МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»

Наталья Демидова
Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»

Цель: Систематизирование знания детей о температуре.

Задачи:

- Развивать тактильное восприятие, координацию движений и речи;

- Прививать любовь к поэтическому слову;

- Побудить в ребёнке интерес исследовать окружающий мир.

- Воспитать желание быть маленькими испытателями, исследуя окружающий мир почти одушевлённым предметом (датчиком»Божья коровка»)

- Расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков по теме «Зима»;

- Закрепить понятие «родственные слова», умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением;

- Развивать мелкую моторику

Публикация «Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории „Наураша в стране Наурандии“» размещена в разделах

Программное содержание:

- Познакомить детей с различными видами температур «тёплая, холодная, горячая»

- Развивать интерес к творческому поиску, учить видеть результат своей деятельности.

- Активизировать мыслительную деятельность детей: упражнять в умении сравнивать, доказывать свою точку зрения, делать выводы.

Предварительная работа: Целевые прогулки, ежедневные наблюдения. Чтение литературы, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: игрушка снеговик, мячик, оформленный в виде снежного кома. Аудиозапись игры «снеговик», цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята. Посмотрите, у нас гости.

Поздороваемся с гостями.

А теперь…

За руку друга мы берём

и привет передаём

Передавайте привет, как я. (дети пожимают по кругу руку друга)

В: В гости к нам пришёл дружок

Наш дружок снеговичёк

Вот же он смотрите

Снеговику ручкой помашите.

(дети машут снеговику ручками)

В: Снеговик печален.

С: Как мне не печалиться?

Вы знаете, из чего я сделан?

Д: Ты сделан из снега.

С: А в какое время года идёт снег?

Д: Снег идёт зимой.

С: Правильно. А кто любит зиму? Никто!

В: Нет снеговик, ты ошибаешься. Дети очень любят зиму. Зимой много развлечений. Ребята, какие зимние развлечения вы знаете?

Д: (ответы детей)

В: Молодцы, ребята. А давайте поднимем снеговику настроение и поиграем в игру «назови ласково». (игра со снежком)

Зима – зимушка

Метель – метелица

Лёд – ледок

Снег – снежок

Ветер – ветерок

Холод – холодок

Мороз – морозец

Сугроб – сугробик

Снегурка – снегурочка

Снеговик – снеговичёк.

В: Вот видишь, снеговичёк, ребята очень любят зиму. Садитесь ребятки на коврик.

С: Да, конечно я рад. Я принёс для вас письмо от Зимы. Письмо не простое, а с заданием. Не знаю, справитесь ли вы?

В: Почитаем. Тут стихотворение о зиме, но оно не полное. Надо его дополнить. Досказать словечко родственное слову снег. Справимся?

Д: Да.

«Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю. (Снег.)

С неба всё скользят пушинки —

Серебристые. (Снежинки.)

На дорожки, на лужок,

Всё снижается. (Снежок.)

Вот веселье для ребят —

Всё сильнее. (Снегопад.)

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в. (Снежки.)

Словно в белый пуховик

Нарядился. (Снеговик.)

Рядом снежная фигурка —

Эта девочка —. (Снегурка.)

На снегу-то, посмотри —

С красной грудкой. (Снегири.)

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил. (Снег.)»

В: Молодцы ребята и с заданием зимы мы справились. А давайте, и мы слепим снеговика, заодно и разомнёмся.

(физминутка «Снеговик»)

В: Ой, снеговик, что с тобой? Ты плачешь?

С: Мне весело с вами, но я почему-то плачу, т. е. теку…Не знаю. Что со мной?

В: Ребята, что со снеговиком?

Д: Снеговик тает.

С: А почему я таю? Ведь зима же?

(ответы детей)

С: Что-то я не совсем всё понял…

В: Тогда мы отправимся в лабораторию, к Наурашу и он всё объяснит!

Ребята, вы готовы?

Д: готовы!

В: Тогда надеваем шапочки и в путь.

(дети берутся за руки и ходят по кругу)

Друга за руку возьмём

К Наурашу мы пойдём

Все ответы на загадки

Мы конечно же найдём.

В: вот мы и пришли. Но для начала надо сделать гимнастику для глаз.

(Воспитатель держит палочку с привязанной к ней снежинкой, а дети следят за снежинкой глазками)

В: Снежинка вверх,

Снежинка вниз,

А теперь остановись

И немного покружись.

Влево, вправо,

Вверх и вниз

И опять остановись.

Глазки закрываем

Глазки отдыхают.

В: А вот и Наураша!

(Работа с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии» тема «Температура»)

В: Ну что, снеговик, ты понял, почему ты таешь?

С: Да я понял, что в тепле я таю, как мороженое. И мне надо жить там, где холодно. Мне пора! До свидания ребята.

В: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?

Что вам запомнилось больше всего?

Про что нам рассказывал Наураша?

Давайте попрощаемся с гостями и отправимся в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Незнайка в стране дорожных знаков» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» В работе закрепляются умения различать дорожные знаки, развиваются умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, использование.

Фото — отчёт занятия. Цифровая лаборатория для дошкольников Наураша. «Кислотность»Фото — отчёт занятия. Цифровая лаборатория для дошкольников Наураша. «Кислотность» Фото - отчёт занятия старшая логопедическая группа. Тема "Фрукты". Цифровая лаборатория для дошкольников Наураша. «Кислотность» Задачи:.

Познание окружающего мира методом экспериментирования с использованием цифровой лаборатории Представляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Познание окружающего мира методом экспериментирования с использованием цифровой лаборатории».

Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей» Тема: «Путешествие по стране Сладостей» Вид: Непрерывная непосредственно образовательная деятельность. Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе «В волшебной лаборатории воздуха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» «В волшебной лаборатории воздуха» Воспитатель: Гертнер.

Конспект НОД по Безопасности с использованием ИКТ «В стране дорожных знаков» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Безопасность» в старшей группе на тему «В стране дорожных.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Приключения в стране Геометрии» Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша Тема: «Приключения в стране Геометрии» Цель: развитие логического мышления и психических.

НОД в средней группе детей с нарушением зрения с использованием ИКТ «Инопланетяша в Маленькой стране. Насекомые» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием интерактивных.

Конспект занятия «Незнайка в стране дорожных знаков» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» В работе закрепляются умения различать дорожные знаки, развиваются умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, использование.

Конспект занятия с использованием модульной цифровой лаборатории «Путешествие в страну Кисляндию»Конспект занятия с использованием модульной цифровой лаборатории «Путешествие в страну Кисляндию» Конспект открытого мероприятия по экспериментально-исследовательской деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 17:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД