Лучший педагог года

Конспект НОД «Сказка своими руками»

Марина Масленникова
Конспект НОД «Сказка своими руками»

Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшей группы «Сказка своими руками»

Подготовила воспитатель МАДОУ ДС №11 «Теремок» Масленникова М. А.

Цели:

- формирование у детей желания участвовать в инсценировке сказки;

- укрепление партнёрских отношений детей и родителей;

- интегрирование речевого, познавательного, социально-коммуникативного и художественно- эстетического развития.

Задачи:

1. Социально- коммуникативное развитие :

Публикация «Конспект НОД „Сказка своими руками“» размещена в разделах

- формировать умение эмоционально передавать характерные особенности животных в ходе инсценировки;

- вовлекать родителей во все виды деятельности детей;

2. Познавательное развитие:

- закреплять знания о жизни диких животных зимой;

3. Речевое развитие:

- развивать устную речь, используя театральную деятельность;

4. Художественно- эстетическое развитие:

- вызвать у детей желание лепить знакомых им зверей;

- учить составлять коллективную композицию.

Ход деятельности:

Организационный момент

Воспитатель проводит коммуникативную игру «Бусинки» вовлекая в образовательную деятельность детей и родителей.

Описание: со словами «Я на ниточку нанизываю бусины» воспитатель собирает детей и родителей в длинную цепь.

Воспитатель медленно водит цепь по прямой: «Как мы бусинки лепили, как мы бусинки лепили, бусинки, бусинки красивые бусинки»

Воспитатель плавно водит цепь из стороны в сторону: «Как мы с бусами играли, как на нитку собирали, бусинки, бусинки красивые бусинки»

Воспитатель кружится, завивая цепь: «Как мы бусы завивали, как мы бусы завивали, бусинки, бусинки красивые бусинки»

В. : «Играли, играли бусинки и порвались», с этими словами дети и родители проходят на подготовленные места.

В. : Дети очень любят сказки, это правда? (ответы детей)

В. : Хотите увидеть сказку, тогда отгадайте мою загадку:

Перед волком не дрожал

От медведя убежал

А лисице на зубок всё ж попался, кто? (колобок)

В. : Правильно колобок. Ну что «Занавес открывается, сказка начинается»

Инсценировка сказки «Колобок»

Действующие лица : автор (взрослый, остальные персонажи дети.

Автор: В 6 утра проснулся дед

Ему минуло сто лет

Вот к старухе он идёт

Ей задание даёт.

Дед: По сусекам поскреби, по амбару помети

В 8-30 ровно в срок испеки нам колобок.

А. : Бабка тесто замесила

Быстро печку растопила

Колобочек испекла и уселась у окна.

Бабка: Пусть остынет колобок

Тёплый, мягкий, круглый бок

На окошке полежит, до чего ж хорош на вид.

А. : Колобок лежать не стал

Прыгнул в травку и пропал.

Через луг и ручеёк покатился он в лесок.

Час катился, два катился

И ничуть не утомился.

В 10-30 у речушки он увидел заячьи ушки.

Серый зайка скок да скок:

Заяц: Съем тебя я колобок.

А. : Тот в ответ ему

К. : Постой, ты не ешь меня косой!

Я от бабушки ушёл, и от дедушки ушёл

Ну а в 10-45 покачусь вперёд опять.

А. : Словно мячик колобок перепрыгнуть кустик смог

Тут и след его простыл, зайца он перехитрил.

Вот в 11 часов Волк кричит ему

Волк: Здоров, Колобок тебя я съем

Я с утра не ел совсем!

А. : Колобок не испугался, высоко на дуб забрался.

К. : Не поймал ты волк меня, убежал я от тебя.

А. : Через несколько минут колобок продолжил путь

На лугу в 12 дня, встретил лисоньку у пня.

Колобок поёт, поёт, а лиса его зовёт

Лиса: Подойди, стара я стала, ничего не услыхала

Сядь скорей на мой язык, я тебя услышу вмиг.

А. : И румяный колобок сел лисе на язычок.

Тут лиса его схватила, за секунду проглотила

И в 12-22 не видать его нигде.

Занавес закрывается.

Далее в ходе беседы воспитатель наводящими вопросами выясняет, понравилась ли детям постановка, какие эмоции она у них вызвала; интересуется у детей исполнявших роли, было ли им трудно.

Художественно- эстетическая деятельность.

Воспитатель задаё т вопрос: «Если бы колобок попал в зимний лес, каких зверей он мог встретить?»

После ответов он объединяет детей и родителей в группы и предлагает им вместе создать зимний лес с его обитателями.

Дети совместно с родителями оформляет лес, лепят животных.

Рефлексия: оформление готовой совместной работы, фотографии на память.

Публикации по теме:

«Мягкая сказка». Книжка своими руками«Мягкая сказка». Книжка своими руками Всем известно,что малыши очень любят,когда им рассказывают или читают сказки. Детям раннего и младшего дошкольного возраста присуще наглядно-образное.

«Сказка своими руками». Оформление участка летом«Сказка своими руками». Оформление участка летом "Все может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим!" Мы.

Фотоотчет «Зимняя сказка своими руками»Фотоотчет «Зимняя сказка своими руками» Зима. Тихо, безмолвно. Природа словно засыпает, но пробуждается волшебная, первозданная снежная жизнь. Окружающий мир наполняется светом,.

«Карта своими руками». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своей стране у дошкольников. Программное содержание: - закреплять знания детей о нашей.

Книга своими руками «Сказка за окошком» (подготовительная группа)Книга своими руками «Сказка за окошком» (подготовительная группа) В рамках проекта «Дело мастера боится», после экскурсии в городскую библиотеку и торжественного открытия групповой библиотеки «Петушок»,.

Конспект дидактических игр по математике своими руками для дошкольниковКонспект дидактических игр по математике своими руками для дошкольников Цель: определить значение логико-математических игр в работе с дошкольниками. Задачи: - развивать у ребенка мыслительные операции, умение.

Конспект дидактических игр по развитию речи своими руками для средней группыКонспект дидактических игр по развитию речи своими руками для средней группы Цель: всех дидактических игр представленных в работе закреплять знания детей о числах, отрабатывать навыки количественного счета, соотносить.

Конспект с детьми средней группы «Вот так подарок для мамы мы сделали своими руками» Цель: Развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста. Задачи: - развивать освоение обрывной техники аппликации, упражнять.

Новогодний проект старшей группы «Зимняя сказка», создание мультфильма своими руками «Новый год в лесу» Новогодний проект старшей группы «Зимняя сказка», создание мультфильма своими руками «Новый год в лесу». Тема: «Зимняя сказка», мультфильм.

Сказка «Теремок», связанная своими рукамиСказка «Теремок», связанная своими руками Какому ребенку не нравятся сказки? Все дети любят сказки и не просто их любят, да ведь они сами все сказочники. Для меня сказка – не просто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сказка своими руками»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 21:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД