МААМ-картинки

Конспект НОД «Одежда и обувь» в младшей группе

Татьяна Гераськина
Конспект НОД «Одежда и обувь» в младшей группе

Конспект НОД

Возрастная группа : младшая группа

Тема: «Одежда и обувь»

Цель: учить классифицировать одежду и обувь, закрепить название города.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД „Одежда и обувь“ в младшей группе» размещена в разделах

1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. Обучать порядку одевания, формировать умение складывать одежду в определенной последовательности.

2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Обогащать словарный запас.

3. Воспитательные: Воспитывать усидчивость на занятии, умение выполнять указания воспитателя.

Формы деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная.

Оборудование и материал: кукла Маша, предметные картинки с изображением зимней одежды и обуви, кукольная одежда и обувь для зимнего сезона, алгоритм одевания.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Вводная часть

Воспитатель вносит куклу Машу. Дети сидят на стульях

- Здравствуйте, ребята.

- Зовут меня Маша. Я поехала погулять с подружками и заблудилась!

- Скажите, в какой город я попала?

- Кукла Маша, ты находишься в красивом и большом городе Саратове.

-Ребята, Маша очень хочет прогуляться по нашему городу.

Дети здороваются.

Ответы детей (Саратов)

2. Основная часть. Одень куклу на прогулку.

-Ребята, посмотрите, какое на Маше красивое платье, носочки и туфельки. А можно ли сейчас идти в платье на прогулку?

-Конечно же, нет. На улице холодно, нужна теплая одежда.

-Ребята, какая одежда нужна Маше?

-Правильно, теплая. Воспитатель показывает картинки с теплой одеждой (кофта, штанишки, сапожки, шапка, шубка, шарф, варежки)

Ответы детей (нет)

Ответы детей

Дидактическая игра «Что за чем?» Воспитатель предлагает помочь кукле собраться на прогулку. Достает из коробки необходимую одежду и начинает одевать в неправильной последовательности, например: сначала шапку, потом штаны или сначала ботинки, потом штаны. Дети должны заметить это несоответствие и поправить воспитателя. Если не замечают, то воспитатель задает вопрос: «Разве так нужно одеваться?».Таким образом, воспитатель одевает куклу правильно, комментируя свои действия.

Физминутка:

Давайте вместе с нами

Потопаем ногами

Похлопаем в ладоши

Сегодня день хороший! Дети повторяют движения:

руки в стороны

топают

хлопают

руки вверх в стороны

Воспитатель предлагает кукле посмотреть на себя в зеркало.

-Вот теперь, Маша, ты сможешь пойти погулять по городу Саратову.

-Посмотрите, ребята, во что одета кукла Маша?

Ответы детей

Рефлексия.

Дети идут одеваться на прогулку, воспитатель с помощью куклы напоминает детям правильную последовательность одевания.

Упражнение «Мы – ребята-молодцы!». Учить последовательности одевания, раздевания, аккуратности.

III. Заключительная часть

-Что мы с вами сегодня делали?

До новых встреч!

Ответы детей

Публикации по теме:

Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы»Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры». Цель: продолжать закреплять навык работы.

Конспект НОД «Ненецкая и мордовская одежда и обувь» Программное содержание: Художественно - эстетическое развитие. Формирование элементарных представлений о видах искусства: об особенностях.

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда и обувь. В гости Катя к нам пришла» Цель: Закрепить знания по лексической теме «Одежда и обувь» Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей узнавать и показывать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Одежда, обувь» Образовательная область: познавательная Цель: дать первоначальное представление «одежда, обувь» Задачи: 1. Обучающие: Формировать первоначальное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «Обувь. Одежда. Головные уборы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАРТИНЫ МИРА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:"ОБУВЬ. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ" Цель: 1. Учить детей дифференцировать.

Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.

План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (недельный). Проект «Одежда и обувь» Проект: «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: создание ситуаций развития творческих способностей детей в процессе изготовления одежды для.

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки» Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Одежда и обувь» в младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 18:14
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД