МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «На прогулку с Зайчиком»

Ирина Таразова
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «На прогулку с Зайчиком»

Задачи:

1. Создание положительного эмоционального настроя в группе.

2. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

3. Развитие зрительного восприятия, внимания, мышления, речи.

4. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений.

Материалы: бибабо: зайчик, ежик, белка; аудиозапись «Зашагали ножки…»; корзинки разного цвета: красная, желтая, зеленая, синяя большая, синяя поменьше; яблоки разного цвета: красные, желтые, зеленые; орешки большие и маленькие, грибочки большие и маленькие.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Публикация «Конспект НОД с детьми группы раннего возраста „На прогулку с Зайчиком“» размещена в разделах

- Угадайте, ребята, кто сегодня к вам пришел в гости?

Загадка: зимой - беленький, летом – серенький. Ушки длинные, хвостик маленький. (Зайчик)

- Зайчик предлагает поиграть. Поиграем?

Игра- приветствие «С добрым утром» 2 раза

С добрым утром, глазки! Вы проснулись? Да

(Указательными пальцами поглаживать глаза, сделать из пальцев «бинокль», посмотреть в него)

С добрым утром, ушки! Вы проснулись? Да

(Ладонями поглаживать уши, приложить ладони к ушам - «Чебурашка»)

С добрым утром, ручки! Вы проснулись? Да

(Поглаживать то одну, то другую ручки, хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки! Вы проснулись? Да

(Поглаживание коленок, топать ногами)

С добрым утром, солнце! Я - проснулся!

(Поднять руки вверх, посмотреть на солнце)

С добрым утром, Зайчик! (подходят к зайчику, здороваются)

- У Зайчика есть друзья, с которыми он любит играть. А кто они, мы узнаем, когда соберем картинки.

«Игра «Найди половинку». (картинки: ежик, белочка. Сначала собирают на доске вместе с педагогом, потом каждому дается одна половинка, ребенок должен отыскать другую половинку).

- Кто друзья у Зайчика? (ежик, белочка).

- Зайчик зовет вас на прогулку в лес, проведать его друзей. Хотите с Зайчиком погулять?

(дети идут с зайчиком, шагают под музыку «Зашагали ножки…», доходят до ёжика)

- Посмотрите, ребята, кто-то под елочкой спрятался (подходят, смотрят, там ёжик).

- Поздоровайтесь с Ёжиком, ребята! (дети гладят ёжика, здороваются).

- Ёжик после зимы запасы свои проверял, яблочки. Но они перемешались все. Он просит вас помочь ему разложить их. Поможем ежику?

- Какого цвета яблоки здесь есть? (красные, зеленые, желтые)

- Красные яблоки в какую корзинку мы положим? (в красную)

- А зеленые яблоки? (в зеленую)

- А желтые? (в желтую)

(Игра «Разложи яблоки по корзинкам по цветам»).

- Молодцы, ребята, помогли вы ежику. Скажем ему до свидания и пойдем дальше.

(дети идут с Зайчиком, шагают под музыку «Зашагали ножки…», доходят до Белки)

- А здесь у нас кто живет? (на дереве Белка)

- Поздоровайтесь с Белкой, ребята! (дети гладят белку, здороваются).

- У Белки тоже беда. Уронила она на землю почти все свои орешки и грибочки, рассыпала.

-Поможем Белке их собрать?

-Посмотрите, у Белочки есть две корзинки? Они какого цвета? (синие)

-Одна корзинка какая? (большая)

-А другая? (маленькая)

- В большую корзинку какие грибочки и орешки будем собирать? (большие) А в маленькую? (маленькие)

(Игра «Разложи орешки и грибочки по размерам». Дети собирают рассыпанные грибочки и орешки в корзинки по размерам).

- Молодцы, ребята! И белке смогли помочь. Попрощаемся с ней и пойдем дальше.

(дети идут с Зайчиком, шагают под музыку «Зашагали ножки…», приходят обратно, садятся на стульчики)

- Вот мы и погуляли с Зайчиком? Вам понравилась прогулка? Кого мы встретили? Как вы помогали зверятам? Что вам понравилось?

- Пришла пора попрощаться с Зайчиком? Скажем ему до свиданья, будем ждать его еще в гости (дети прощаются с зайчиком).

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста»Фотоотчет «Как мы лук сажали с детьми второй группы раннего возраста» Татьяна Плюхина Фотоотчет «Как мы лук сажали» с детьми второй группы раннего возраста Наступила весна, а вдруг следом за ней красавицей.

Фотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возрастаФотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возраста Фотоотчет. Масленица с детьми группы раннего возраста. Воспитатель: Кадошникова А. С. Цель: - Познакомить детей с русским народным праздником.

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в группе раннего возраста «На прогулку с Колобком» Воспитатель: Федоренко Н. В. Цель: закрепление представлений воспитанников о хорошо знакомой сказке, сказочных героях; развитие познавательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Памятка для родителей «Как организовать прогулку в лес с ребенком раннего возраста»Памятка для родителей «Как организовать прогулку в лес с ребенком раннего возраста» Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. «Случится, в солнечный денёк Ты в лес уйдёшь поглуше. Присядь, попробуй на пенёк, Не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми группы раннего возраста «На прогулку с Зайчиком»
Опубликовано: 30 мая 2022 в 16:47
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 65.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД