МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровых технологий «Веселый автобус»

Александра Смирнова
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровых технологий «Веселый автобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровой технологии

«Веселый автобус»

Воспитатель: Смирнова Александра Сергеевна

Санкт-Петербург

2017 год

Цель: формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей детей в совместной игровой деятельности в процессе выполнения практических заданий.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровых технологий „Веселый автобус“» размещена в разделах

• Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений (эталоны геометрических фигур, посредством дидактических игр и игровых заданий.

Обобщать знания: о геометрических фигурах — треугольнике, круге, прямоугольнике, квадрате; умение различать фигуры по форме, цвету, размеру, толщине.

• Закреплять умение изображать и выкладывать предмет из геометрических фигур, с помощью конструктивных средств, состоящей из нескольких частей.

• Поддерживать интерес воспитанников к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремлённость.

• Упражнять в умении работать со схемами, по воображению.

• Учить эмоционально воспринимать и оценивать свою работу и работы своих товарищей, радоваться успеху, исправлять ошибки.

Развивающие:

• Развивать познавательный интерес, внимание, память, практически- действенное мышление, сообразительность, умение производить логические операции.

• Способствовать развитию коммуникативных навыков, грамматически правильной диалоговой речь, навыков свободного общения со взрослым.

• Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, фантазию.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать самостоятельность и желание добиваться положительного результата в работе.

• Развивать умение выполнять задания в группе и подгруппе сверстников, активно действовать в условиях простой проблемной ситуации.

Воспитательные:

• Воспитывать устойчивый интерес к математике, двигательной активности и художественно - эстетическому труду.

• Воспитывать самостоятельность, трудолюбие и аккуратность при выполнении заданий.

• Воспитывать навык культуры поведения и общения со сверстниками, проявления доброжелательного отношения друг другу, взаимопомощь и взаимовыручку.

Материалы и оборудование : Стулья, игровые наборы Блоки Дьенеша, обручи, волшебный мешочек, карточки-схемы, картонные геометрические фигуры, билеты с изображением геометрических фигур, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стране геометрических фигур на веселом автобусе! Для этого, наш кондуктор раздаст вам билеты и вы займете свои места в автобусе, согласно фигуре, которая изображена на вашем билете.

Дети рассаживаются на свои места.

Воспитатель: Все ребята заняли места правильно. Тогда, поехали.

Звучит музыка.

Воспитатель: Первая остановка «Мозайкино»

Дети выходят из автобуса.

Воспитатель: Ребята, перед вами лежат разные геометрические фигуры. Они отличаются по форме, величине и цвету. Вам нужно сложить из них узор, как на картинке. Будьте внимательны.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Все справились! И наш автобус оправляется дальше. Звучит музыка.

Воспитатель: Остановка «Разгадайкино» Ребята, посмотрите, здесь лежат схемы шифры. Нам нужно их разгадать и подобрать к ним нужные фигуры, которые пригодятся вам на следующей остановке!

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились. У всех получилось найти нужную фигуру.

Дети садятся в автобус. Играет музыка.

Воспитатель: Остановка «Поиграйкино»

Физкульт-минутка.

Дети встают в круг. У каждого в руке геометрическая фигура, разгаданная с предыдущей станции. Под музыку дети ходят по кругу. Музыка затихает.

Воспитатель: У кого синий большой квадрат, тот поднимает правую руку вверх.

Звучит музыка. Дети идут по кругу.

Воспитатель: Молодцы! Поиграли! Едем дальше. Остановка «Выбирайкино»

Воспитатель: Ребята, смотрите, здесь лежит волшебный мешочек. В нем разные геометрические фигуры. Нужно опустить руку в мешочек, выбрать одну фигуру, ощупать ее и не доставая из мешка рассказать нам, что это за фигура, какая она по величине и толщине. А потом достать ее и сказать какого она цвета.

Дети по очереди выполняют задание, стараясь правильно строить предложения- У меня квадрат. По величине он., по толщине он.. Воспитатель помогает наводящими вопросами- Как ты думаешь, какой он по величине большой или маленький? …

Воспитатель: Вот и подходит к концу наше путешествие и последняя остановка «Награждайкино» Звучит музыка, детки приезжают на последнюю остановку и получают призы.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь нам пора возвращаться в детский сад! Все в автобус.

Детки садятся на свои стульчики и поют вместе песню «Мы едем, едем, едем.» .

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие на веселом автобусе?

Дети: Да!

Публикации по теме:

Доклад «Использование игровых технологий с детьми дошкольного возраста с аутоподобным поведением» Содержание Введение Причины аутоподобного поведения Симптомы аутоподобного поведения Игра как метод коррекционно-развивающей работы с детьми.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием игровых технологий «О доброте и вежливых словах» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Развитие речи Группа Средняя ФГОС «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков.

Конспект НОД с использованием социо-игровых технологий «Открытка для мамы» Савина Я. В., воспитатель первой квалификационной категории. Задачи: вызвать интерес к изготовлению открытки, формировать чувство успешности.

Конспект НОД в младшей группе по познавательному развитию «Весна-красна» с использованием ИКТ и игровых технологий Конспект тематического занятия во второй младшей группе «Путешествие в Весну» Задачи: 1. Закрепить знания о смене времен года, дать представления.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровье-сберегающих технологий Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: "Веселое путешествие".

НОД по математике с использованием игровых технологий с детьми старшего дошкольного возраста «Состав числа 9» .

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессиями с использованием игровых технологий Федеральный Государственный Образовательный Стандарт в образовательной области социально – коммуникативное развитие ставит задачу: Формирование.

Статья «Организация игровых занятий по формированию ЗОЖ с детьми младшего дошкольного возраста» Здоровье - основа жизни и развития ребёнка. Однако здоровье не существует само по себе. Нужно хотеть и уметь заботиться о здоровье. Если.

Занятие по ПДД «Веселый автобус» для младшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка «Детский сад № 63» «Карусель» Занятие по ПДД "Веселый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровых технологий «Веселый автобус»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 18:30
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по математике с использованием игровых технологий «Веселый автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Смирнова (УИ 1089722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД