Папки-передвижки

Конспект НОД по физическому развитию с воспитанниками второй младшей группы «Художники»

Елена Проскорякова
Конспект НОД по физическому развитию с воспитанниками второй младшей группы «Художники»

Программное содержание:

Физическое развитие : развивать умение ходить на носках, с высоким подниманием колен; выполнять общеразвивающие упражнения с ленточками; прыгать из обруча в обруч на двух ногах; проползать по скамейке с опорой на ладони и коленки; развивать умение подпрыгивать вверх, стараясь коснуться предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; формировать умение детей ходить «змейкой»; формировать умение перешагивать через ленточки; формировать умение выполнять задания по сигналу взрослого.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию с воспитанниками второй младшей группы „Художники“» размещена в разделах

Познавательное развитие : формировать умение узнавать и соотносить цвета (красный, желтый, синий).

Художественно-эстетическое развитие : создать детям радостное настроение во время выполнения заданий под музыку, воспитывать интерес к рисованию.

Социально-коммуникативное развитие : воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; воспитывать чувство осторожности при выполнении физических упражнений в спортивном зале.

Оборудование и материалы:

- Ребристая дорожка.

- Следы.

- Гимнастическая скамейка.

- Обручи.

- Конусы.

- Цветы из фетра красного, желтого и синего цветов.

- Бабочки из киндеров с крыльями красного, желтого и синего цветов.

- Корзинка.

- Диск с музыкой ( мелодии детских песен: «Вместе весело шагать», «Дорога добра», «Улыбка», «Вальс снежинок», «Гиппопотам», «Как весело качается цветок»).

- Ленточки по две на каждого ребенка.

Предварительная работа: беседа в группе о весне; наблюдение на прогулке за изменениями природы весной; подвижные игры «Бабочки на цветах», «Послушные шарики»; разучивание песни «А весной» сл. и муз. С. Насауленко.

Ход НОД:

- Ребята, с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад? (радостным, отличным, веселым, грустным)

- А чем вам нравиться заниматься, когда у вас такое настроение? (играть, рисовать, петь)

- Тогда я вас приглашаю в страну Рисовалию, там мы будем и играть, и рисовать, и петь, и спортом заниматься. Становитесь друг за другом. Начинаем наше путешествие.

Ходьба в колонне по одному. (30 сек.)

- Бим-бом, бим-бом,

В Рисовалию идем,

Будем весело играть,

Бегать, прыгать, рисовать.

Ходьба на носках, руки вверх. (30 сек.)

- Будем весело шагать,

Руки выше поднимать.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе. (30 сек.)

- Будем весело шагать,

Ноги выше поднимать.

Бег в медленном темпе. (45сек.)

- Быстро, быстро мы бежим

В Рисовалию спешим.

Надо дети нам успеть

Чудеса в картинках посмотреть.

Ходьба по ребристой дорожке и по следам. (30 сек.)

-Бим-бом, бим-бом

По цветным дорожкам мы пройдем.

Вот шагаем по дорожке

Укрепляем наши ножки.

- Бим-бом, бим-бом

По следочкам мы пройдем.

- Вот мы и пришли в страну Рисовалию.

- Краска волшебная есть у меня,

Разные картинки ей рисую я.

Небо, солнце и цветок,

Радугу и лепесток.

- Ребята, выберите себе волшебные краски, и мы начнем рисовать. Что вы хотите нарисовать? (Мы можем нарисовать ими весну, солнце, цветы).

- Замечательное предложение.

Комплекс ОРУ с ленточками:

«Рисуем небо, солнце» (4-5 раз)

и. п. : ноги вместе, руки с лентами внизу.

1-4 – поднять руки вперед – вверх, вверху помахать лентами;

5-6 – вернуться в и. п.

«Рисуем деревья» (3-4 раза в каждую сторону)

и. п. : ноги врозь, руки с лентами вперед.

1 – поворот в сторону;

2-3 – взмахи лентами;

4 – и. п.

«Рисуем мост» (3-4 раза в каждую сторону)

и. п. : ноги - врозь, руки с лентами вверх.

1-2 – наклоны в стороны;

3-4 – и. п.

«Рисуем речку»(4-5 раз)

и. п. : ноги – врозь, руки с лентами вверх.

1-2 – наклон вниз, с прямыми руками;

3-4 – и. п.

«Рисуем цветы» (5 раза)

и. п. : ноги врозь, руки с ленточкой вверху.

1-2 – присесть, ленточки опустить на пол;

3-4 – и. п.

«Рисуем дождь и молнию» (2-3 раза)

и. п. : ноги вместе, руки с лентами внизу.

1-4 – прыжки на двух ногах на месте, ленточками машем наверху;

5-8 – ходьба на месте, ленточками машем внизу.

«Рисуем бабочек» (Повторить 3 раза.)

и. п. : ноги вместе, руки с ленточками внизу.

1-2 – поднять руки через стороны вверх, вдох;

3-4 – и. п., выдох.

- Молодцы, художники. Веселую, красивую картину нарисовали. Давайте сложим, волшебные краски в корзину.

- Посмотрите, наша картина ожила.

ОВД. (Повторение 2 раза основных движений)

- Вот смотрите, мостик, который мы нарисовали.

1. По нему нужно осторожно проползти, чтобы не упасть. (Ползание по гимнастической скамейке, опираясь на ладони и колени.)

- По мосточку на коленях

Мы тихонько проползем.

2. - Бабочка летает, над детьми порхает.

Дети не боятся с бабочкой играют.

(Дети подпрыгивают вверх, стараясь дотронуться до бабочки руками.)

3.- На знакомую тропинку

Мы с мосточка попадем.

Через цветные полосочки перешагнем. (Перешагивание через ленточки.)

4. – А тропинка нас вела,

И к кочкам привела.

1,2,3,4,5

Нужно прыгать нам вот так. (Прыжки из обруча в обруч на двух ногах.)

4. Вдруг деревья на пути

Нужно змейкой нам пройти. (Ходьба змейкой между конусами)

- Ребята, вы очень смелые и ловкие. А сейчас пришло время поиграть. Посмотрите, выросли цветы, которые мы с вами нарисовали. В какую игру мы можем поиграть с цветами? («Бабочки на цветах», «Послушные шарики») А сейчас я ленточкой взмахну и вас в бабочек превращу.

Подвижная игра на выбор детей «Бабочки на цветах», «Послушные шарики». (2 раза)

«Бабочки на цветах»

По краям зала размещаются цветы – это цветочная полянка. Дети выбирают бабочку определенного цвета и сами становятся бабочками, которые порхают по полянке от цветка к цветку. Но их подстерегает опасность – это птица.

По сигналу все бабочки должны опуститься на цветок. Чтобы птица их не заметила, нужно укрыться на цветке соответствующего цвета.

«Солнце утром лишь проснется

Бабочка кружится, вьется.

Над цветком порхает

Нектар собирает.

Вдруг опасность – берегись!

Да с цветком не ошибись!»

При повторении игры раскладываются цветы для каждой бабочки. Звучит веселая музыка, «бабочки» вылетают на полянку, веселятся. По окончании музыки (наступает ночь) должны вернуться в свои дома.

«Послушные шарики»

Дети берут себе каждый по шарику любого цвета (красного, желтого, синего, воспитатель раскладывает цветы соответствующих цветов на полу на расстоянии друг от друга по всему залу.

-Шарики воздушные

Ветерку послушные.

Дети бегут по залу с шарами.

-Ветер стих, шар полетел

И на свой цветочек сел.

Услышав эти слова дети бегут к цветочку своего цвета и садятся с шариком на корточки.

Затем воспитатель меняет местоположение каждого цветка и игра повторяется.

- Молодцы, ребята, вы очень внимательные!

Игра малой подвижности «А весной».

- Ребята, а какое время года, мы с вами рисовали? (Мы рисовали весну.)

- Давайте вспомним, что происходит весной.

- Вот и подошло к концу наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад. А на память о стране Рисовалии, мы возьмем с собой волшебные краски. Где же наша корзина?

(Дети находят корзину.)

- Ой, смотрите, а что здесь лежит? (краски настоящие)

- Сейчас мы вернемся в детский сад и нарисуем все то, что встретилось нам в волшебной стране. Встаньте друг за другом.

- Бим-бом, бим-бом

В детский сад мы пойдем.

Публикации по теме:

«В гости к зайчику». ОД по физическому развитию детей (с детьми и родителями второй младшей группы) Программные задачи: Учить детей преодолевать различные препятствия, воспитывать психологические и физические качества..

Фотовыставка «Мы такие же как мамы». Поздравление мам с 8 Марта воспитанниками второй младшей группыФотовыставка «Мы такие же как мамы». Поздравление мам с 8 Марта воспитанниками второй младшей группы Первый человек, которого мы любим в жизни, — конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь.

Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста.Конспект физкультурного досуга по физическому развитию на тему: «Дружная семья» с детьми второй группы раннего возраста. Пояснительная записка. Образовательные области: Физическая развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое.

Конспект НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе «Магазин игрушек» Конспект НОД п физическому воспитанию во 2 младшей группе (образовательная область «Физическое воспитание») «Магазин игрушек». Шарлыкова.

Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях»Конспект НОД по физическому развитию для детей второй младшей группы «У зайчика в гостях» Цель. Формировать интерес к занятиям физической культурой. Задачи. Образовательная: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий,.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «В гостях у зимующих птиц» Цель: Задачи по образовательным областям: Социально-коммуникативная: - вызвать у детей эмоциональный отклик на игровую деятельность и желание.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками второй младшей группы «Волшебные снежинки» Конспект ООД с воспитанниками 2 младшей группы ОО «Художественно – эстетическое развитие» Рисование (нетрадиционное) Тема: «Волшебные снежинки».

«В гостях у сказки». Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе " В гостях у сказки" Цель : упражнять в ходьбе и беге по кругу, сохранять.

Конспект проведения развлечения с воспитанниками второй младшей группы «В гости к бабушке» Конспект проведения развлечения с воспитанниками 2-й младшей группы тема"В гости к бабушке" Конспект составил воспитатель: И. В Шустова 2016.

Образовательная деятельность по обучению правилам безопасного поведения на дороге с воспитанниками второй младшей группы Тематическое занятие «Светофор» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательная: повышать уровень развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию с воспитанниками второй младшей группы «Художники»
Опубликовано: 20 июля 2017 в 22:33
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД