Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием интерактивных технологий.

Татьяна Богаткина
Конспект НОД с использованием интерактивных технологий.

тема "Добро творить - себя веселить"

для детей подготовительной к школе группы

разработала воспитатель: Богаткина Татьяна Владимировна

ДС №206 " Сударушка"

Цель: через личностно ориентированную технологию мониторное обучение :- развивать коммуникативные, социально - эмоциональные, познавательные способности детей.

Программное содержание:

Образовательная область «Коммуникация» :

- развивать умение организовывать детей на совместную деятельность, вести диалог с взрослыми и сверстниками.

Публикация «Конспект НОД с использованием интерактивных технологий,» размещена в разделах

- развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности детей.

Образовательная область «Социализация» :

- развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Образовательная область «Художественное творчество» :

- продолжать учить использовать цвет как средство передачи настроения, отношения к своему другу, товарищу.

Содержание:

(дети вместе с воспитателем берутся за руки)

В: 1-2-3-повернись и другу улыбнись! Ребята, поприветствуйте друг друга разными известными вам способами. Молодцы, вы поприветствовали друг друга как настоящие друзья. Каким должен быть друг, мы узнаем, когда поиграем в игру-разминку.

Игра-разминка "Мой друг"

В: Я попрошу быть сегодня моим помощником (Аню).

Ребё нок-монитор: Я будет бросать вам мяч, а вы называйте одно качество друга.

- Каким должен быть друг? (вопросы варьируются)

• честным;

• отзывчивым;

• добрым;

• сильным;

• весёлым;

• внимательным;

• ловким.

В: Соглашусь с вами! Я знаю, что вы у меня добрые, внимательные настоящие друзья!

Упражнение на сплочённость группы

В: А теперь вытянем руки вперёд и на счёт 3 все одновременно хлопнем в ладоши. 1-2-3. Молодцы!

Беседа с детьми о дружбе

В: Проходите на ковёр. Сегодня я принесла диск с песнями В. Шаинского и хочу предложить послушать одну из них (звучит песня о дружбе).

-О чем эта песня, как вы думаете?

Д: О дружбе детей. Об взаимоотношение друзей.

В: Взрослые часто говорят вам: "Нужно быть дружными. Дружно жить". Подумайте и расскажите, что такое, по вашему, дружба. Вспомните, кто с кем дружит в детском саду и дома. Что делаете, чтобы дружба была крепкая. Рассказы детей о своём друге

- Хочу предложить вам наш групповой фотоальбом и уже свой рассказ подкрепить фотографиями.

В: Вы хорошо рассказали, что такое дружба и как нужно дружить. Кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать им что-то хорошее, и не только тем, но и всем другим детям группы. Ребята я знаю, что вы очень любите играть. Какая ваша любимая игра с другом? Поиграем в одну из них? Игра "Настоящий друг".

В: Кто хочет быть моим помощником?. Я (Сашу) попрошу быть моим помощником.

Ребё нок-монитор: Ребята вспомните пословицы и поговорки о "Дружбе". За правильный ответ - жетон, победитель получит смайлик.

- Дружба крепка не лестью, а правдой и честью.

- За дружбу дружбой платят.

- Хочешь дружбы - будь другом.

- Человек без дружбы - что дерево без корня.

- Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

- Птицы сильны крыльями, а люди - дружбой.

- Друзья познаются в беде.

- Без друга на сердце вьюга.

В: В наше группе есть традиция. Мы каждое утро приветствуем друг друга, взявшись за руки в кругу. Предлагаю включить в наше приветствие пословицы и поговорки о "Дружбе". Согласны?

Самостоятельная творческая деятельность детей

В: Предлагаю вам нарисовать своего друга. (работа детей)

Игра "Ладошки настроения".

А сейчас давайте возьмемся за руки, улыбнемся и скажем друг другу известные вам слова: "Ребята давайте жить дружно! (звучит песенка кота Леопольда).

Анализ занятия

- О чём мы говорили сегодня?

- Что вы слышали?

- Чей рассказ о друге, вам больше всего понравился?

Я ещё раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, вы умеете дружить. А чтобы дружба становилась между вами ещё крепче и настоящей, предлагаю оформить газету, где вы все будите вместе одной семьей.

(оформление газеты)

Публикации по теме:

Педагогические технологии. Технология – это детально прописанный путь осуществления той или иной деятельности в рамках выбранного метода. Педагогическая технология.

Проект «Впустите в сердце дороту» (работа с родителями)Проект «Впустите в сердце дороту» (работа с родителями) В рамках проекта "Впустите в сердце доброту" у нас прошла работа по пословицам. Провели беседу с детьми на тему "Добрая мудрость пословиц",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием интерактивных технологий.
Опубликовано: 31 января 2013 в 11:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД