Конспект НОД с использованием социо-игровых технологий «Открытка для мамы»

Яна Холина
Конспект НОД с использованием социо-игровых технологий «Открытка для мамы»

Савина Я. В., воспитатель

первой квалификационной категории.

Задачи:

вызвать интерес к изготовлению открытки, формировать чувство успешности для каждого отдельного ребёнка;

воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение друг к другу;

активизация речи детей через развитие диалогической речи (беседа, игра);

воспитывать умение детей работать играя в малых группах.

Материал: магнитола, волшебная палочка, набор цветных карточек, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки для работы, желтые салфетки, пластилин, фломастеры.

Ход занятия.

1 часть.

Дети входят в группу под музыкальную композицию "Добрый день", приветствуют друг друга.

- У нас сегодня гости, давайте поприветствуем их "Добрый день"

2 часть.

-Давайте встанем в круг. (Дети становятся в один общий круг). Действительно, сегодня Добрый день да еще и необычный! а чем он необычен? (Дети передают по кругу Волшебную палочку, у кого палочка, тот и говорит - например, последний день зимы, завтра наступит весна, к нам пришли гости,.)

- Наступает весна, скоро наступит мамин праздник - 8 марта, как можно поздравить наших мам?

Раз, два, три, носиком друга найди! Обсудите этот вопрос в парах (дети делятся и рассуждают, как можно поздравить мам)

- Обсудили? Хорошо, Раз, два, три - в круг по 5 человек соберись- еще раз подумайте, что мамам можно подарить? (обсуждают, ответы детей).

- Мы в садике тоже готовим концерт для них, который состоится через неделю, давайте сделаем, как вы предложили, нашим мамам открытки.

Что может быть на открытке, что порадует мам? (ответы детей- например, украсить цветами, бабочками, птичками,.)

Из чего можно изготовить открытку? (Ответы детей: из цветной бумаги, из салфеток, из бусинок, из пластилина.) Все это у нас есть в группе!

Звонок колокольчиком.

Итак, предлагаю превратить нашу группу в Дизайн студию по изготовлению проектов открытки! И организовать 4 кабинета для работы творческих групп.

Выберем 4 руководителей. (Дети предлагают кандидатуры детей на роль руководителя. Если нет, то:

" Кто у нс часто участвует в творческих конкурсах!" - и руководителей назначает воспитатель. Например -" Степа, Настя, Варя, Юра, вы согласны быть руководителями творческих групп? Наберите себе группы и обсудите свой проект открытки. - дети делятся на группы, обсуждают и организовывают себе место - приносят все изо-материалы, которые понадобятся для работы их группы.)

- Хорошо, группы готовы! вперед за работу! засекаю Вам время для изготовления открытки.

3 часть.

Например:

1 группа делает цветы. (аппликация - вырезают цветы разного размера, потом собирают его в один)

2 группа - в этой группе подготовлен 1 ребенок, который будет обучать, как способом оригами сделать птиц.

3 группа - формирует солнце из скатанных салфеток.

4 группа- рисунок пластилином.

Рефлексия.

Звонок колокольчиком.

- Через 5 минут - обеденный перерыв! приглашаю рабочие группы со своими проектами на "Ковер обсуждений ".

(Дети прикрепляют свои открытки на доску и садятся на ковер перед ней. Если готовы не все дети, можно дать им время для работы, если они не подходят на ковер. или предложить посмотреть их задумки, а работу они продолжат после обеденного перерыва).

- Давайте посмотрим открытки. Кто первый представит свою работу? (Мини-презентация своей открытки)

- Понравится наша открытка мамам? Давайте спросим мнение наших гостей! Как же вы успели так быстро подготовить свои открытки? (Ответы детей: потому что несколько детей работали над одной открыткой,; потому что работали командой)

- Молодцы! похлопаем друг другу за работу.

- Через час жду всех рабочем месте.

Публикации по теме:

Применение социо-игровых технологий в ДОУ как условие успешного развития дошкольников в рамках реализации ФГОС В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов.

«Скоро в первый класс!» Семинар-практикум для родителей с использованием игровых технологий Форма проведения: игра с элементами тренинга Цель проведения данного мероприятия с родителями: создание условий для повышения компетентности.

Конспект НОД для детей средней группы «Город мой Кронштадт» с использованием игровых, ИКТ-технологий Цель: закрепление представлений о родном городе, его достопримечательностях,улицах,жилых домах. Задачи: 1. Уточнить представления детей о.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием игровых технологий «О доброте и вежливых словах» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Развитие речи Группа Средняя ФГОС «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков.

Конспект НОД в младшей группе по познавательному развитию «Весна-красна» с использованием ИКТ и игровых технологий Конспект тематического занятия во второй младшей группе «Путешествие в Весну» Задачи: 1. Закрепить знания о смене времен года, дать представления.

НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием игровых развивающих технологий Непрерывная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие.

НОД по математике с использованием игровых технологий с детьми старшего дошкольного возраста «Состав числа 9» .

Развлечение для детей подготовительной группы с использованием квест-игровых технологий по ПДД Развлечение для детей подготовительной группы с использованием квест - игровых технологий "По переходу ты пройди и Светофору помоги!" Цель:.

Сценарий методического объединения «Использование социо-игровых технологий в работе с дошкольниками» Заседание методического объединения по теме «Использование социо-игровых технологий в работе с дошкольниками». Цель: освоение социо-игровых.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием социо-игровых технологий «Открытка для мамы»
Опубликовано: 19 января 2018 в 20:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...