Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка в парк аттракционов»

Ирина Никипелова
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка в парк аттракционов»

Цель: укрепить здоровье детей.

Задачи:

- познакомить с приемами саморасслабления (мудры);

- закреплять ходьбу приставным шагом, ползание на четвереньках между предметами, прыжки с продвижением вперед;

- развивать быстроту реакции, координацию движений, воображение и ловкость;

- совершенствовать приемы самомассажа;

- укреплять дыхательную мускулатуру;

- воспитывать интерес к физической культуре, осознанное отношение к своему здоровью, чувство коллективизма.

1. Организационный момент. -Здравствуйте ребята! Меня зовут Ириска, я очень рада вас видеть! - У меня есть для вас сюрприз, который поднимет настроение и прибавит сил.

А (достает большую конфету)

Вот конфета не простая,

А волшебная такая.

Её я раскрываю

Цвет зеленый получаю.

Зеленым цветом заряжаю,

Чтобы были вы мудрей,

И спокойней и добрей.

(накрываю детей прозрачной тканью зеленого цвета).

Б) Я конфету раскрываю

Желтым цветом заряжаю,

Чтобы радостней вы стали,

Позабыли все печали.

(накрываю детей прозрачной тканью желтого цвета).

В) Я конфету раскрываю,

Красным цветом заряжаю,

Чтобы были вы сильны

И энергией полны.

(накрываю детей прозрачной тканью красного цвета).

- Ну вот мы с вами зарядились силой, энергией и добром, а теперь можно повеселиться и поиграть.

- Как вы думаете, где это можно сделать? (ответы детей).

- Я предлагаю вам отправиться в парк аттракционов, давайте настроим наш организм на дорогу:

2. Самомассаж.

Головушка-соловушка (гладим голову руками сверху вниз)

Носик-курносик (гладим крылья носа сверху вниз)

Щечки-комочки (гладим круговыми движениями щеки)

Губки-трубки (вытягиваем губы трубочкой)

Зубочки-дубочки (показываем зубы)

Глазки-подсказки (движения глазами вправо влево)

Реснички-сестрички (хлопаем ресницами)

Ушки –послушки (тянем руками уши вверх вниз)

Плечики-кузнечики (поочередно поднимаем плечи)

Ручки-хватучки (выполняем хватательные движения пальцами)

Пальчики-мальчики (поочередно массируем пальцы рук)

Грудочка- уточка (выпячиваем грудь вперед)

Пузик-арбузик (поглаживаем живот круговыми движениями)

Спинка-тростинка (выпрямляем и расслабляем спину)

Ножки-сапожки (поглаживание ног снизу вверх)

3. Приготовились, а теперь в путь. Шагом марш.

(подражательные движения)

А) По дорожке идет кошка

Плавно так ступает

Головой кивает.

Б) А навстречу нам ребята

Приближаются гусята.

Идут важно не спеша

Гордо голову держа.

В) А вот лягушка по дорожке

Скачет вытянувши ножки.

(Шагом марш)

4. Бег (1.5 минуты)

Пошагали мы немножко

Побежали по дорожке.

5. Дыхательное упражнение «Шарик»

А вот и аттракцион

Необычный он

Много шариков висят,

Улететь они хотят.

Выберите понравившийся шарик и станьте около него. Сейчас мы посмотрим, чей шарик улетит дальше. По команде «Вдох» - вдох носом, «Выдох» - выдох ртом и дуем на шарики (5-6 раз).

- Отправляемся дальше. Шагом марш(1 круг).

2 часть. Перестраиваемся в две колонны, для другого аттракциона.

Мы с вами на танцевальной площадке. Посмотрим, кто танцует лучше.

Повторяйте движения за мной.

Общеразвивающие упражнения: танцевально-ритмический комплекс «Лягушонок».

- Замечательно танцевали, молодцы! Впереди нас ждет следующий аттракцион. Перестраиваемся в одну колонну, шагом марш.

Вот аттракцион «Весёлый пруд»(основные виды движений)

1. На пруду живёт удав. Он любит, когда ему делают массаж. Если ему понравится, он зажигает яркий фонарик. По удаву нужно идти приставным шагом, руки на поясе, носки на полу, пятки на удаве. (корригирующая ходьба)

2. Здесь живет семейство водяных, нужно стать на четвереньки и проползти змейкой между ними.

3. Вот веселые лягушата. Мы будем через них перепрыгивать. Ноги вместе, приземляемся на носки, помогаем руками.

4. Дальше мы пойдем по мостику из водорослей. Перенесем на голове червячков. Руки на поясе, мешочек на голове.

Подвижная игра «Ловишки с ленточкой»

Вот ещё аттракцион

Здесь нас ждет весёлый гном

Он предлагает нам поиграть.

Считалка: Раз, два, три, четыре, пять

Будем гнома выбирать.

А гном любит поиграть и предлагает нам поиграть в игру «Ловишки с ленточкой».

3 часть.

1. - А теперь аттракцион для самых внимательных, игра «Весёлые животные». Дети под музыку за инструктором повторяют движения (песня «У жирафа пятнышки везде» - элементы самомассажа).

2. Аттракцион «Мудрый йог»

Очень весело играли

И немножечко устали.

В йогов превращаемся

Силы набираемся.

Мудра «Черепаха»

- Сядем на пол, скрестив ноги по-турецки. Складываем пальцы рук в замок, большие пальцы соединяем, спина прямая (закрываем глаза, сидим, слушая спокойную музыку).

Вот и закончилась наша прогулка в парк аттракционов. Я надеюсь, что вам очень понравилось. А теперь пора отправляться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Осень» .

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие» Программные задачи: 1. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой. 2. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6–7 лет Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6-7 лет Составила музыкальный руководитель МАДОУ.

Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Теремок» Конспект образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Теремок» Сценарий игры –драматизации во 2 младшей.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч» Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки; 1. Развивать координацию движений, общую.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доктору Пилюлькину» Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к доктору Пилюлькину» для старшей группы №.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в группе компенсирующей направленности «Прогулка в зимний лес» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках.

Первая поездка в парк аттракционов — фотоотчетПервая поездка в парк аттракционов — фотоотчет Лето – это самая прекрасная пора для всех, как для взрослых, так и для детей! На это время у всех свои неповторимые планы. Вот и я в это.

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Парк аттракционов»Занятие по аппликации в подготовительной группе «Парк аттракционов» Цель: создание дизайн – проекта парка детских аттракционов в технике бумагопластики Повторение и закрепление ранее изученных правил по технике.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка в парк аттракционов»
Опубликовано: 11 января 2017 в 09:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» (из опыта рабыты)
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 2)
В некоторых сказках особенности героев раскрываются не сразу: в глазах других персонажей он может вначале представляться иным. Иван-царевич —герой самых...
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Предмет: ФЭМП Класс: предшкольная подготовка ФИО учителя: Бауман Н. А. Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. Тема раздела 4. Математическое...