Конспект НОД по физкультуре с детьми первой младшей группы «Прогулка с колобком»

Светлана Ковальчук
Конспект НОД по физкультуре с детьми первой младшей группы «Прогулка с колобком»

Воспитатель ГБДОУ № 56

Калининского района

г. Санкт – Петербурга

Ковальчук Светлана Витальевна

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литература, двигательная.

Цели:

1. Обучать детей бегу с предметами в руках, бегу в определенном направлении;

2. Закрепить умение ходить в определенном направлении упражнять в ходьбе в колонне;

3. Формировать правильность осанки и стопы, умение дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия;

4. Воспитывать самостоятельность, инициативу, активность, смелость, внимание и интерес к окружающей действительности, явлением природы, интерес к двигательной деятельности.

Задачи:

1. Развивать координацию движений, чувства равновесия, ловкость, внимание;

2. Совершенствовать бег в определённом направлении, умение реагировать на сигнал;

3. Развивать, расширять активный словарный запас детей, психические процессы у детей: память, мышление, внимание, развивать интерес и любовь к животным, мелкую моторику рук

Оборудование:

Детские стульчики, массажные дорожки, кубики, скамейка.

Предварительная работа:

Подвижные игры: «Найди свой домик», «Мой веселый звонкий мяч».

Содержание организационной деятельности детей

I. Организационный момент

Воспитатель:

- Жили – были дед и баба. Вот как- то просит дед бабку: «Испеки, старуха, колобок. А бабка отвечает: «Из чего печь – то? Муки у нас нет: - Э – Эх, старуха! Ты по коробу поскреби, по сусеку помети, авось мука и наберется».

Бабка по коробу поскребла, по сусекам помела, и набралось муки пригоршни две. Замесила на сметане, испекла колобок и положила на окошко студить.

Колобок полежал – полежал да и покатился гулять. Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Кто это?

(Дети отвечают).

Колобок:

- Здравствуйте! Я пришел к вам в гости, чтобы пригласить на прогулку в лес. Пойдемте, погуляем?

II. Основная часть.

1. «Встреча с зайчиком»

Ходьба в определенном направлении. Бег.

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, кто сидит на пенечке? Кто это?

Зайка:

- Здравствуйте, ребятки! Давайте поиграем: будем прыгать, ходить по мостику!

Ходьба по массажной дорожке. Прыжки на двух ногах.

Зайка:

- Какие вы молодцы! А сейчас мы будем играть в мою любимую игру «Найди свой домик» (стульчик).

Воспитатель:

- Ребята, нам пора прощаться с Колобком и Зайкой. Им пора домой. До свидание, Колобок! До свидание, Зайка!

2. «Встреча с волком»

Воспитатель:

- Ребята, вспомните сказку про Колобка.

Стук в дверь.

- Кто там?

Колобок:

- Здравствуйте, ребята! Это снова я пришел к вам в гости. Мы в прошлый раз так хорошо погуляли. Встретили зайчика. Пойдемте снова на прогулку в лес, посмотрим, кого встретим в этот раз?

Ходьба в определенном направлении. Бег.

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, кто это идет на встречу? Кто это?

(ответы детей)

Волк:

- Здравствуйте, ребятки! Давайте поиграем: будем ползать под кустами и ходить по дорожке!

Подлезание под дугу на четвереньках. Ходьба по массажной дорожке

(профилактика плоскостопия)

Волк:

- Какие вы молодцы! А сейчас мы будем играть в мою любимую игру «Найди свой домик» (стульчик).

Воспитатель:

- Ребята, нам пора прощаться с Колобком и Волком. Им пора домой. До свидание, Колобок! До свидание, Волк!

3. «Встреча с медведем»

Воспитатель:

- Ребята, давайте вспомним сказку про Колобка. (вспоминаем сказку, показываем как пекли колобка, вспоминаем кого встретили, когда ходили гулять в прошлый раз). Стук в дверь. Кто там?

Колобок:

- Здравствуйте, ребята! Это снова я пришел к вам в гости. Мы в прошлый раз так хорошо погуляли. Встретили волка. Пойдемте на прогулку в лес, посмотрим, кого встретим в этот раз?

Ходьба в определенном направлении. Бег.

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, кто это идет на встречу? Кто это?

(ответы детей)

Медведь:

- Здравствуйте, ребятки! Давайте поиграем: будем ползать под кустами и прыгать с кочек!

Подлезание под дугу на четвереньках. Прыжки на двух ногах с кубиком.

Воспитатель:

- Ребята, нам пора прощаться с Колобком и Медведем. Им пора домой. До свидание, Колобок! До свидание, Медведь!

4. «Встреча с лисой»

Воспитатель:

- Ребята, давайте вспомним сказку про Колобка (показ кукольного театра на руке: вспомним сказку и прогулку в лес на прошлой встрече0. Стук в дверь. Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Кто это?

Колобок:

- Здравствуйте, ребята! Это снова пришел я, чтобы пригласить на прогулку.

Ходьба в определенном направлении. Бег.

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, кто это идет на встречу? Кто это?

(ответы детей)

Лиса:

- Здравствуйте, ребята! Какие вы все хорошие и красивые детки!

Давайте поиграем в другую игру. Она называется «Догони колобка» (игра с мячом).

Воспитатель:

- Ребята, нам пора прощаться Медведем. Ему пора домой.

До свидание, Медведь!

III. Рефлексия (музыкальное сопровождение)

Дети танцуют с Колобком.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Примерная циклограмма образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Первая половина дня Вторая половина дня Утро Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики). Совместная деятельность: – игровая;.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Конспект НОД по физкультуре с детьми первой младшей группы «Прогулка с колобком»
Опубликовано: 3 января 2015 в 15:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Фотоотчет о наблюдении за ростом «травянчиков» детьми старшей группы
Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение делать выводы, интерес к живой природе. 16. 07. 2019. Знакомство с травянчиками: рассмотрели;...
Фотоотчёт о занятии по лепке «Встреча двух подруг на дне морском»
Фотоотчёт по лепке «Встреча двух подруг на дне морском» Пришла внучка Илиана из детского сада, сказала, что к началу учебного года нужно принести поделку...
Фотозарисовка «Топиарии»
Доброго времени суток, коллеги. Чем я только не пробовала заниматься, сегодня расскажу о топиарии. Топиарий —представляет собой искусственное, несколько...