Приложение МААМ

Конспект НОД с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет) сюжетно образовательной развивающей соревновательной

Татьяна Борзова
Конспект НОД с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет) сюжетно образовательной развивающей соревновательной
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

с детьми подготовительного дошкольного возраста (6-7 лет) сюжетно образовательной развивающей соревновательной игры (СОРСИ)

по теме: «Путешествие в страну Мудрости»

Образовательная область : физическое развитие.

Форма организации: групповая.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Публикация «Конспект НОД с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет) сюжетно образовательной развивающей соревновательной» размещена в разделах

Программноесодержание: приобретение опыта двигательной деятельности детей подготовительного дошкольного возраста, развитие любознательности и познавательной мотивации.

Задачи:

Образовательные :

- совершенствовать навыки основных видов движений;

- приучать детей к контролю и самоконтролю;

- продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей;

- содействовать развитию чувства ритма, внимания, умение согласовывать движения с музыкой;

-продолжать учить детей решать проблемные ситуации в игровой деятельности.

Развивающие :

- развивать у детей ловкость, координационные способности, саморегуляцию в двигательной деятельности.

Оздоровительные :профилактика нарушения осанки, плоскостопия.

Воспитательные:

- способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения;

- воспитывать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками;

- создать социальную ситуацию развития детей : поддержка детской инициативы и самостоятельности в исследовательской и познавательной деятельности.

Оборудование: интерактивная доска, музыкальные заставки, запись голоса мудреца,, Сундук,5 ключей, 5 замков, пазл состоящие из 12 частей,цветные карточки, купол, карточки с примерами «Тонели».лесенка-дуга,степы-.12. шт.

Ход занятия:

Дети входятв зал, раздается музыка (музыкальная заставка из телеигры) Инструктор: Ребята, послушайте, что это такое? Откуда раздается этот звук? Кажется, это видео звонок. Давайте посмотрим его! На экране на фоне сказочной страны Мудрости появляется Мудрец (видео звонок).

- Здравствуйте, мальчики и девочки. Я мудрец из сказочной страны Мудрости. Я много лет прожил на свете и добыл несчетное множество знаний. Все они хранятся в сундуке. Да вот только ключи от сундука я где-то потерял и теперь не могу открыть свой сундук. Прошу Вас, помогите мне найти ключи и тогда, я поделюсь с вами своими знаниями! Я уверен, что вы справитесь, а поможет вам ваш наставник (инструктор). Желаю вам удачи!

Инструктор: Сегодня у нас будет необычное занятие- путешествие. Мы с вами отправимся в страну Мудрости. Когда я была такая как вы, мы с друзьями тоже путешествовали туда и я постараюсь вспомнить путь в эту страну.

По дороге мы встретим испытания и если мы их все вместе преодолеем и найдем 5 ключей от сундука мудреца, то поможем мудрецу и сможем называться достойными жителями страны Мудрости. Я уверена, что вы готовы проверить свою силу, знания и смекалку.

Отправимся на поиски с помощью степов-скороходов

Дети подходят к степам выполняют упражнения Разминка (виды бега, коррегирующие упражнения по 4 подхода Мы шагаем много-много (базовый шаг) Широка будет дорога (у-cтепа)

А когда придем на место (оббегают вокруг степа)

Станет очень интересно (выстраиваются в колонку сбоку от степа) Мост огромный навесной растянулся над землёй (идут по веревочной лестнице) На другом конце моста, повстречаем мудреца

Нам мудрец с другой страны

Предложил найти ключи, (колено вверх хлопок Но условие поставил, Испытанье тот, пройдёт, Кто в горе дыру найдёт. (Пристав шаг присест) В ней находится тайник Мудреца исчез вдруг лик. (встать на степ смотрят вдаль балансируя на носках) Приключеньям нет предела

Очутились, у пещеры, Вдаль куда-то нас ведёт, (приставной со сменой бока) смело кто туда войдет, (вперёд по степам приставным шагом может там тайник найдёт. кто в срок выполнит задание, плата ждёт за испытание

Инструктор: Ребята, посмотрите, мы вышли к горе, а в ней 2 тоннель. В конце тоннеля вы найдете тайник, в нем что-то интересное (кепка с буквой). Вам нужно по очереди взбираться по лестнице, проползти по тоннелю взять предмет из тайника (кепка с буквой, вернуться обратно. Собрать из кубиков свою букву и выстроиться в ряд собрав словосочетание «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА»

Получают 1 ключ

Инструктор. Мы закончили задание, ждут опять нас испытанья. В памяти бежит река, глубока и широка Возвращаются к степам Инструктор. Оказавшись у реки, к лодке ты скорей беги (садятся на степы) В лодку сразу полезай, меньше ты в воде болтай (руки на степ, пятки на полу, сгибают руки в локтях) Вёсла в руки ты бери,к другому берегу греби (Сели на отдельный степ и изображают лодку, гребут вёслами.) Лодку ты свою оставь, отправляйся дальше вплавь. (Легли на живот, изображают пловцов). Вот мы к берегу приплыли,

Отдохнуть чуток решили (ноги на степе-тянут складку) На скалистом берегу, путь –дорогу я найду. (Прыгают на степ и спрыгивают обратно : на середину, справа, слева).

воспитатель Ребята, кто подскажет, как достать ключ предлагается алгоритм проведения исследования дети выбирают свой вариант обосновывают свой выбор. Проводят эксперимент) доливают воду,добавляют камешки достают поплавок с ключом

Дети достают 2 ключ

Инструктор: Продолжим дальше выполнять задания. Мы подсказку не нашли, испытанье номер три Впереди стоит стена В цель скорее попади, ключ заветный забери ….

Боулинг. выстраивают кегли по цвету радуги,

Воспитатель ребята, давайте вспомним, в каких произведениях встречается число 7 7 цветов у радуги Коза и 7 козлят Цветик семицветик Белоснежка и 7 гномов, 7 дней в неделе

Дети получают 3 ключ

Инструктор: Помню звездные просторы,они шире, шире ждет нас испытание 4

Появляется звездное небо Инструктор: Ребята,посмотрите на верх, на что это похоже? Дети похоже на звездное небо Инструктор: Я предлагаю вам поиграть, в игру «Передай мяч по кругу» правила таковы: 12 игроков передают 11 мячей по кругу по сигналу в руках должен остаться 1 мяч,у кого больше, тот выбывает и убирается мяч, игра продолжается до 8 мячей. : воспитатель Ребята,посмотрите на что это похожи эти мячи? Дети похоже на планаты

Воспитатель А кто знает сколько планет в Солнечной системе? Назовите их. - Какая планета пригодна для жизни? Почему? Земля Следующее задание состоит в том, что вам необходимо вспомнить и правильно разместить планеты солнечной системы по образцу.

две команды собирают (шары –планеты) Воспитатель: друзья, мои вы должны решить какие планеты подходят к солнечной системе. Разместите на поле планеты по схеме в правильной последовательности, называя их Воспитатель: Как вы думаете чего не хватает? Дети Солнца Инструктор: Ребята, вам необходимо проявить дружбу и умения работать в сплоченной команде,и провести солнце по лабиринту в центр. Элемент тимбилдинг Игра «солнечная система»

Дети и по лабиринту продвигают макет солнца к центру

Инструктор: Вы были дружными и поэтому справились с заданием. В награду получаете еще ключ.

Получают 4 ключ Инструктор Ребята, вот мы с вами и очутились сказочном лесу. А вот и заветный сундук на нем 5 замков. но нам не хватает 1 ключа, Чтоб его добыть необходимо выполнить еще одно задание путь затянула паутина. вам необходимо пробраться через нее любым способом, взять карточку с примерами. Решив примеры вы узнаете каким ключом открыть замок. Подходят к сундуку на нем 5 замков с примерами их надо решить и подобрать ключи к замкам Дети берут карточки с примерами решают их,находят в примерах общее число и определяют ключи открывают замки В сундуке пазлы Воспитатель Ребята, кажется я знаю что это ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ САМАОЙ СТРАНЫ МУДРОСТИ СО ВСЕМИ ЕЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ ДЕТИ СОБИРАЮТ пазлы «Достопримечательности Крыма»

Воспитатель Вот картина собрана, но она что-то напоминает Кто-нибудь может узнать знакомые места, Ответы детей Достают сюрприз Инструктор А теперь нам пора вернуться из путешествия по сказочной стране Мудрости в детский сад.

подход к степам

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста о крылатом выражении «Начинать с азов» Выражение начинать с азов означает начинать с самого начала, с самого простого. В этом кроется глубокий смысл! Представьте, что вы хотите.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста по духовно-нравственному развитиюКонспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста по духовно-нравственному развитию Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста по духовно-нравственному развитию «Православный праздник «Крещение.

Конспект беседы с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста о пословице «Яблоня от яблони недалеко падает» Видели ли вы, как яблоня в саду, а на ней созревают, наливные яблочки? Когда яблоко созреет, оно падает на землю. Яблоко тяжелое, ветер.

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Сюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНРСюжетно-ролевые игры с детьми дошкольного возраста с ОНР Что же такое сюжетно-ролевая игра? Каково ее значение в жизни ребенка? Игра возникает на основе реальной жизни и развивается в единстве.

Экологизация образовательной развивающей среды групп младшего дошкольного возрастаЭкологизация образовательной развивающей среды групп младшего дошкольного возраста Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет) сюжетно образовательной развивающей соревновательной
Опубликовано: 21 марта 2020 в 23:03
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми подготовительного дошкольного возраста (6–7 лет) сюжетно образовательной развивающей соревновательной» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Борзова (УИ 1898571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД