Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»

Наталья Демидова
Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Систематизирование знания детей о температуре.

Задачи:

- Развивать тактильное восприятие, координацию движений и речи;

- Прививать любовь к поэтическому слову;

- Побудить в ребёнке интерес исследовать окружающий мир.

- Воспитать желание быть маленькими испытателями, исследуя окружающий мир почти одушевлённым предметом (датчиком»Божья коровка»)

- Расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков по теме «Зима»;

- Закрепить понятие «родственные слова», умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением;

- Развивать мелкую моторику

Публикация «Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории „Наураша в стране Наурандии“» размещена в разделах

Программное содержание:

- Познакомить детей с различными видами температур «тёплая, холодная, горячая»

- Развивать интерес к творческому поиску, учить видеть результат своей деятельности.

- Активизировать мыслительную деятельность детей: упражнять в умении сравнивать, доказывать свою точку зрения, делать выводы.

Предварительная работа: Целевые прогулки, ежедневные наблюдения. Чтение литературы, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций.

Оборудование: игрушка снеговик, мячик, оформленный в виде снежного кома. Аудиозапись игры «снеговик», цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята. Посмотрите, у нас гости.

Поздороваемся с гостями.

А теперь…

За руку друга мы берём

и привет передаём

Передавайте привет, как я. (дети пожимают по кругу руку друга)

В: В гости к нам пришёл дружок

Наш дружок снеговичёк

Вот же он смотрите

Снеговику ручкой помашите.

(дети машут снеговику ручками)

В: Снеговик печален.

С: Как мне не печалиться?

Вы знаете, из чего я сделан?

Д: Ты сделан из снега.

С: А в какое время года идёт снег?

Д: Снег идёт зимой.

С: Правильно. А кто любит зиму? Никто!

В: Нет снеговик, ты ошибаешься. Дети очень любят зиму. Зимой много развлечений. Ребята, какие зимние развлечения вы знаете?

Д: (ответы детей)

В: Молодцы, ребята. А давайте поднимем снеговику настроение и поиграем в игру «назови ласково». (игра со снежком)

Зима – зимушка

Метель – метелица

Лёд – ледок

Снег – снежок

Ветер – ветерок

Холод – холодок

Мороз – морозец

Сугроб – сугробик

Снегурка – снегурочка

Снеговик – снеговичёк.

В: Вот видишь, снеговичёк, ребята очень любят зиму. Садитесь ребятки на коврик.

С: Да, конечно я рад. Я принёс для вас письмо от Зимы. Письмо не простое, а с заданием. Не знаю, справитесь ли вы?

В: Почитаем. Тут стихотворение о зиме, но оно не полное. Надо его дополнить. Досказать словечко родственное слову снег. Справимся?

Д: Да.

«Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю. (Снег.)

С неба всё скользят пушинки —

Серебристые. (Снежинки.)

На дорожки, на лужок,

Всё снижается. (Снежок.)

Вот веселье для ребят —

Всё сильнее. (Снегопад.)

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в. (Снежки.)

Словно в белый пуховик

Нарядился. (Снеговик.)

Рядом снежная фигурка —

Эта девочка —. (Снегурка.)

На снегу-то, посмотри —

С красной грудкой. (Снегири.)

Словно в сказке, как во сне,

Землю всю украсил. (Снег.)»

В: Молодцы ребята и с заданием зимы мы справились. А давайте, и мы слепим снеговика, заодно и разомнёмся.

(физминутка «Снеговик»)

В: Ой, снеговик, что с тобой? Ты плачешь?

С: Мне весело с вами, но я почему-то плачу, т. е. теку…Не знаю. Что со мной?

В: Ребята, что со снеговиком?

Д: Снеговик тает.

С: А почему я таю? Ведь зима же?

(ответы детей)

С: Что-то я не совсем всё понял…

В: Тогда мы отправимся в лабораторию, к Наурашу и он всё объяснит!

Ребята, вы готовы?

Д: готовы!

В: Тогда надеваем шапочки и в путь.

(дети берутся за руки и ходят по кругу)

Друга за руку возьмём

К Наурашу мы пойдём

Все ответы на загадки

Мы конечно же найдём.

В: вот мы и пришли. Но для начала надо сделать гимнастику для глаз.

(Воспитатель держит палочку с привязанной к ней снежинкой, а дети следят за снежинкой глазками)

В: Снежинка вверх,

Снежинка вниз,

А теперь остановись

И немного покружись.

Влево, вправо,

Вверх и вниз

И опять остановись.

Глазки закрываем

Глазки отдыхают.

В: А вот и Наураша!

(Работа с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии» тема «Температура»)

В: Ну что, снеговик, ты понял, почему ты таешь?

С: Да я понял, что в тепле я таю, как мороженое. И мне надо жить там, где холодно. Мне пора! До свидания ребята.

В: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?

Что вам запомнилось больше всего?

Про что нам рассказывал Наураша?

Давайте попрощаемся с гостями и отправимся в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Незнайка в стране дорожных знаков» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» В работе закрепляются умения различать дорожные знаки, развиваются умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, использование.

Фото — отчёт занятия. Цифровая лаборатория для дошкольников Наураша. «Кислотность»Фото — отчёт занятия. Цифровая лаборатория для дошкольников Наураша. «Кислотность» Фото - отчёт занятия старшая логопедическая группа. Тема "Фрукты". Цифровая лаборатория для дошкольников Наураша. «Кислотность» Задачи:.

Познание окружающего мира методом экспериментирования с использованием цифровой лаборатории Представляю вашему вниманию опыт работы по теме: «Познание окружающего мира методом экспериментирования с использованием цифровой лаборатории».

Конспект НОД для детей 6–7 лет с использованием конструктора LEGO «Путешествие по стране Сладостей» Тема: «Путешествие по стране Сладостей» Вид: Непрерывная непосредственно образовательная деятельность. Цель: создание условий для формирования.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей группе «В волшебной лаборатории воздуха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» «В волшебной лаборатории воздуха» Воспитатель: Гертнер.

Конспект НОД по Безопасности с использованием ИКТ «В стране дорожных знаков» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Безопасность» в старшей группе на тему «В стране дорожных.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Приключения в стране Геометрии» Конспект НОД по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша Тема: «Приключения в стране Геометрии» Цель: развитие логического мышления и психических.

НОД в средней группе детей с нарушением зрения с использованием ИКТ «Инопланетяша в Маленькой стране. Насекомые» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием интерактивных.

Конспект занятия «Незнайка в стране дорожных знаков» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» В работе закрепляются умения различать дорожные знаки, развиваются умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, использование.

Конспект занятия с использованием модульной цифровой лаборатории «Путешествие в страну Кисляндию»Конспект занятия с использованием модульной цифровой лаборатории «Путешествие в страну Кисляндию» Конспект открытого мероприятия по экспериментально-исследовательской деятельности с использованием модульной цифровой лаборатории «Наураша.

Автор публикации:
Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 17:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Демидова (УИ 766929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД