МААМ-картинки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по коллажированию «Дикие и домашние животные»

Надежда Голозубова
Конспект НОД с детьми первой младшей группы по коллажированию «Дикие и домашние животные»

«Дикие и домашние животные» (коллажирование)

Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать их по классификации (домашние и дикие).

Задачи:

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы по коллажированию „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

- Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

- Расширять кругозор и активизировать словарный запас детей.

- Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление.

- Продолжать развивать навыки аппликативной деятельности, умение работать с клеем, пользоваться салфеткой.

- Формировать навыки самостоятельности, композиционные умения - размещать силуэты животных на панораме леса и сельского двора.

- Способствовать развитию связной речи.

- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных; 2 больших коллажа с изображением леса и сельского двора; изображения диких и домашних животных для аппликации; клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки для столов; музыкальное сопровождение.

Ход деятельности:

Дети с воспитателем заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то в группе плачет, и предлагает найти, кто это льет слезы. Все вместе подходят к мольберту, на котором размещены изображения диких и домашних животных вперемешку.

Воспитатель: Ребята, на улице весна, светит солнце, поют птички, и всем хочется побольше гулять. Вот и наши животные решили погулять, поиграть на свежем воздухе. Но они заигрались и потерялись. И теперь не могут вспомнить, кто где живет. Давайте мы с вами им поможем найти свой дом.

Дети рассаживаются на ковер.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие животные бывают (дикие и домашние).

Воспитатель: А где живут дикие животные? (в лесу, в поле) А домашние? (дома у человека, рядом с человеком).

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам поиграть, смотрите какой у меня красивый мяч, я его буду Вам бросать и называть животное, а вы будете ловить мяч и называть, дикое оно или домашнее.

Воспитатель: Молодцы, ребята, всех животных правильно назвали. А вы знаете, для чего человек держит животных дома? Для чего держат кошку? А собаку? А корову? (ответы детей). А теперь давайте немного поиграем. У каждого животного, как и у человека, есть детки.

Дети делятся на две команды: мамы и детеныши. Воспитатель называет животное, а дети называют его детеныша. Потом воспитатель спрашивает, как кричит животное. Дети «мамы» кричат громко, а дети «детеныши» тихо.

Воспитатель: Какие вы молодцы. А сейчас я вам предлагаю помочь нашим животным, и вернуть их всех домой. Но сначала, давайте разомнем наши ручки, чтоб они могли работать.

Пальчиковая гимнастика «Зайка»

- Зайка, зайка, где твой хвост? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (руки за спиной, показать)

- Зайка, зайка, где твой нос? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать нос)

- Зайка, зайка, лапы где? (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать руки)

- Зайка, зайка, ушки где (хлопки)

- Вот, вот, вот! (показать ушки)

Воспитатель: Ну что ж, теперь мы готовы помочь нашим животным. У нас на столах есть две картины, на которых изображены лес и дом человека. И мы с вами сейчас наших животных вернем домой, туда, где они живут. А что нам для этого понадобится? ( Ответы детей: клей, кисточки, салфетки)

Воспитатель приглашает детей подойти к мольберту, и выбрать по одной картинке животного. После этого каждый ребенок должен назвать своего ребенка и сказать, дикое это животное, или домашнее.

Воспитатель: Ну а теперь мы начнем помогать нашим животным!

Дети подходят к столам, выбирают, на какой картине должно оказаться его животное, выполняют аппликацию. Воспитатель оказывает необходимую помощь, дает подсказки. После окончания работы коллажи помещаются на доску. Дети подходят и рассматривают свою работу.

Воспитатель: Друзья, животные очень довольны и говорят вам большое спасибо. Теперь они точно не потеряются, будут послушными. А вам понравилось им помогать? (Ответы детей). У меня есть картинки с изображением грустного и веселого котенка. Если вам понравилось помогать животным, возьмите картинку с веселым котенком, а если вам было трудно или скучно, то возьмите картинку с грустным котенком. (Дети выбирают и объясняют свой выбор)

Воспитатель: Ну что ж, друзья, мы помогли нашим животным, а теперь нам пора отправляться на прогулку. Может мы там встретим кого-то из наших четвероногих друзей.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы по коллажированию «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 6 июня 2021 в 14:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД