Получи документы

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики»

Диана Яковлева
Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики»

Ход деятельности:

Организационный момент: Дети собираются рядом с воспитателем.

Воспитатель: - Ребята, а кто знает какое сейчас время года? (Весна)

- А когда мы говорим о весне, у нас какое настроение возникает? (Веселое, хорошее)

- С хорошим настроением мы с вами пойдем сегодня на луг.

Играет магнитофонная запись - пение птиц. Дети под музыку с воспитателем шагают к плакату «Наш луг»

Хорошо на лугу зеленом

Птички звонко так поют

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут!

Обратить внимание детей на плакат

Публикация «Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: „Золотые одуванчики“» размещена в разделах

- Посмотрите, что, вы видите на лугу? (Одуванчики) Какие они? (Желтые, белые, красивые)

Появляется лисичка

Лисичка: Я пройдусь по лугам

Одуванчики есть там

Как красивы они

В эти майские дни.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, а кто это пришел с нами на луг? (Лиса)

Воспитатель: - Здравствуй, лисичка, а что ты делаешь?

Лисичка: - Я одуванчики собираю.

Воспитатель: - Скажите, дети, можно ли рвать цветы просто так? (Нет) Почему? (Если их сорвать, то они завянут)

Воспитатель: - Правильно, на цветы слетаются пчелы, осы, шмели, бабочки полакомиться сладким нектаром, а на ночь, когда цветки закрываются, в пушистых лепестках прячутся букашки и жучки, потому что на ночь цветы закрывают свои головки и насекомым там тепло и уютно. Если все будут рвать цветы, то наш красивый город останется без красоты и цветов.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок

Если все – и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

То останутся пусты

И деревья и кусты

И не будет красоты,

И не будет доброты

Если только я и ты

Если все сорвем цветы!

Лисичка: - Простите меня, пожалуйста, я больше никогда не буду рвать одуванчики и другие цветы.

Воспитатель: - Ребятки, простим лисичку? (Да) Я побегу в лес и всем лесным друзьям расскажу, что нельзя рвать цветы. До свидания! Лисичка убегает

Воспитатель: - Ребятки, а давайте для пчел, бабочек, шмелей слепим одуванчики, а потом посадим их на нашем лугу?

Показывается дидактическое пособие – «одуванчик»

Сорвала лиса цветок

Вот головка-стебелек,

Вот зелененький листок

Вот ещё один листок.

Воспитатель: - Вечером, когда солнышко уходит спать, одуванчик закрывает свои лепесточки и тоже засыпает. А утром, чуть только солнышко появится на небе, цветки просыпаются и подставляют свои нежные лепестки его тёплым лучам. Давайте сейчас представим, что наши маленькие нежные пальчики - это цветочные лепестки.

Наш цветочек ещё спит, его лепестки закрыты.

Пальчиковая игра «Цветки»

Наши жёлтые цветки

Дети соединяют чуть согнутые ладони – «бутон».

Распускают лепестки.

Разводят пальцы в сторону, запястья соединены – «раскрылся бутон».

Ветерок чуть дышит,

Тихонько дуют на «цветок».

Лепестки колышет.

Покачивают «цветком».

Наши жёлтые цветки

Закрывают лепестки.

Соединяют пальцы рук – вновь «бутон».

Головой качают,

Покачивают «бутоном» вправо-влево

Тихо засыпают.

Сомкнутые соединённые ладони складывают в кулачки – «цветки спят».

Утром ранним все цветки

Вновь делают «бутон», постепенно поднимают его вверх – «тянется к солнцу».

Вновь распустят лепестки.

Разводят пальцы рук в стороны.

- Из каких видимых частей состоит наш одуванчик? (стебель, цветок, листочки) Правильно.

- Начнем лепить цветок. Какой цветок? (жёлтый) Какой формы цветок? (круглой) Раскатываем пластилин между ладошками круговыми движениями, догоняя друг друга. Что получилось? (шарик) Сплющиваем между ладошками. Готовый цветок прижимаем к фону.

- Чего не хватает? (стебля) На что похож стебель? (на палочку, трубочку) Какого цвета? (зеленого) А еще чего не хватает? (листочков) Какого цвета листочки? (зелёного)

Воспитатель дорисовывает краской стебель и листочки

- А чтобы мой цветок получился пышным можно сделать надрезы по краям цветка, используя стеку. Получился замечательный одуванчик. А теперь вы попробуйте сделать такой же, а то моему цветку скучно быть одному, и он хочет скорее оказаться с вашими одуванчиками на лугу.

Готовые изделия выкладываем на луг.

- Теперь на нашем лугу хорошо. Много цветов. Вы все очень хорошо постарались. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект игры занятия с детьми ясельной группы по художественно-эстетическому развитию лепка «Угостим петушка» Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка» Цель: Воспитывать у детей заботливое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы. Рисование «Игрушки для ёлочки» Цель: Формировать творческие способности детей. Задачи: Образовательные: Продолжать учить рисовать в нетрадиционной технике (пальчиками,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники в рисовании) для детей второй младшей группы Цель: Учить рисовать животных методом «тычка». Образовательные задачи: • Формировать умение рисовать кисточкой разными способами; • Формировать.

Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики»Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем мышонку» Программное содержание: Продолжать учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать округлые предметы. Учить понимать.

Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты»Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Мы-космонавты» Конспект НОД с детьми средней группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию на тему «Мы – космонавты» Цель: Создать.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Осенний листопад»Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Осенний листопад» Конспект занятия по рисованию «Осенний листопад» Цели: Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп. Задачи: Развивать интерес.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Пчёлка в гостях у ребят» Цель: развивать творческие способностей детей. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей с нетрадиционной техникой – печатание пленкой.

«Желтые одуванчики». НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе«Желтые одуванчики». НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе Тема: “Желтые одуванчики”(коллективная работа) Цель: Угостить бабочку Милу и ее подружек нектаром. Задачи: Учить передавать образ цветка,.

НОД по аппликации из нетрадиционных материалов с детьми 5–6 лет «Птичья семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Ручеек». Разработка НОД по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: «Золотые одуванчики»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 19:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД