Получи документы

Конспект интегрированной НОД с детьми младшей группы «Золотая рыбка»

Зоя Еловикова
Конспект интегрированной НОД с детьми младшей группы «Золотая рыбка»

Цель: познакомить детей с обитателем аквариума – золотой рыбкой.

Программное содержание:

Дать детям первоначальное представление о строении рыбы, среде обитания.

Развитие зрительного восприятия, внимания, мышления и памяти.

Развитие артикуляционного аппарата.

Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с уменьшительно - ласкательными суффиксами, диалогической речи).

Расширение словаря по теме: «Рыбы».

Воспитывать познавательный интерес.

Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми младшей группы „Золотая рыбка“» размещена в разделах

Оборудование: картинка – золотой рыбки, зеркала, мяч.

Предварительная работа: разучивание стихотворения, артикуляционная гимнастика в РМ, игры в игры малой подвижности.

Ход НОД:

Расслабление «Рыбки»

- Глаза есть, но не мигает,

Крылья есть, но не летает,

Плавает под мостиком,

Хвостиком виляет,

Ночью тихо засыпает.

- Ребята, я сегодня приготовила для вас сюрприз. Хотите узнать что это?

Показ детям картинки Золотой рыбки» и беседа по ней

- Ребята, кто это?

- Кто знает, как эта рыбка называется?

- Как вы думаете, почему она так называется?

- Рыба называется золотой, т. к. она оранжевая.

- Юля, скажи, где живет золотая рыбка?

- Да, аквариум - это ее дом.

- Давайте все вместе скажем слово – аквариум.

- Ребята, посмотрите на рыбку. У нее вытянутое туловище, голова, хвост, плавники. У рыбки на голове глаза и небольшой ротик. Тело рыбки покрыто чешуей, каждая чешуйка похожа на маленькую золотую монетку, такая же круглая и блестящая.

- Как вы думаете, для чего нужны рыбке хвост и плавники?

- Вы сказали верно, хвост и плавники нужны рыбам для того, чтобы они могли плавать.

- А чем питается золотая рыбка?

- Рыб, ребята, кормят люди, сухим рыбьим кормом.

- Ребята, а как вы думаете, рыбки умеют говорить?

- Рыбки говорят так, что мы их с вами не слышим.

- Давайте покажем, как рыбка открывает рот.

(показ воспитателя, затем дети самостоятельно выполняют упражнение перед зеркалами)

- Давайте поиграем: «Море волнуется»

Море волнуется раз, (ноги на шире плеч, покачивание

Море волнуется два, руками справа - налево, изображая

Море волнуется три, волны).

Как рыбки плывут, покажи. (руки перед грудью со сложенными

ладонями, бег врассыпную).

- Игра «Назови ласково»

(я буду вам бросать мяч и называть слова, а вы, будете ловить мяч и называть слово ласково)

Дом – домик

Хвост – хвостик

Сом – Сомик…

- А сейчас присядем.

- С кем вы сегодня познакомились?

- Где она живет?

- Чем ее можно кормить?

- Ребята, вы сегодня очень хорошо работали, были внимательными, узнали очень много о рыбах.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Путешествие с золотой рыбкой» Конспект непосредственно образовательной деятельности (познание «Путешествие с золотой рыбкой») Образовательные области: «Коммуникация»,.

Рыбка золотая. Рыбка золотая. Рыбка золотая в аквариуме живет Хвостиком игриво, по водичке бьёт. - Рыбка моя рыбка, не из сказки ль ты? Исполни моя рыбка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД с детьми младшей группы «Золотая рыбка»
Опубликовано: 17 июля 2013 в 18:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД