Папки-передвижки

Конспект НОД (с использованием ЭОР) с детьми второй младшей группы «Все мы музыканты»

Иванова Ирина
Конспект НОД (с использованием ЭОР) с детьми второй младшей группы «Все мы музыканты»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

использованием ЭОР) с детьми второй младшей группы

«Все мы музыканты»

Подготовила и провела:

музыкальный руководитель

Иззатова Самира Садраддиновна

Цель:

Формирование слухового внимания и музыкальной памяти детей.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД (с использованием ЭОР) с детьми второй младшей группы „Все мы музыканты“» размещена в разделах

Развитие умения ритмично двигаться под музыку марша бодрым, энергичным шагом; развитие координации движений и танцевальных импровизаций (физическое развитие).

Равитие умения узнавать звучание музыкальных инструментов; формирование навыка имитации голосом звучания музыкальных инструментов-скрипки, барабана, балалайки - в песне «Весёлый музыкант» (художественно-эстетическое развитие).

Становление саморегуляции собственных действий (социально-коммуникативное развитие).

Развитие воображения и творческой активности (познавательное развитие).

Развитие связной диалогической и монологической речи (речевое развитие).

Материал и оборудование:

Фортепиано, магнитофон, проектор, интерактивная доска, ноутбук,стилус, бубен.

Предварительная работа:

Разучивание песни «Барабанщик» М. Красёва.

Ход НОД

Дети по одному входят в зал бодрым шагом под музыку Э. Парлова «Марш» в исполнениии музыкального руководителя. На повторение музыки меняют направление, с её окончанием останавливаются на месте. Во время ходьбы воспитатель обращает внимание на осанку и ритмичность выполнения движений. Под рускую народную мелодию «Белолица - круглолица» дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! Я рада встече с вами в нашем музыкальном зале. Сегодня у нас очень интересное занятие. Мы с вами будем играть на музыкальных инструментах.

На интерактивной доске педагог показывает три картинки с изображением скрипки, барабана, балалайки. (Слайд 1)

Музыкальный руководитель : Ребята, как называются эти музыкальные инструменты?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Давайте покажем жестами, как на них играть.

Дети показывают жестами: водят «по скрипке смычком», «ударяют по барабану», левую руку отводят в сторону, правой ударяют по «струнам балалйки».

Музыкальный руководитель : А теперь послушайте, как звучат эти инструменты.

Музыкальный руководитель прикасается стилусом к каждой картинке на доске, звучит музыкальный инструмент, соответствующий изображению. (Слайд 2)

Затем музыкальный руководитель напевает песню «Весёлый музыкант» на музыку А. Филиппенко. Дети подпевают, имитируют голосом звучание инструментов и жестами показывают игру на инструментах.

На интерактивной доске демонстрируется слайд с тремя картинками мальчика-музыканта, который играет на музыкальных инструментах. (Слайд 3)

Музыкальный руководитель : Ребята, как называют того, кто умеет играть на музыкальном инструменте?

Ответы детей.

Музыкальныкальный руководитель : Верно, музыкант. Давайте придумаем название нашей песенке. В ней рассказывается о мальчике, который умеет играть на разных музыкальных инструментах, которых мы ещё раз назовём. (Показывает вновь слайд 1)

Дети: Скрипка, барабан, балалайка.

Музыкальный руководитель : Можно ли мальчика из песенки назвать музыкантом?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : А какую песенку играет маленький музыкант, грустную или весёлую?

Играет отрывок мелодии.

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Правильно, весёлую. Так как же будет называться наша песенка?

Дети: Весёлый музыкант.

Музыкальный руководитель ещё раз показывает слайд 1 и спрашивает у детей, на каком инструменте они уже научились играть.

Дети: На барабане.

Педагог поёт знакомую им песню «Барабанщик» М. Красева. Дети подпевают, выполняя движения.

Музыкальный руководитель : Ребята, вы запомнили, кого называют музыкантом? Как называется песенка, которую я для вас спела?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель : А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Музыкальная игра «Бубен»

Ребёнок шагает вокруг стульчика, на котором лежит бубен. Со сменой музыки он берёт бубен и бьёт в него, а дети хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель : Ну что, ребята, понравилась игра? Вы сегодня такие молодцы! На этом наше занятие подошло к концу. Всем большое спасибо!

Под мелодию русской народной песни «Белолица - круглолица» прощаются и свободным шагом направляются к выходу.

[b

][/b]

Публикации по теме:

Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Конспект игрового взаимодействия с детьми второй младшей группы с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша Разработала: воспитатель.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации Конспект занятия для детей раннего дошкольного возраста (2 младшая группа) «К нам пришла весна» с использованием интерактивной игры и презентации.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОРКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

Конспект НОД по лепке с детьми второй младшей группы «Молоток для папы» Конспект НОД по лепке с детьми второй младшей группы. Тема: Молоток для папы. Цель: Формировать умение лепить предмет, состоящий из двух.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми второй младшей группы «Знакомство с треугольником» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по речевому развитию «Зимние забавы» для детей раннего возраста с использованием ЭОР Возраст: ранний (2,5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие. Задачи: • Закрепить знания.

Конспект НОД с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию Задачи: - закреплять представление о геометрической фигуре - квадрате; совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету («Познавательное.

Конспект спортивного развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно»Конспект спортивного развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно» Цель: привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей,.

«Петушок и все, все, все». Первая половина дня во второй младшей группе Первая половина дня во 2 мл группе Тема месяца: «ЦВЕТУЩАЯ ПРИРОДА». Тема недели: «МОЯ СЕМЬЯ». Тема дня: ПЕТУШОК И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ. (музыкально.

Сценарий развлечения с родителями и детьми второй младшей группы «Папа может все, что угодно!» Цель: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского сада и семьи. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД (с использованием ЭОР) с детьми второй младшей группы «Все мы музыканты»
Опубликовано: 10 июня 2017 в 19:10
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД