Приложение МААМ

НОД «скорая помощь» во второй младшей группе детского сада

татьяна липина
НОД «скорая помощь» во второй младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №88»

ВОСПИТАТЕЛЬ:ЛИПИНА

ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА.

ВИД ПРОЕКТА: Творческая, информационная.

ТИП ПРОЕКТА:

по составу участников: групповой (дети второй младшей группы и воспитатель);

по сроку реализации: краткосрочный (неделя);

по целевой установке: познавательно-воспитательный

Участники проекта: 2 младшая группа, педагоги, родители воспитанников.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети (вторая младшая группа, воспитатель)

Публикация «НОД „скорая помощь“ во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах

ЦЕЛЬ: Изготовить машину «скорой помощи».

ЗАДАЧИ:

-Закрепить цвета и формы;

- Формировать умение аккуратно пользоваться клеем;

- Развивать мелкую моторику рук.

-Познакомить со свойствами бумаги.

-Развивать речь и обогащать словарный запас детей.

-Развивать внимание и зрительную память.

-Воспитывать интерес и уважение к «скорой помощи»,медицинским работникам.

-Закреплять знания ПДД о том что надо пропускать «скорую помощь» с включенной мигалкой.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: Социально – коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие, Физическое развитие.

ОБОРУДОВАНИЕ: Демонстрационный: игрушки: раненая кукла и больные зверюшки, добрый доктор Айболит, машинка «скорой помощи»; картинки: машин «скорой помощи» в разные времена; детские пазлы : с изображением «скорой помощи» и врачей; раскраски с изображением «скорой помощи»;крупное лего.

Раздаточный: Картон, цветная бумага, клей, кисточки.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА: Машинка «скорой помощи».

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Изготовить машины «скорой помощи»,а так же сформировать знание о работе «скорой помощи» и уважение к их работе.

методические приемы руководства: установка на выполнение задания, пояснение способов деятельности, игровой прием, сюрпризный момент, сравнение.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА:

I. Подготовительный этап.

Сроки

проведения Самостоятельная деятельность воспитателя Формы совместной деятельности воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Формы взаимодействия с родителями

1 день

(24.11.14) Подобрать методическую литературу по теме

Подобрать произведения для чтения и заучивания;

Подготовить необходимые оборудования и материал для продуктивной деятельности детей;

Обогатить пространство группы развивающей средой (создание альбомов по теме)

Создание мультимедиа. Конструирование больницы из крупного лего

Рассматривание картинок

Знакомство с игрой для пальчиков «Помощь скорая как птица по шоссе к больному мчится»

Игра машинкой скорой помощи

Подобрать интересные фотографии скорой помощи

II. Основной этап.

Сроки

прпроведения Самостоятельная деятельность воспитателя Формы совместной деятельности воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Формы взаимодействия с родителями

2-4

(25-27.11.14) Подготовка материала для создание машинок «скорой помощи» Создание игровой мотивации (раненая кукла не может дойти до врача в больницу).

Рассматривание иллюстраций «скорой помощи»разных времен.

Беседа «скорая помощь».

Познавательно – исследовательская деятельность (отгадывание загадок). Сюжетно ролевая игра «больница».

Раскрашивание

Картинок «скорой помощи» и врачей. Привлечение родителей к подготовке и оформлении альбомов «скорая помощь»

Побуждение родителей организовывать семейные просмотры мультфильмов со «скорой помощью»

III. Заключительный этап.

Сроки

проведения Самостоятельная деятельность воспитателя Формы совместной деятельности воспитателя и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Формы взаимодействия с родителями

5день

(28.11.14) НОД

Создание машин «скорой помощи»

Просмотр мультимедиа Игра машинками которые сделали сами Выставка-показ машин «скорой помощи»

Приложения

Приложение 1

Предварительная работа: Рассматривание картин «Транспорт», «скорой помощи». Описание игрушки «скорой помощи».

Профилактика ПДД: Рассказываем детям что машины скорой помощи со включенной мигалкой и сиреной пропускают все другие машины т. к. знают что все что скорая помощь везет тяжелого больного и его надо быстрей доставить в больницу.

А ещё напоминаем детям что дорогу надо переходить только держась за руку со взрослыми (чтоб не случилось беда).

Тема «скорая помощь».

Цель: Развитие умения создавать предметную композицию из геометрических фигур.

Задача: - Закрепить цвета и формы;

- Формировать умение аккуратно пользоваться клеем;

- Развить мелкую моторику рук.

Материал:

-Белая картонная коробка

-Цветная бумага

-Клей

-Картонные круги (колеса)

-Кисточки.

Словарная работа: «скорая помощь»,здравие,сирена,

Предварительно просмотрели мультимедиа о «скорой помощи».Построили больницу из лего.

К нам пришел доктор Айболит.

«Здравствуйте!»Ребята, мы сейчас поздоровались, сказали замечательное слово «здравствуйте». А вы знает, что означает это слово? (желать здоровья). Раньше говорили «здравие», отсюда и слово «здравствуй».А знаете я к вам пришел за помощью. Мне пришла телеграмма из далёкого леса от больных зверей.

(слайд №1. Больные зверята плачут и зовут доктора)

Ход занятия

(Дети садят за столами.)

Воспитатель: Ребята, мы с вами построили больницу. Посмотрите, она пустая. Может мы предложим нашему доброму доктору Айболиту лечить там?

Предполагаемые ответы воспитанников: дети соглашаются и зовут доктора в больницу.

Воспитатель: Правильно, ребята. А ещё чтобы наша больница не пустовала надо привезти больных. Давайте вспомним, как можно больным попасть в больницу если они не могут сами идти? И может именно так мы сможем помочь больным зверям и Айболиту

Предполагаемый ответ воспитанников : на скорой помощи.

(слайд №2. Раздается сирена и появляется машина «скорой помощи» .

Воспитатель: правильно,молодцы. А что есть у машины «скрой помощи»?

Предполагаемые ответы воспитанников : колеса,окна, двери,а еще красный крест и мигалка.

(слайд №3. Машина «скорой помощи».)

Айболит очень обрадовался и говорит что с таким машинами он бы всех больных вылечил.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я вам раздам белые прямоугольники, геометрические формы из картона и цветной бумаги, которые будут колёсами, окнами и главным знаком нашей машины.

Воспитатель показывает готовую модель, а затем последовательно излагает ход работы. Заранее уточняет, что у скорой помощи может быть окна, которые воспитанники могут расположить по-своему усмотрению. Окна могут быть большими и маленькими.

Воспитанники предварительно выкладывают в определённой последовательности на шаблоне модели машины детали (колёса, окна, красный крест, запоминают их месторасположение. А затем наклеивают детали с помощью клея, нанося его кисточкой. Воспитатель подходит к каждому, даёт советы, помогает тем, у кого не получается.

В завершении работы приходит водитель и доктор оценивает, скорые помощи и они едут за больными зверятами для того чтоб привезти их в больницу к врачу.

(слайд №4. Рабостные зверюшки которым доктор оказал помощь)

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Игра для пальчиков «Помощь скорая как птица по шоссе к больному мчится» (К рифлёному карандашу привязана верёвочка, другой её конец привязан к машинке «скорой помощи». Дети в руках крутят карандаш, накручивая верёвочку — чья «скорая помощь» быстрее приедет к больному).

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Космос»Информационно-творческий проект «Космос» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Космос». 2. Руководитель проекта: воспитатель средней группы Царёва Татьяна Ивановна. 3. Возраст.

Творческий проект «Ёлочка, ёлочка-зелёная иголочка» Проект: творческий. По числу участников: групповой. По времени проведения: краткосрочный. Участники проекта: Родители и дети 2-ой младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «скорая помощь» во второй младшей группе детского сада
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 21:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «скорая помощь» во второй младшей группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем татьяна липина (УИ 54575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД