МААМ-картинки

Конспект НОД «Прогулка в зоопарк». Первая младшая группа

Мелехина Ирина Сергеевна
Конспект НОД «Прогулка в зоопарк». Первая младшая группа

Ведущая образовательная область: познавательное развитие.

Цель: Создать условия для развития интеллектуальной культуры.

Задачи:

Образовательные:

• Дать знания о зоопарке и некоторых его обитателях: особенностях внешнего вида, повадках и питании;

• Продолжать формировать умение слушать загадки и отгадывать их;

• Активизировать речь детей.

• Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Развивающие:

• Развивать интерес к животным, формировать умение называть отличительные особенности внешнего вида животных;

• Развивать у детей внимание, речь, память, воображение;

Публикация «Конспект НОД „Прогулка в зоопарк“, Первая младшая группа» размещена в разделах

• Развивать умение работать с пластилином.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, чувство любви к животному миру;

• Воспитывать нравственные качества.

Вид деятельности: игровая

Образовательные области:

1. Социально-коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Речевое развитие.

4. Художественно-эстетическое развитие.

5. Физическое развитие.

Форма организации видов деятельности: создание игровой ситуации с использованием персонажа.

Оборудование: Воздушные шарики, игрушка воробей, картинки животных, шарики из пластилина, вырезанные из картона бананы, игрушка - медведь

Предварительная работа:

• Беседа о зоопарке.

• Рассматривание картинок.

• Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей?»

Ход НОД:

Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости.

А когда приходят гости, что нужно сделать (ответы детей)

Правильно – поздороваться.

Воспитатель: Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Ой, ребята кто-то еще стучится

в наше окно. Наверно это еще

один гость. (воспитатель берет в руки заранее спрятанного воробья на подоконнике).

Кто это? (ответы детей)

- Ребята, воробей, оказывается, совсем недавно вернулся из зоопарка, он обедал там. -

А вы знаете, что такое зоопарк (ответы детей)

(Помочь детям наводящими вопросами дать определение к слову зоопарк)

Зоопарк – это место, где живёт очень много разных животных, где гости могут за ними наблюдать, покормить, узнать о них много интересного.

Ребята, а вы хотите отправиться в зоопарк? (ответы детей).

Ну, тогда в дорогу. (воспитатель садит воробья на плечо)

Чтобы дойти до зоопарка, нам надо пройти через мостик. (дети за воспитателем проходят по гимнастической дорожке)

Ну вот мы и дошли до зоопарка.

Дети подходят к 1 животному (жираф)

Гордо голову задрав,

Смотрит на ребят…. (жираф)

Посмотрите ребята, кто живет в этой клетке?

Жираф- это самое высокое животное. Жирафы живут в Африке. У него длинная шея, на голове есть два рожка, большие глаза, короткий хвост. Питается жираф ветками, листочками, травой.

-Чего же не хватает у жирафа (ответы детей).

-Растерял все пятнышки и грустит. Давайте сделаем доброе дело, сделаем ему новые пятнышки. (дети из пластилина наклеивают пятнышки)После этого проводится физ. минутка под музыку «У жирафа пятна, пятна.»

Ну что идем дальше.

-Кто живет в этой клетке?

В зоопарке в синей клетке

Ловко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы,

Кто? Конечно (обезьяна)

Ребята, обезьяна коричневого цвета, тело покрыто шерстью, она тоже живет в Африке. Она любит лазать по деревьям, у нее цепкие пальцы и длинный хвост.

Как вы думаете, что любит кушать обезьянка (ответы детей)

-Какого цвета бананы (ответы детей)

- Давайте с вами угостим обезьян. (Воспитатель берет обруч, на которой привязаны на ниточке вырезанные из картона бананы, и поднимает на головой). Дети под веселую музыку прыгают и стараются достать банан. После того, как будут сорваны все бананы, дети прикрепляют бананы в лапы обезьян.

-Посмотрите, обезьянки повеселели и благодарят вам спасибо.

Теперь можно идти к следующей клетке.

-А кто живет в этой клетке (дети- крокодил)

Какого цвета крокодил? (дети-зеленого)

Ребята, посмотрите как испугался наш воробей. (воспитатель снимает с плеча воробья).

Давайте успокоим его. (воспитатель передает воробья детям и все по очереди гладят его)

Нам пора идти дальше.

-Ребята, кто такой большой сидит в клетке?

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Ест малину, любит мёд

Ну – ка, кто же назовёт?. (медведь)

-А вы знаете, что медведи хоть и косолапые, но очень ловкие животные. Они умеют быстро бегать. Вот и посмотрим, догонит ли нас медведь. (С детьми проводится подвижная игра «У медведя во бору….»).

-Ну что, ребята, зоопарк уже закрывается и животным пора отдыхать, а нам возвращаться в детский сад.

-Давайте попрощаемся с ними!

Дети за воспитателем по гимнастической дорожке возвращаются и садятся на стульчики.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

-Где мы с вами побывали?

- А каких животных увидели (ответы детей)

-Зоопарк большой, но мы увидели с вами только маленькую его часть. У нас ещё будет время посетить зоопарк и познакомиться с другими его жителями.

А наш маленький гость – воробей, говорит вам –до свидания! Он ещё обязательно к нам прилетит.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия «Отправляемся в полет» (первая младшая группа) Конспект физкультурное занятие 1 младшая группа. "Отправляемся в полет".Место проведения: на улице. Задачи: 1. Закреплять умение выполнять.

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Ох, красна рябина» (первая младшая группа). Программное содержание: Расширять представления о деревьях.

Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Подарки от Снегурочки» (1 младшая группа) Задачи. -Познакомить детей со сказочным персонажем Новогоднего.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Конспект НОД по лепке «Яблочки для ёжика» (первая младшая группа) Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа)Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) "Помощники весны" Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа)Конспект занятия по пластилинографии «Божья коровка» (первая младшая группа) Программное содержание: • Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Прогулка в зоопарк». Первая младшая группа
Опубликовано: 26 сентября 2020 в 10:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД