МААМ-картинки

Конспект НОД с элементами интеграции «Прогулка в лес»

Елена Чупрова
Конспект НОД с элементами интеграции «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнить и расширить первоначальные знания о диких животных;

Закрепить знания основных цветов (желтый, красный);

Задачи:

Образовательные:

Расширять представления детей о диких животных, их характерных особенностях;

Продолжать учить детей определять и называть основные цвета (жёлтый, красный);

Продолжать знакомить с понятием «один-много».

Развивающие:

Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление, умение двигаться под музыку;

Формировать умение рисовать ватной палочкой предметы округлой формы;

Продолжать развивать мелкую моторику рук детей;

Публикация «Конспект НОД с элементами интеграции „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать доброе отношение к птицам, животным, желание заботиться о них.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на поезде.

Пыхчу, ворчу, стоять на месте не хочу,

Колёсами стучу, стучу, колёсами кручу, кручу,

Садись скорее, прокачу!

Вот мы и в лесу. Посмотрите, под ёлочкой кто-топрячется.

Ёлочка-ёлка, колкая иголка,

Кто под ёлочкой сидит и на ёлочку глядит?

Заинька-зайчишка, маленький трусишка,

Из-за ёлки выходи, на ребяток погляди.

Заинька принёс картинки.

Воспитатель спрашивает:“Сколько мячиков”? Много. А ягодок? Одна. Сколько кубиков? Много. А морковка? Одна. Сколько шариков? А грибов?

Ёлочка-ёлка, колкая иголка,

Кто под ёлочкой сидит и на ёлочку глядит?

Да это же белочка.

Белочка постирала платочки, давайте поможем ей разложить платочки в корзинки.

Какого цвета корзинки? Жёлтая и красная.

Платочки красного цвета положим в красную корзину, а жёлтые платочки – в жёлтую.

Ребятки, а под ёлкой ещё кто-то сидит.

Лисонька, лисичка, рыжая сестричка,

Из-за ёлки выходи, на ребяток погляди.

Лисичка хочет с вами поиграть.

Проводится музыкальная пара “Лиса и зайцы”.

Ёлочка-ёлка, колкая иголка,

Кто под ёлочкой сидит и на деточек глядит?

Мишка просит есть.

Воспитатель: “Не волнуйся мишка, мы приготовили угощение и тебе и другим зверям”.

Что любит мишка? Мёд. А зайка? Морковку. Кому дадим орешки? Белочке. А рыбку? Лисичке.

Дети раздают угощение зверям и называют, кто что ест.

Дети, посмотрите, на ёлочке сидит птичка, только она почему-то грустная.

Давайте сделаем ей гнёздышко.

Проводится пальчиковая игра “Птичка”.

Птичка веток набрала, крепкое гнёздышко свила.

(Дети сводят ладони в форме гнезда)

И снесла яичко умница-синичка.

(Воспитатель кладёт орех в “гнездо”)

Ты яичко покатай, но из рук не выпускай.

(Дети делают круговые движения руками, вращая орешки)

Птичка наша всё равно грустит, наверное, она хочет кушать.

Чем можно накормить птичку?А давайте нарисуем ей ягодки рябинки.

Рисовать мы будем волшебной палочкой. (Дети рисуют ватной палочкой ягоды рябины)

Птичка клюёт ягодки, благодарит детей.

Публикации по теме:

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами интеграции «Прогулка в лес»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 15:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с элементами интеграции «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чупрова (УИ 284523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД