Папки-передвижки

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух»

Света Бабенко
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух»

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой).

Задачи:

- Формирование и развитие художественно-творческих способностей.

- Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка смятой бумаги.

- Активизировать речь детей, совершенствовать умение слушать и слышать воспитателя, понимать речь.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Вызывать эмоциональный отклик на новый способ рисования.

Публикация «Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования „печать мятой бумагой“ во второй младшей группе „Подсолнух“» размещена в разделах

- Развивать творческое мышление, воображение и восприятие.

-Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.

-Воспитывать доброе, милосердное отношение к природе.

Словарная работа: Подсолнух, стебель, лепестки.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением подсолнухов. Заучивание стихов.

Оборудование: Мольберт, иллюстрации подсолнухов, образец рисунка.

Раздаточный материал:

- Листы бумаги на каждого ребенка;

- Гуашь разного цвета;

-Листочки для комочков;

-Кисточки, непроливайки;

- Влажные салфетки.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход:

Воспитатель:

-Ребята, подойдите ко мне и послушайте загадку:

«Посреди двора золотая голова

Золотое решето, чёрных домиков полно

Повернулось к солнцу золотое донце».

-Правильно это подсолнух. Посмотрите на картинки, полюбуйтесь ими.

Ребята, скажите: для чего человек выращивает подсолнухи? (Из его семечек делают масло, ими заправляют овощные салаты, на нём жарят, семечки можно грызть).

-Да, в семечках подсолнуха много витаминов и других полезных веществ. Но кроме этого, подсолнух очень красив как маленькое солнышко. Давайте нарисуем его, в группе станет светлее.

Присаживаемся за столы.

На столах раздаточный материал на каждого ребенка.

Показ воспитателя

Воспитатель: - Посмотрите, как мы будем рисовать подсолнухи. Я беру листок бумаги, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек (воспитатель сопровождает свои слова действиями, сначала макаю его в чёрный гуашь, а потом прикладываю его к листу бумаги, и у меня получаются сердцевина подсолнуха, потом сминаю ещё лист бумаги и в макаю жёлтый гуашь, на нашу оттески вокруг сердцевины – лепестки. (Показываю еще раз).

-Какого цвета получились подсолнухи (Желтые)

- Что еще нам надо дорисовать нашим подсолнухам? (Стебель и листья)

- Стебель и листочки к каждому бутону мы нарисуем кончиком кисти.

Физминутка. «Подсолнухи в нашем огороде»

Посадили семечко в землю. Присели.

Дало семечко росток он начал расти Медленно встают,

-И вырос подсолнух. Поднимают руки.

Радуется подсолнух солнцу, Покачиваются вправо, влево.

Вдруг подул сильный ветер, Делают глубокий вдох,

Подсолнух начал гнуться стоят спокойно.

Под его ударами. Стих ветер,

Подсолнух облегчённо вздохнул,

Успокоился.

Дети приступают к рисованию.

Самостоятельная работа детей.

-Воспитатель. Каким цветом могут быть подсолнухи? (желтые) - Каким цветом рисуем стебельки и листья? (зеленым).

Проводим линии кончиком кисточки, а листики рисуем овальные.

Работаем аккуратно, следим за осанкой.

Итог:

Воспитатель. Ребята, вам понравилось рисовать подсолнухи комочками бумаги?

Ответы детей

Воспитатель: Нравятся ли вам ваши работы, какое настроение у вас? (Радостное.)

Публикации по теме:

Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Ёжик»Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Ёжик» Воспитатель: Ребята, давайте встанем вкруг и поприветствуем друг друга и наших гостей: Здравствуй, солнышко - дружок, (руки вверх, «фонарики»).

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком. Подготовила: Полищук М. В. Программное.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Подготовила: Полищук М. В. Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Веселые жучки» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства (рисование крупами); учить.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Полянка для насекомых» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Полянка для насекомых» Тема: «Полянка для насекомых». Цель: учить рисовать красками.

Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Ветка сирени» в нетрадиционной технике рисования мятой бумагойКонспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Ветка сирени» в нетрадиционной технике рисования мятой бумагой Цель: знакомить детей с новым способом рисования – матой бумагой; развивать мелкую моторику рук, речь; формировать умения правильно пользоваться.

Конспект ООД по рисованию цветов в нетрадиционной технике оттиска мятой бумагой во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию цветов в нетрадиционной технике оттиска мятой бумагой во второй младшей группе Тема: «Рисование цветов нетрадиционной техникой» (оттиск мятой бумагой). Задачи: 1. Образовательная: Познакомить детей с наступающим праздником.

Конспект занятия в старшей группе «Ветка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект занятия в старшей группе «Ветка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Образовательная.

НОД «Все сосульки плакали» с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Надежда Быстрова Методическая разработка НОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Содержание 1. Введение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 10:09
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД