Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Пети»

Елена Ситникова
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Пети»

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми

раннего возраста

«День рождения Петушка!»

Ситникова Елена Ивановна

Программное содержание:

- формирование полноценного восприятия окружающей действительности, закрепление о цвете, форме и размера., развитие мелкой моторики рук, воображения, развитие внимания, логического мышления, воспитание культуры поведения;

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста „В гостях у Пети“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о праздниках, беседы, рассматривание семян гороха и закрепление формы и цвета;

Оборудование: мягкие игрушки (животные, праздничная одежда, воздушные шары, ленточки, мешочек с семенами фасоли и гороха, большой шарик с конфеткой внутри;

Ход деятельности:

Раздается телефонный звонок, воспитатель поднимает трубку.

- Алло, Здравствуйте! Кто говорит? - следует разговор, из рахговора понятно, что звонит петушок Петя, приглашает ребят на свой День рождения!

Ребята, Петушок Петя пригласил нас на свой День Рождения! Скажите, что нам надо для того чтобы пойти на День рождения?

- Давайте ребята красиво нарядимся и отправимся к Пете, он нас уже ждет. (раздать мальчикам шляпки, девочкам – повязки на голову: синего, красного, желтого, зеленого, белого цвета).

- Расскажите, какого цвета у вас шляпки и повязки?

Мальчики предлагаю вам выбрать себе красивые галстуки – бабочки такого же цвета, как шляпки, а девочкам юбочки.

Дети выбирают под цвет шляпок и повязок галстуки и юбочки.

Молодцы ребята вы нарядно одеты, отправляемся в путь.

На пути нам встречается игрушка медвежонок Миша.

Ребята Миша знает, что Петя любит наряжаться, он связал для Пети шарфики и хочет их украсть красивыми формами.

- Назовите эти форму? (квадрат, треугольник, круг). Пристегивают формы к шарику на пуговицы.

Замечательно, вы помогли Мише. Скажите, пожалуйста, наши ручки очень умелые, а давайте поиграем в игру «Умелые ручки»….

Что делают, когда мы встречаемся?

Что делают ручки, когда мы прощаемся?

А если оленя хотим показать?

А если как зайки хотим поскакать?

А воду ладошками как набирают?

А как покажите, как на скрипке играют?

А в двери как будем ладошкой стучать?

А как показать, если надо молчать?

А как будем строго мы пальцем грозить?

Как можно ладошкой себя похвалить?

Молодцы ребята! Веселая вышла, ребята, игра! Давайте же скажем ладошками «Ура»! (хлопают)

Давайте, возьмем эти подарки и Мишеньку и поспешим дальше.

Следующей на пути встречается мышка Настенька.

Ой, ребята кто это плачет? (мышка)

Ребята мышка Настенька собрала фасоли и гороха, хотела подарить Пете только нечаянно перепутала все мешочки, теперь не знает, в каком мешочке фасоль, а в каком мешочке горох. Посмотрите, вот есть мешочки открытые, здесь фасоль- она большая, а в этом мешочке горох.

Давайте поможем Мышке возьмите в руки по одному мешочку, пощупайте пальчиками мешочек и скажите: - Что внутри? (Дети определяют на ощупь, что находится в мешочке, фасоль или горох).

Дети берут с собой мешочек с фасолью, мешочек с горохом, Мышку.

- Ребята мы с вами нарядились, подарки взяли, предлагаю вам взять еще с собой шарики.

Дети подходят к столу с шарами, выбирают себе по желанию шарик.

- Ребята, какие у вас красивые шары. А вы знаете, какие они цветом? (красный, синий, зеленый, желтый, белый).

- А покажите у кого маленькие шарики?

У кого большие шарики?

- У кого длинные шарики?

- Дети поднимают, показывают.

Ребята, чтобы нам было удобно держать шарики, нужно к ним привязать веревочку.

Игра «Подберем ленточку под цвет шарика».

- Вот какие красивые ленточки мы подобрали к воздушным шарикам.

А вот уже и домик Пети. Постучали в домик.

Выходит петушок Петя. Дети приветствуют Петю. Дарят подарки, танцуют и поют песенку «С днем рождения».

Петя говорит, что приготовил для ребят сюрприз. Выносит, прокалывает шарик, из него высыпаются сюрпризные конфетки. Дети угощаются и прощаются с Петей.

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию три игры по сенсорному развитию в младшей группе, изготовленные из пористой.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «Цветочный хоровод» (Нетрадиционная техника рисования поролоном) Цель: знакомство с нетрадиционной техникой рисования поролоном. Задачи: 1)Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию пробками с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по рисованию пробками с детьми младшего дошкольного возраста Методические разработки НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) с детьми младшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «В гостях у бабушки Анюты» Цель: создать условия для развития у детей сенсорных способностей. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Волшебная полянка» Конспект НОД по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста «Волшебная полянка» Цель: совершенствовать ориентировку в сенсорных.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Сошьем кукле юбки» Цель: Развивать сенсорные навыки в познавательной сфере ребенка. Задачи: Образовательные: 1. Учить определять и называть основные цвета.

Конспект открытого занятия по предметно-практической деятельности и сенсорному развитию с детьми дошкольного возраста Тема занятия «Дорожка для матрёшек» Цель: развивать умения выполнять постройки из строительного материала. Задачи: 1. Закрепить знания детей.

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Задачи: «Социально-коммуникативное.

Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Неорганизованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Осень в гостях у ребят!» Задачи: «Социально-коммуникативное.

Проект по ООД (НОД) «В гостях у сказки» для младшего дошкольного возраста по развитию речи Проект по ООД (НОД) «В гостях у сказки» Для младшего дошкольного возраста по развитию речи. Цель: формировать грамматический строй речи,.

Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у Пети»
Опубликовано: 7 января 2018 в 15:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД