Получи документы

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Алена Павлова
Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»

Цель: выявление механизмов и методов внедрения здоровьесберегающих технологий, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня; приобщение детей к здоровому образу жизни.

Публикация «Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

Оздоровительные задачи :

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

• совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и

устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания;

• формирование правильной осанки, гигиенических навыков.

Образовательные задачи:

• формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;

• создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

• выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему оздоровительной работы.

Воспитательные задачи:

• расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире;

• воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития

личности.

Используемая методическая литература:

1. И. Н. Павленко, Н. Г. Родюшкина "Развитие речи и ознакомление

с окружающим миром"

2. Музыка с мамой. Компакт диск серии развивающих игр для

детей. С. Железнов Е. Железнова

3. Логопедический массаж: игры и упражнения Баскакина И. В., Лынская М. И. Логопедические игры.

Используемые материалы:

Солнышко, игрушка медведь, игрушка птичка-синичка, игрушка Паучок, шишки

Ход занятия

Воспитатель:- Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто залетел к нам

в группу?

(Дети здороваются с птичкой синичкой.)

Она очень обеспокоена и что- то хочет нам рассказать. Воспитатель

слушает синичку и передает ее просьбу детям.

-Каждый день всходит солнце, чтобы обогреть всю нашу землю.

Все рады солнышку! Ночь подошла к концу, а солнышка все нет.

Синичка летала и по пути постучалась к солнышку, чтобы оно

просыпалось, а оно сладко спит. Синичка просит нас с вами помочь

разбудить солнышко. Ребята, а вы знаете,где живет солнышко?

Дети:- Высоко на небе!

Воспитатель: - А какого цвета наше солнышко?

Дети:- Желтого.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, какой красивый паучок

спрятался под кустиком! Паучок, ты не знаешь, как нам с ребятами

найти солнышко?

Паучок: - Солнышко спит в своем домике, а мне так хочется

погреть свои лапки на солнышке.

Воспитатель: - Что- то наш паучок совсем загрустил, давайте с ним

поиграем.

Слушая стихотворение, дети выполняют пальчиковую игру.

(Руки скрещены. Пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а

затем по плечу другой руки.)

Паучок ходил по ветке,

А за ним ходили детки.

(Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение -

дождик.)

Дождик с неба вдруг полил,

(Хлопок ладонями по столу/коленям.)

Паучков на землю смыл.

(Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы

растопырены, качаем руками -солнышко светит.)

Солнце стало пригревать,

(Делаем движения такие же, как и в самом начале.)

Паучок ползёт опять,

("Паучки" ползают по голове.)

А за ним ползут все детки,

Чтобы погулять на ветке.

Воспитатель:- Нет,ребята не услышало нас солнышко, не

проснулось. Как крепко спит наше солнышко. Давайте мы с вами

отправимся искать наше солнышко и разбудим его. Синичка

предлагает нам прокатиться на волшебном паровозике. - Давайте

скажем нашему другу паучку до свидания!

Музыкальная игра " Едет, едет паровоз"

Воспитатель - Проснулось ли наше солнышко пока мы ехали на

паровозике?

Дети:- Нет!

Воспитатель:- А мы с вами на паровозике приехали в волшебный

лес. Может здесь мы найдем солнышко? Давайте мы с вами

походим по лесу как мишки.

Игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет (ребята, взявшись за руки, идут по кругу в правую или

левую сторону,

Шишки собирает (дети наклоняются вперед и делают вид, что

поднимают с пола шишку и кладут ее в корзину,

Песенку поет (ребята открывают рот и изображают пение

песни).

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб (малыши отводят руку в сторону, а затем

показывают, как шишка упала по голове медвежонку).

Мишка рассердился (все хмурятся и сердятся)

И ногою – топ, топ, топ! (топают ногой 3 раза)

Воспитатель: Что упало мишке в лоб?

Дети: Шишка

Детям раздаются шишки по количеству детей и проводится игра.

Дети крутят шишку в руках в разных направлениях (примерно 1 минуту).

Сосновую шишку в ладонях катаю

С сосновою шишкой сейчас я играю.

Мишка с шишкою играет,

Между лап ее катает.

Медвежата все хохочут,

Шишки лапы им щекочут.

Колются не больно,

Малыши довольны.

Воспитатель:- Шли -шли, к мишкиной берлоге мы пришли. Широко

открыть рот, показать, как зевает медведь, ему осенью очень

хочется спать.

Медведь:- Что за шум в лесу? Кто меня разбудил?

Дети здороваются с медведем и отвечают:

-Мишка мы ищем солнышко, чтобы его разбудить.

Медведь:- Мне тоже грустно без солнышка. хочется спать.

Воспитатель:- Мы тебя развеселим, хочешь поиграем с тобой?

Игра " У медведя во бору"

Ход игры: В берлоге помещается медведь. Все собирают грибы и

ягоды и произносят " У медведя во бору грибы ягоды

беру", повторяя эту фразу несколько раз. Через 1 минуту

воспитатель говорит" А медведь не спит и на нас рычит!". Медведь

начинает рычать и догонять ребят, стараясь кого- нибудь поймать.

Дети разбегаются.

Воспитатель:- Пора нам мишка с тобой прощаться. До свидания!

Воспитатель:- Не проснулось ли наше солнышко? А давайте поиграем на колокольчиках, может оно нас услышит?

Игра " Позвеним в колокольчики"

цель: Развивать подражания движениям руки, а также речи

взрослого с помощью колебательных движений руки.

Воспитатель:- Давай те позвеним колокольчиком "ДИНЬ-ДИНЬ!" Повторяйте за мной.

Солнышко просыпается и заходит в группу.

Солнышко :- Это кто в колокольчики звенит? Кто мне спать мешает?

Дети:- Это мы!

Солнышко :- Спасибо, что меня разбудили!

Синичка- Вы все ребята молодцы, ловко со всеми заданиями

справились и разбудили солнышко!

Воспитатель:- А вам ребята понравилось наше путешествие?

Дети: -Да!

Воспитатель:- А давайте попросим солнышко чтобы оно повеселилось с нами.

Под веселую музыку дети танцуют вместе с солнышком.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №32 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой петушок» Конспект интегрированной образовательной.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий «Мы идём Весну искать!» в старшей группе Цель: Дать понятие о природных весенних явлениях, учить применять полученные знания в окружающей жизни. Программное содержание. 1. Обобщить.

Конспект НОД с элементами здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Чернышева Надежда Анатольевна, МБДОУ "Детский сад № 36 "Сказочка" Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования.

Конспект НОД «В гости к солнышку» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, умение самостоятельно применять эти знания в практической.

Конспект открытого занятия по ФГОС в первой младшей группе «В гости к елочке» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к елочке» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Образовательные:.

Конспект с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для второй младшей группы Цель: приобщение детей здоровому образу жизни путем использования здоровья сберегающих технологий. Задачи: Образовательная: • Совершенствовать.

Конспект занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» Подготовила и провела БАКОТИНА Е. Д. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с применением здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 15:58
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД