-ль: Ребята, а кто учит вас петь, танцевать, слушать музыку?

(на экране фото муз. руководителя)

Дети: Марина Геннадьевна.

Вос-ль: Правильно, это ваш музыкальный руководитель.

Вос-ль: А вы любите музыкальные занятия?

Вос-ль: Ребята, а с кем вы спортом занимаетесь? Прыгаете, бегаете, играете?

(на экране фото физ. руководителя)

Дети: Марина Васильевна.

Вос-ль: Правильно. Марина Васильевна ваш физкультурный руководитель и она занимается с вами для того, чтобы вы были здоровыми, сильными, красивыми. Давайте сейчас встанем и покажем нашим гостям, как мы делаем зарядку.

Физминутка: «Делаем зарядку»

«В группе нашей каждый день

Делаем зарядку.

Выполняем упражненья

Строго по порядку.

Все присели,

Дружно встали,

Покачали головой.

Потянулись, повернулись

И друг другу улыбнулись».

(дети садятся на стульчики)

Вос-ль: И вот так интересно проходит ваша жизнь в нашем д/саду. Но приходит вечер, ваши мамы и папы идут за вами в детский сад. И вы все идёте домой. И идёте по нашему любимому городу.

- А как называется наш город?

- А вы любите наш город? А за что вы его любите? (большой, красивый, уютный)

(на экране фото города Моздока)

Вос-ль: «Наш город Моздок – хороший и родной,

Он чистый и красивый,

И всем нам дорогой.

Уютный берег Терека

И синяя вода.

Вы любите гулять здесь

С мамой иногда». В. Ступкин

Вос-ль: Ребята, ваши мамы принесли фотографии, на которых изображены вы и любимые места для прогулок по нашему городу. Давайте их посмотрим и немного расскажем о нашем любимом городе.

(на экране фото города Моздока).

Вос-ль: Ребята, вот и закончилось наше занятие. Давайте вспомним о чём мы с вами говорили. (о семье, о д/садике, о городе).

Сегодня к нам в гости пришла мама Егора и она хочет вам что то сказать.

(мама благодарит детей, угощает их)

Вос-ль: Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД для детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина?» Конспект интегрированной ООД для детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина?» Задачи: Закрепить и обобщить знания детей.

Конспект НОД «Из чего сделали ложку?» для второй младшей группы Конспект непосредственно- образовательной деятельности: «Из чего сделали ложку?» Приоритетная образовательная деятельность: познавательная.

Конспект НОД по рисованию «С чего начинается Родина?» с детьми 6–7 лет Рисование по представлению «С чего начинается родина? (Моя малая Родина)» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД «С чего начинается Родина» Цель. Развивать знания детей о Республике Адыгея, его истории. Обобщить знания детей о городе Адыгейске. Прививать детям интерес к истории.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Магадана «Детский сад комбинированного вида №66» Конспект занятия по.

Презентация по патриотическому воспитанию в младшей группе «С чего начинается Родина» Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Воспитание патриотических чувств у детей.

Презентация проекта для детей старшего дошкольного возраста «С чего начинается Родина?» Проект для детей старшего дошкольного возраста С чего начинается Родина? Ответственные: воспитатель: Куличенко Е. А. ст. воспитатель: Исупова.

Познавательно-творческий проект для второй младшей группы «С чего начинается Родина» ПРОЕКТ «С чего начинается Родина…» Тип проекта: Познавательно-творческий Название проекта: «С чего начинается Родина…» Продолжительность.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «С чего начинается Родина» Программное содержание: • Расширить представление детей о Родине малой и большой. • Развивать память, сообразительность, находчивость. •.

Сценарий мероприятия для учащихся начальных классов «С чего начинается Родина?» Цель мероприятия: воспитать у учащихся стремление к овладению знаниями, высоконравственными качествами в процессе изучения истории, растить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект НОД «С чего начинается Родина» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 9 марта 2018 в 16:48
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

Фотозарисовка «Осенняя пора…» Часть 1
Фотозарисовка «Осенняя пора… ». Часть 1. Доброе время суток уважаемые друзья, коллеги и гости! Осенняя пора… Яркая, красочная, живая, богатая....
Конспект занятия по лепке «Грибочки для белочек» с детьми 4–5 лет
ЦЕЛЬ: формировать у детей эмоциональный отклик на просьбу о помощи. Задачи: продолжать учить детей формировать определенный предмет из пластилина, разными...
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с...
Уважаемые родители! С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Без сомнения самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос....