Получи документы

Конспект НОД по теме «Дикие животные»

Елена Намсараева
Конспект НОД по теме «Дикие животные»

Конспект НОД

Тема: Дикие животные

Воспитатель: Намсараева Е. А.

Цель: Продолжать знакомить с дикими животными своего региона

Задачи:

Развивать активный словарь детей

Развивать артикуляторную моторику (цокание язычком).

Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление

Обучающие:

Публикация «Конспект НОД по теме „Дикие животные“» размещена в разделах

Учить отвечать на вопросы, используя качественные прилагательные, обозначающие признаки существительных по величине.

Повторить звукоподражания, характерные для диких животных

Закреплять знания о жизни диких животных, о том, где живут лесные звери, как выглядят, чем питаются каковы отличительные признаки.

Учить складывать фигуры животных из разрезных картинок

Воспитательные:

Воспитывать умение взаимодействовать в группе.

Воспитывать доброе отношение к животным, сочувствовать им и приходить на помощь

Оборудование:

Музыкальный центр, флешкарта, искусственные елочки, мягкие игрушки, муляжи (морковь, шишки, картины с животными, разрезная картина для складывания

Ход НОД

Орг момент. Добрый день, дорогие ребята. Давайте улыбнемся солнышку, улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения.

Дети, мы сегодня поедем на прогулку в зимний лес. Для этого нам нужно тепло одеться. Наденем на ножки теплые сапожки.

Воспитатель: Что мы наденем на голову?

Дети: теплую шапочку

Воспитатель: А на ручки что натянем?

Дети: теплые варежки

Теперь мы поедем в лес (дети встают друг за другом, берутся за руки и двигаются по кругу)

Воспитатель: Вот мы приехали на лесную поляну. Оглядимся: что тут растет?

Дети: елочки

Физминутка

Маленькие елочки

Большие елки

В лесу дует холодный ветер

Давайте покажем

Ребята, а давайте поиграем в игру.

(дети идут по кругу)

По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Через лужу-прыг, через ямку-скок

Бух!-упали

Куда же мы попали?

Шли, шли, шли

В темный лес зашли

(Дети сели на стульчики)

Воспитатель:

А у кочки, под кусточком

Белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит

(показ мягкой игрушки)

Зайчик: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте

Воспитатель: Погладим зайчика. Какая шкурка у зайчика?

Дети: Мягкая, пушистая, белая

Воспитатель: Какие у зайчика ушки!

Дети: Длинные

Воспитатель: Хвостик какой?

Дети: Маленький хвостик

Воспитатель: А какой он умеет голос подавать?

Дети: Чук-чук-чук!

Заяц: Холодно и голодно в лесу!

Воспитатель: Ребятки, вы знаете, что зайчик любит кушать?

Дети: Морковку

(Кормят зайчика)

Заяц: Ой, мне страшно (Заяц убегает)

Воспитатель: Кто же из зверят может напугать зайчика?

Дети: Лиса, волк, медведь

Воспитатель: (рычание медведя,ы-ы-ы) Кто это рычит?

Дети: Это лисичка рычит

Воспитатель: Давайте порычим, какой он. Это мишка к нам пришел, зайчика напугал. Скажите, а кто больше заяц или мишка?

Дети: Мишка

Воспитатель: Какие у мишки ушки? Мишенька, а мы знаем как ты умеешь ходить.

(Дети ходят подражая медведя, медведь прощается и уходит)

Воспитатель: (цокает языком и показывает детям игрушку-белку) Кто это цокает?

Дети: Это белочка

Воспитатель: Давайте покажем, как она здоровается (Дети цокают) Дети, рассмотрим белочку. Хвостик. Ушки. Шерстка

А знаете, где она живет? В дупле, в лесу, на дереве?

А чем она питается? Она любит орешки, грибы. Угостим белочку грибами и орешками

Приятного аппетита, белочка. До скорой встречи! (белочка убегает)

Подведение итогов: Воспитатель: Ребята, вспомним, кого мы сначала видели в лесу?

Дети: Зайчика, медведя, белочку.

А давайте мы из картинок сложим медведя, зайца, белку.

Теперь мы возвращается в садик. Вам понравилась прогулка

Дети: Да

Воспитатель: На этом наша встреча окончена. Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]-[Л]-[Л’]» по теме «Дикие животные» Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р*]-[Л]-[Л*] «по теме «Дикие животные» Цель: Учить дифференцировать.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Дикие животные» Конспект игрового занятия в первой младшей группе детского сада. Тема: «Дикие животные». Автор занятия: Багатурия Альбина Игоревна. Цели:.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ по теме «Дикие животные» Цель: обобщать знания детей о диких животных. Задачи: - образовательная: расширять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках,.

Конспект организованной образовательной деятельности по теме «Дикие животные» (средняя группа) Задачи: Образовательные. - продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении,правильно использовать предлоги в речи;.

Конспект театрализованного занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Дикие животные» МБДОУ «Детский сад №29 комбинированного вида» п. Кобралово Конспект занятия по развитию речи детей «Колобок» в группе общеразвивающей.

Конспект занятия в старшей группе по теме «Дикие животные весной» Конспект занятия в старшей группе по теме: «Дикие животные весной" Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости давайте поздороваемся.

НОД в соответствии с ФГОС в области «Познавательное развитие» по теме «Дикие и домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познавательное развитие». Для младшей группы. По теме: «Дикие и домашние.

Конспект занятия с применением блоков Дьенеша и развитием познавательной активности по теме «Дикие животные и их детеныши» Цель: Развитие познавательной активности с помощью, логических блоков Дьенеша; лексико–грамматических средств языка по теме «Дикие животные.

Конспект открытой НОД по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные наших лесов» Тема : «В поисках золотого ключика» Программное содержание: Развивать и формировать лексико-грамматический строй речи по теме «Дикие животные.

Конспект открытого занятия по теме «Дикие и домашние животные» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» д. Улукулево муниципального района Кармаскалинский район.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по теме «Дикие животные»
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 15:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД