Лучший педагог года

Конспект НОД «Научим волка снимать мультфильм»

Наталья Соколова
Конспект НОД «Научим волка снимать мультфильм»

Цель:

Формировать творческие способности детей при создании мультфильмов, посредством изобразительной деятельности.

Задачи: - сформировать у детей элементарное представление о мультипликации; - закрепить понятия: художник, актер; - воспитывать интерес к созданию мультфильма своими руками в рисованной технике; - развивать творческую фантазию, воображение, через наблюдательность, мелкую моторику; - знакомство и привитие интереса к советским, российским мультфильмам.

Оборудование: ноутбук.

Публикация «Конспект НОД „Научим волка снимать мультфильм“» размещена в разделах

Материалы: Картинки по теме, картинки-раскраски по количеству детей, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Содержание организованной деятельности детей.

Курица с цыплятами (девочками) находится в группе.

Автор:

Вы знаете, сказку про курочку Ряба? (ответы) Если вы её знаете, я могу рассказать другую сказку, но тоже про курочку Ряба. Жили – были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не одно, а много. Принялась она сразу за дело, Все яички высиживать села, Дни и ночи сидит на пролёт, Редко ест и редко воду пьёт. Скоро вылупились у наседки, Из скорлупки пушистые детки.

Звучит музыка, курица с цыплятами танцуют.

(После танца к курице подбегают цыплята – мальчики и пищат).

Курица: Запищали один друг за другом. Цыплята: Есть хотим! Пить хотим! Жить хотим! Непослушный цыплё нок: (приоткрывая скорлупку) Не хочу! Не хочу! Не буду! Курица: (обращаясь к цыплёнку) Что не буду? Непослушный цыплё нок: Цыплёнком не буду. Вот что! Курица: (обращаясь к цыплёнку) Почему же не будешь? Непослушный цыплё нок: Потому что не хочу вместе со всеми! Курица: Ну, это мы ещё посмотрим! Непослушный цыплё нок: У меня свой домик! Чистенький, беленький, кругленький, гладенький. Разве не прелесть? А вот курица, между прочим, не птица! Цыплё нок 2: Это ты так, про маму курицу? Цыплё нок 3: Вот я тебе… Яйца курицу не учат! Непослушный цыплё нок: Ещё как учат! Надо говорить ку - ку. А курица говорит ко - ко! И не умеет кудахтать.

Цыплё нок 4: Надо клюнуть его как следует!

Курица: Ни в коем случае, Ладно явится отец, он с ним поговорит по-мужски.

Непослушный цыплё нок: Не умеет, не умеет. Ку- ку, ку-ку.

Курица:

Ну вот, что дети!

Довольно с ним нянчиться, Раз он такой необыкновенный, ку-ку. Пусть посидит один, подумает о своём поведении. А мы с вами пойдём, погуляем.

Непослушный цыплё нок: Стой, стой, куда!

Курица: Это тебе не интересно! Мы идём с цыплятами искать жучков, червячков. А потом я буду учить цыплят рисовать. Потом мы будем загорать, принимать воздушные ванны. Ясно? (уходит цыплятами). Непослушный цыплё нок: Стойте, а как же я? (бежит за курицей с цыплятами).

Под музыку входит волк

Волк :

Здравствуйте, мои цыплятки.

Цыплята:

Здравствуйте, Волк.

Курица:

Волк, почему ты без настроения?

Волк :

Сам не знаю. Грустно, чего-то, скучно в лесу, не за кем по лесу побегать.

Курица:

Мы можем поделиться с тобой хорошим настроением.

Курица с цыплятами становятся в круг и делятся хорошим настроением с волком.

Волк :

Ну вот совсем другое дело. Я слышал, что в детском саду «Теремок», дети снимают мультфильмы. Сколько мультфильмов смотрел, а как снимают, не знаю.

Курица:

Ты, уважаемый Волк в этот детский садик и попал. Мы как раз сегодня с цыплятками будем продолжать работу по созданию мультфильма «Новые приключения курочки Ряба».

Волк :

Ух ты, я тоже хочу принять участие в создании мультфильма.

Курица:

Уважаемый, Волк, а ты знаешь сказку «Курочка Ряба»?

Волк :

Нет, не знаю, но что ж теперь делать, как я вам помогу, если я даже сказки не знаю?

Курица:

Не расстраивайся, волк. Мы с цыплятками сейчас тебе расскажем сказку, а ты внимательно слушай и запоминай.

Цыплята вместе с курицей рассказывают волку сказку

Жили себе дед да баба,

Была у них курочка ряба.

Снесла курочка яичко.

Яичко не простое — золотое.

Дед бил, бил –

Не разбил.

Баба била-била –

Не разбила.

Мышка бежала,

Хвостиком махнула,

Яичко упало и разбилось.

Дед плачет, баба плачет,

Курочка кудахчет:

«Не плачь, дед, не плачь, баба!

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое – простое».

Волк :

Какая интересная сказка (пауза).

Ой, цыплятки, я пока шёл к вам в детский сад, нашёл мешочек, а открыть его не могу, но мне очень хочется узнать, что же там внутри.

Курица:

Давай, мы тебе поможем. Правда, цыплятки?

(открывают мешочек)

Ой, что это такое? Какие странные картинки?

Проводится дидактическая игра «Найди тень»

Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: вот вам цветные картинки деда, бабы, яйца, курочки и мышки — разложите их на подходящие по форме тени.

Проводится дидактическая игра «Расставь цыплят по росту»

Собралась курочка Ряба, своих ребят-цыплят на прогулку вести. Давайте построим цыплят по росту: первым поставим самого большого цыпленка, за ним цыпленок поменьше. Затем еще поменьше и самый маленький.

Курица:

А теперь давайте отдохнем (физминутка) По тропинке мы пойдем, В сказку дверку отопрем. Вот у дома на опушке Дружно прыгают лягушки. Тут живет большой медведь Тише, тише, не шуметь!

Волк :

Играете вы хорошо, справились с заданиями, но когда будем снимать мультфильм?

Курица:

Мультфильмы – это короткие и длинные сказочные фильмы, с разными героями, добрыми и злыми. Каких добрых героев вы можете назвать? (ответы детей) А злых героев? (ответы детей) Мы любим добрых героев, потому что добро всегда побеждает зло. Поговорим о том, как же создают мультфильмы. Создают мультфильмы, рисуют специальные художники – мультипликаторы, они рисуют, лепят героев, делают заставки, фон и многое другое. Художники рисуют много картинок, чтобы передать движение героев. А потом операторы – мультипликаторы снимают все это на видеокамеру и монтируют в студии, то есть создают мультфильм. Мультфильмы бывают разные : пластилиновые, кукольные, рисованные, компьютерная графика.

А теперь, цыплята, мы с вами попробуем сами создать мультфильм. Сегодня будем создавать мультфильм по сказке «Курочка ряба».

У каждого из вас лежит лист с изображением отдельного фрагмента мультфильма, и вам предстоит раскрасить картинку. Раскрасить картинку я вам предлагаю восковыми мелками, цветными карандашами, фломастерами.

Дети раскрашивают картинки (с родителями).

Воспитатель вместе с детьми собирают мультфильм из отдельных кадров. В конце занятия дети смотрят мультфильм «Курочка ряба» и сравнивают, правильно ли по очередности собрали фрагменты своего мультфильма.

Волк : Ура! Я теперь знаю, как и кто делает мультфильмы.

А цыплятки ваши такие молодцы!

Курица:

Кончил дело - гуляй смело

Пора праздник начинать.

Будем петь и танцевать!

Танец курицы с цыплятами «Цып - цып, мои цыплятки»

Волк вручает детям угощения, говорит спасибо и уходит.

Публикации по теме:

День здоровья «Советы Волка-спортсмена» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ «Советы Волка-спортсмена» Задачи: пропаганда здорового образа жизни, создание устойчивой мотивации и интереса детей к физкультурным.

Конспект НОД по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе «Спасём козлят от злого волка» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Образовательные области: познавательное, речевое развитие. Задачи:.

Конспект НОД культурно-гигиенических навыков для младшей группы «Научим Хрюшу умываться» Тема: Научим Хрюшу умываться. Цель: формирование навыков умывания. Возрастная группа: группа раннего возраста Задачи: Образовательные: закреплять.

Конспект НОД «Научим Аристотеля экономить» МДОУ «Детский сад № 95» Ленинского района г. Саратова Научим Аристотеля экономить Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе «Научим героев сказок безопасности» Конспект НОД по безопасности в старшей группе тема: «Научим героев сказок безопасности». Подготовила воспитатель МБ ДОУ д/с №14: Плохоцкая.

Конспект НОД по формированию КГН в средней группе «Научим Незнайку быть опрятным»Конспект НОД по формированию КГН в средней группе «Научим Незнайку быть опрятным» Конспект НОД по формированию КГН в средней группе "Научим Незнайку быть опрятным" Цель: формирование у детей положительного отношения к.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Научим зайку узнавать животных» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе 1. Тема НОД «Научим зайку узнавать животных» 2. Виды деятельности (2-3): Коммуникативная,.

Конспект занятия по режиссерской деятельности «Мой первый мультфильм» в подготовительной к школе группе Конспект занятия по режиссерской деятельности «Мой первый мультфильм» в подготовительной к школе группе. Воспитатель д/с №3 г. Славянска.

Конспект НОД в форме занятия «Научим малышку-мартышку переходить через дорогу». Образовательная область — безопасность КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «НАУЧИМ МАЛЫШКУ-МАРТЫШКУ ПЕРЕХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

НОД по развитию речи и ознакомлению с окружающим для детей старшей группы детского сада «Познакомим Волка с ПДД» Цель: Формирование безопасного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: -Расширять кругозор детей в области безопасного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Научим волка снимать мультфильм»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 10:48
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД