Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи «Игрушки» в первой младшей группе

Шихова Ольга Федоровна
Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи «Игрушки» в первой младшей группе

Программное содержание:

Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушки) ;

Формировать умение подбирать предметы по тождеству (подбери пару);

Развивать внимание и память в игре

Воспитывать желание слушать авторские произведения

Развивать умение составлять целое из двух частей (по разрезным картинкам)

Материалы: предметные картинки с изображением игрушек, разрезные картинки с изображением игрушек.

Ход занятия:

1 часть

В: Ребята, посмотрите, как много картинок я вам принесла. Давайте рассмотрим их. Что нарисовано на этой картинке? (показ картинки с куклой). Ответы детей.

В: во что одета кукла? Какого цвета платье, туфли? (ответы детей). Давайте мы с вами картинку с куклой поставим на полку.

В: Что нарисовано на этой картинке? (показ картинки с грузовиком)

Ответы детей

В: Что есть у грузовика? Какого цвета кузов, кабина? (ответы детей).

В: Давайте мы эту картинку поместим на магнитную доску.

В: Что нарисовано на этой картинке? показ мячика (ответы детей). Воспитатель задает вопросы. Дети отвечают.

В: Давайте эту картинку мы поместим в уголке мальчиков.

Воспитатель развешивает картинке вмести с детьми на уровни глаз детей.

2 часть:

Воспитатель собирает детей в центре группы, читает стихотворения («Кукла-синеглазка» Т. Днепровская, «Грузовик» А. Барто, «Мячик» В. Берестов, просит детей назвать игрушку, о которой говорится в стихотворении, и найти картинку с ее изображением. Воспитатель с детьми переходят от картинки к картинке.

Пальчиковая гимнастика «Наша Маша»

Наша Маша рано встала, поднять руки вверх

Кукол всех пересчитала: потянуться.

Две матрешки на окошке, Сжимать и разжимать кулачки.

Две Аринки на перинке, Загибать пальцы по одному.

Две Танюшки на подушке,

А Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке! Хлопать в ладоши.

3 часть:

Воспитатель выкладывает на столе разрезные картинки с изображением игрушек.

В: Ребята, посмотрите, что нарисовано на картинках (ответы детей)

В: Так случилось, что малыши неаккуратно играли с игрушками, и они поломались. (перемешивает части разрезных картинок). Давайте починим игрушки. Я нахожу одну и другую половинки мяча, соединяю их вместе -вот и получился мяч. Я его починила. Кто хочет починить куклу? А кто машину?

Воспитатель вместе с детьми собирает картинки, сопровождая действия словами.

Публикации по теме:

«Киска в гости». Развлечение для детей первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий "Киска в гости к нам пришла" Сценарий развлечения для детей первой младшей группы с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы «В царство Зимы» с использованием игровых технологий Программное содержание: 1. Закрепить с детьми признаки зимы. 2. Продолжать формировать умение сравнивать по величине. 3. Формировать умение.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием социо-игровых приёмов «Весна идёт…»Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием социо-игровых приёмов «Весна идёт…» Цель: Закрепление и обобщение представлений о признаках ранней весны, на основе систематизации ранее сформированных представлений. Задачи:.

Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в первой младшей группе Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в 1 младшей группе. Программное содержание:.

Конспект ООД по ФЭМП с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Волшебные орешки» Тема: «Орешки от белочки» Программные задачи: Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять.

Конспект занятия «Путешествие по городу математиков» с использованием современных игровых технологий ЦЕЛЬ: Развитие логико-математическое представлений и умений. Задачи: 1. Вырабатывать умение узнавать и различать форму плоских фигур и их.

Конспект занятия по развитию связной речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Весёлый двор» Образовательные задачи: - расширить и углубить представления детей о домашних птицах (характерные признаки, повадки, особенности); - учить.

Мастер класс «Развитие речи с использованием игровых технологий» Форма проведения: Мастер - классс Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию игровых технологий.

Конспект НОД в первой младшей группе «В этой маленькой корзинке» с использованием игровых технологий ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей. Задачи: Овладение предметно-познавательными действиями, умением выделять общее.

Отзыв на НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы с применением игровых и информационно-коммуникативных технологий , воспитатель …. детского сада общеразвивающего вида, в рамках районного методического объединения по разделу «Математика и логика».

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи «Игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 мая 2016 в 19:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Картотека гимнастики в стихах для детей дошкольного возраста
1. Игрушки По квартире бродит сон, Спотыкаясь об игрушки, ( Ходьба по кругу с высоким поднимание ног) Кверху поднял лапы слон, ( Встать, руки поднять...
Волшебница вода
ТЕМА: «Волшебница вода» Программное содержание: обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где и в каком виде существует вода в...
Праздник Осени во второй младшей группе
Программные задачи: 1. Вызывать активность детей при подпевании и пении. 2. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые...
Рабочая программа кружка «Я начинаю читать»
Пояснительная записка Парциальная образовательная программа «Отзвука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения...
Детский мастер-класс по аппликации «Малиновое лето» ко Дню малинового варенья
Малины красной огоньки Из под листочков ярко светят. Красивы летние деньки - Теплом и ласкою приветят. Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию...