Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы «На помощь Лесовичку»

екатерина панихидина
Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы «На помощь Лесовичку»

Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы. «На помощь Лесовичку»

Автор: Панихидина Е. А.

Цель: формирование интереса к природному миру

Задачи:

Совершенствование форм и повышение эффективности работы по экологическому просвещению и воспитанию.

Вызвать чувство сопереживания объектам природы и готовность им помочь

Публикация «Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы „На помощь Лесовичку“» размещена в разделах

Расширить знания детей о зайцах (внешний вид, образ жизни, питание, повадки).

Продолжать развивать у детей интерес к лепке из глины.

Учить детей лепить зайчика, передавая характерные особенности внешнего вида.

Интеграция: коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением зайчика.

Чтение стихотворений Агния Барто «Зайка в витрине», «Зайка», «Лиса и заяц», просмотр мультфильма «Мешок яблок»

Отгадывание загадок о лесных животных.

Ход занятия:

Организационный момент.

В группе раздается звук видео вызова, воспитатель обращает внимание детей на этот звук.

В: - Ребята, слышите нам кто- то звонит, давайте посмотрим, кто это может быть?

Дети садятся на стульчики к компьютеру.

Проблемная ситуация.

1слайд. Обращение к детям старичка Лесовичка.

Л. : - Дорогие мои, ребятушки, у меня случилась беда, злая ведьма Урсула заколдовала моих друзей лесных жителей зайчиков и они исчезли. Вы можете мне помочь?

В. : - Ребята вы можете помочь старичку Лесовичку? А как вы можете ему помочь?

Д. : - Да, мы можем их расколдовать!

Л. : - Тогда для этого вам нужно отправиться в лес и выполнить задания. Следуйте по стрелочкам! До встречи в лесу.

В. : - Хорошо старичок Лесовичок,

Л. : - Вот первое задание: нужно вспомнить все сказки где есть зайчики.

Дети отвечают

В. : - Молодцы ребята с первым заданием вы справились. А вы знаете, где живут зайцы, чем питаются? (ответы детей)

- Предлагаю вам посмотреть фильм про зайчиков.

А теперь следуем дальше по стрелочке. Что это на столах за конверты? Это разрезанные картинки и вам нужно правильно их сложить.

Дети проходят дальше и видят корзинку, где лежат конверты с разрезанными картинками с зайчиками и дети собирают. После того как дети справились с заданием, звучит музыка лесовичка. Дети тоже начинают шагать.

Л. : - Как вы быстро справились, теперь осталось последнее задание, и мы справимся с колдовством Урсулы! Следуем по стрелочке! кто спрятался за пеньком?

Загадка По полю скачет -

Ушки прячет

Встанет столбом -

Ушки торчком.

(Зайчик)

Л. :- Здорово, теперь колдовство Урсулы будет разрушено! Вот вам сундучек, в котором глина из волшебного леса для лепки, из которого вы будете лепить зайчиков! А потом отправите мне их в лес!

В. : Спасибо лесовичек! Ой ребята но он почему то пустой. Поэтому нам сначала нам нужно превратиться в волшебников и размять ручки для волшебства.

Физкультминутка

«Зайка»

Зайки прыгают на месте

Посмотрите, у меня! Ушки! Лапки! Хвостик!

На слово «ушки» показывает ладошки над головой.

На слово «Лапки» - по-заячьи складывает согнутые в локтях руки на груди.

На слово «Хвостик» - поворачивается и демонстрирует хвостик.

Нынче очень храбрый я,

Раз пришел к вам в гости.

Зайчата дрожат всем телом и опасливо оглядываются.

Прыг! Скок! Прыг! Скок!

Скок, подскок и перескок!

Зайчата снова складывают «лапки» и начинают прыгать разными способами – вперед, назад, боком, с поворотом, на месте.

Вся в следах лужайка!-

След запутал зайка.

Зайчата останавливаются и кланяются.

Л : Ну вот ребята и появилась волшебная глина и мы приступаем к работе. А наш лесовичек нам покажет как нужно лепить зайчика.

Практическая работа.

Заключение. Дети выкладывают зайчат на волшебную поляну.

Лесовичок благодарит детей и прощается с ними.

Л. :- Спасибо, ребята за помощь, ну а мне пора, до свидания, детки! А в сундучке для вас подарок.

Рефлексия.

В. :- Ребята кто нам сегодня звонил, что у него случилось? Мы смогли помочь? Что вам больше всего понравилось делать? А что было выполнить труднее всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь весне» Конспект занятия с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «На помощь весне.» Цель: создать условия для познавательной активности.

Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы «На помощь Айболиту!» Программное содержание: - упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному с сохранением правильной дистанции друг от друга, в беге.

Конспект физкультурного развлечения в разновозрастной группе для детей средней и старшей группы «На помощь Жирафу» Цель: создание хорошего настроения, совершенствование двигательных умений и навыков, приобщение детей к здоровому образу жизни и развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Мы спешим на помощь капельке!» Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы. «Мы спешим на помощь капельке» Составила конспект.

Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с окружающим миром «Доктор Айболит спешит на помощь» Конспект занятия для средней группы по ознакомлению с окружающим миром "ДОКТОР АЙБОЛИТ СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ" Цель: Формировать представления.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Квест-игра «На помощь Буратино» для средней группы Конспект интегрированной образовательной деятельности для средней группы (Интеграция образовательных областей: «Познавательное», «Речевое»,.

Конспект открытого экологического занятия в средней логопедической группе «На помощь Лесовичку»Конспект открытого экологического занятия в средней логопедической группе «На помощь Лесовичку» Цель: Воспитывать бережное отношение к природе. Задачи: Образовательные: - Обобщать знания детей о деревьях (их строении, особенностях,.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к Лесовичку» Цель: Развитие кругозора ребенка, воспитание патриотических чувств, ценностных представлений об окружающем мире, личностных качеств. Задачи:.

Конспект занятия «Друзья идут на помощь» с использованием современных образовательных технологий Цель: развитие логического мышления дошкольников на основе использования специально созданных игровых ситуаций. Задачи: Образовательные:.

Конспект ООД для средней группы «На помощь зайчику» Возрастная группа: средняя Цель: создание социальной ситуации развития интегративного занятия «на помощь зайчику». Задачи: - создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ИКТ для средней группы «На помощь Лесовичку»
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 08:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД