Лучший педагог года

Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке»

Самохина Татьяна
Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке»

Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей

группы раннего возраста.

«Едем-едем на лошадке».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Физическое развитие».

Задачи:

1. «Познавательное развитие» :

-учить детей рассматривать дымковскую лошадку.

Публикация «Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей „Едем-едем на лошадке“» размещена в разделах

2. «Социально-коммуникативное развитие» :

-развитие ярких положительных эмоций;

-стимулирование эмоциональных контактов между детьми;

-формирование готовности к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.

4.«Речевое развитие» :

-развитие диалогической речи;

-формировать интонационную выразительность речи;

5. «Художественно-эстетическое развитие» :

-развитие у детей эстетического отношения к окружающему миру;

-приобщение детей к изобразительным видам деятельности.

6. Физическое развитие» :

-формирование потребности в двигательной активности.

Методы и приемы:

-практические: рисование;

-наглядные: рассматривание;

-словесные: беседа, вопросы, логопедические упражнения.

Материалы и оборудование:

ноутбук, презентация «Скорей скачи лошадка», игрушка дымковская лошадка, игрушки животные (кошка, собака, утка, теленок, коза, лягушонок, салфетки влажные, гуашь голубого и черного цвета, ватные тампоны, ватные палочки, силуэты дымковских лошадок.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Игровая ситуация

Познавательно-исследовательская

Двигательная Физкультминутка, игра

Коммуникативная Беседа, вопросы

Продуктивная Роспись лошадок нетрадиционным способом

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность

воспитанников Ожидаемые результаты

Дети сидят на стульчиках. Звучит детская песенка.

-Зацокали копытца

цок-цок-цок,

Скачи, скачи лошадка

Скок-скок-скок!

Тебя ладошкой хлопну

Хлоп-хлоп-хлоп

Скорей беги лошадка

Гоп-гоп-гоп!

Дети слушают песенку, рассматривают лошадок на экране. Дети проявляют яркие положительные эмоции.

Дан положительный настрой на образовательную деятельность.

Звенит наш колокольчик

Дон-дон-дон!

И слышен громкий, громкий

Звон-звон-звон!

Идет, идет лошадка

Топ-топ-топ!

А вот кроватка наша

Стоп-стоп-стоп!

На экране под музыку появляются изображения лошадок :

Дымковской, филимоновской, каргопольской, городецкой, полохов-майданской.

Раздается стук в дверь, входит бабушка Матрена, здоровается с детьми.

-Услышала я веселую песенку и решила заглянуть к вам в гости, да не с пустыми руками, посмотрите,

что у меня есть. Достает игрушку дымковскую лошадку и предлагает детям ее рассмотреть.

Дети здороваются, рассматривают лошадку внимательно, слушают Матрену, отвечают на вопросы. Дети проявляют интерес к предмету народного творчества.

Делают вывод:

У лошадки два уха, два глаза, один хвост, четыре ноги и много яблочек и точек.

Матрена:

Хотите покататься на лошадке?

Раздает лошадок-палки –скакалки.

-Садитесь верхом, поехали!

-Едем, едем на лошадке по дороге гладкой-гладкой,

В гости нас звала принцесса

Кушать пудинг сладкий-сладкий

Две собачки у порога Нам сказали очень строго.

-Как собачка говорит?

Игра повторяется, изменяя животных:

(два котенка, два утенка, два цыпленка, два теленка, два козленка, две лягушки). Дети садятся верхом на лошадок, встают за Матреной и скачут по группе от одного животного к другому.

Дети упражняются в звукопроизношении.

Гав! Гав!

Мяу! Мяу!

Кря! Кря!

Пик! Пик!

Му! Му!

Ме! Ме!

Ква! Ква! Дети отдохнули, удовлетворили свои потребности в совместной двигательной деятельности.

Дети подражают голосам животных, интонационно выделяя их настроение.

Матрена приглашает детей за стол, предлагает посмотреть

на силуэты лошадок и раскрасить их. Дети садятся за столы опускают ватные тампоны в синюю гуашь

и ставят точки на лошадках, затем опускают ватные палочки в черную гуашь и ставят маленькие черные точки. Закрепили технику рисования ватными палочками и ватными тампонами.

Воспитатель и Матрена рассматривают лошадок, хвалят детей

-Молодцы, ребятки, лошадкам тоже понравилось, как вы их украсили, посмотрите, как они улыбаются.

Проводится логопедическое упражнение «Лошадка улыбается». Улыбается лошадка видно жить лошадке сладко.

Зубки ровные лошадка Показала нам украдкой А как фыркает лошадка? Принимают участие в рассматривании, радуются успеху.

Губы растянуты в улыбке, зубы сжаты, хорошо видны.

Дети с силой дуют на губы, как делает лошадка. Получают удовлетворение от своей деятельности.

На прощание Матрена предлагает поиграть еще в одну игру.

-Скачет конь наш

Чок-чок-чок,

Чок-чок-чок!

Слышен топот быстрых ног, перешел он на галоп!

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ!

Матрена:

-До свидания, ребятки, очень мне у вас понравилось, теперь вы ко мне приходите в гости, буду ждать. Дети выполняют движения согласно тексту игры.

Дети идут по кругу, высоко поднимая колени, руки на поясе.

Дети бегут по кругу, высоко поднимая колени.

Дети прощаются с Матреной. Получают положительные эмоции от совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Удовлетворили потребности в двигательной деятельности.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем». Конспект занятия по математике во второй младшей группе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место НОД в образовательном процессе: Интегрированное НОД «Мы едем, едем, едем» является одной из форм работы по.

Интегрированное занятие «Мы едем, едем, едем…» Программное содержание : речевое развитие: развивать умение определять количество слогов в словах, совершенствовать умение детей составлять.

Конспект НОД по речевому развитию детей младшей группы совместно с родителями «Мы едем в театр» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей по О. О. речевое развитие в младшей группе совместно с родителями на тему «Мы.

Конспект НОД «Едем в гости к бабушке» для младшего дошкольного возраста Едем в гости к бабушке Цель: Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Ход занятия 1. Воспитатель.

Конспект родительского собрания с использованием социо-игровой технологии в старшей группе «Безопасность детей на дороге» Цель: педагогическое просвещение родителей по теме собрания; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Едем в театр» Задачи: • Закреплять представления детей о театре. • Формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. •.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по формированию безопасного поведения на улице «Едем в автобусе» Цели: Знакомить детей с транспортным средством – автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль, колесо, водитель, пассажиры, салон.

Конспект занятия по развитию речи «Едем в автобусе» Трофимова Е. А. Тема. Едем в автобусе. Цели. Знакомить детей с транспортным средством: автобус. Активизировать в речи слова: кабина, руль,.

Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием игровой технологии для детей «Едем-едем на лошадке»
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 12:15
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД