Получи документы

Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Мы осенние листочки»

наталья иванова
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Мы осенние листочки»

(2–3 год)

Цель. Познакомить детей с понятием "Осень", её признаками и характерными особенностями.

Задачи. Образовательная область "Познавательное развитие" : учить различать величину, цвет осенних листьев.

Образовательная область "Речевое развитие" : учить произносить вместе с воспитателем рифмованный текст.

Образовательная область "Физическое развитие" : учить детей во время совместной игры передвигаться, не мешая друг другу. Выполнять движения по тексту.

Образовательная область"Художественно-эстетическое развитие" : учить детей определять цвет краски, обмакивать в краску пальчик, наносить краску на заготовку.

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы „Мы осенние листочки“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: картина (плакать) с изображением осени и отображением её основных признаков; осенние листья (можно из картона) разной конфигурации, размера, цвета; краска красного, желтого, зеленого цветов; белые бумажные силуэты листьев.

Предварительная работа. Дидактические игры на знакомство с цветом и величиной предметов; наблюдение на прогулке признаков осени, в дождливую погоду наблюдение из окна.

Ход.

Воспитатель предлагает детям подойти к окну, внимательно посмотреть и рассказать, что они там увидели. Затем дети садятся на стульчики полукругом и рассматривают картину "Осень", называя знакомые явления: на небе тучи, идет дождь, стало холодно, на земле образовались лужи, люди надевают резиновые сапоги, открывают зонты. Листья на деревьях стали желтые, красные ; ветер их срывает, и они летят на землю.

Воспитатель вносит корзину с осенними листьями, и предлагает каждому ребенку взять листочек в руку и поиграть с ними в игру " Мы осенние листочки".

Игра: дети стоят с поднятыми вверх листочками и раскачиваются :"- Мы листочки, мы-листочки, мы-осенние листочки, мы на дереве сидели-дунул ветер-полетели!" -дети бегут по кругу. -"Мы летали, мы летали, а потом летать устали! Покружились, покружились, и на землю опустились" - дети кружатся и приседают. Игра повторяется еще раз, воспитатель стимулирует детей на проговаривание текста.

После игры дети садятся на стульчики вместе с листочками. Воспитатель предлагает каждому рассказать какой он листочек : маленький желтый, большой красный.

Воспитатель хвалит детей, говоря им какие у них красивые листочки. Затем показывает корзину с белыми силуэтами листьев и говорит, что эти листочки тоже хотят быть красочными и предлагает раскрасить их пальчиками в краски осени. Каждый ребенок раскрашивает свой листик.

Публикации по теме:

«Такие разные друзья». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми первой младшей группы План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: "Такие разные друзья" Конспект непосредственно образовательной деятельности.

«Тимка и Димка в гостях у ребят». Конспект НОД по развитию речи с детьми первой младшей группы План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме: "Тимка и Димка в гостях у ребят" Конспект непосредственно образовательной.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции-объёмного мобиля)Конспект игры-занятия в первой младшей группе «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции-объёмного мобиля) Конспект игры-занятия в 1 младшей группе на тему: «Осенние листочки» (Создание коллективной композиции - объёмного мобиля) Задачи: Вызвать.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Осенние листочки» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группыКонспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы Тема: «Осенние листочки»Цель: - Формированиеэлементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички».Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички». Программное содержание: -обогащать тактильный опыт детей, развивать любознательность, наблюдательность; - развивать у детей эмоциональную.

Конспект прогулки с детьми средней группы «Почки-листочки»Конспект прогулки с детьми средней группы «Почки-листочки» Конспект прогулки с детьми средней группы. «Почки – листочки». Цель: Расширение представлений детей о деревьях весной, упражнение в умении.

Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Программное содержание: - формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и гибкого шнурка на плоскости стола;.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное.

НОД с детьми первой младшей группы «Осень в лесу» Программное содержание: Образовательная область «Познание»: 1. Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый) Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы «Мы осенние листочки»
Опубликовано: 23 сентября 2017 в 15:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД