Папки-передвижки

Конспект НОД «Теремок в осеннем лесу»

Оксана Кузина
Конспект НОД «Теремок в осеннем лесу»

«Теремок в осеннем лесу»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное

Учреждение Детский Сад комбинированного

Вида №7 «Сказка»

НОД

Составила:

Воспитатель:

Кузина О. С.

Муз. руководитель:

Козлова Л. В.

Цели занятия:

1. Развивать творческие способности детей через драматизацию, изобразительное искусство:

- Развивать умения имитировать характерные действия персонажей.

- Работа над интонационной выразительностью речи.

-Использовать знакомые приемы и способы постройки теремка.

Публикация «Конспект НОД „Теремок в осеннем лесу“» размещена в разделах

2. Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Оборудование:

- Шапочки животных: (мышка, лягушка, лиса, заяц, ежик, медведь).

- Макет теремка.

Подготовительная работа:

- Заучивание детьми четверостиший.

- Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, драматизация сказок «Репка», «Колобок».

Ход занятия:

-Ребятки, какое сейчас время года?

Ответ детей (осень)

-А вы были когда - нибудь в лесу?

Ответ детей (да)

- А в осеннем лесу?

Ответ детей

-Я вам сегодня предлагаю отправиться в осенний лес.

-Ребята, а на чем нам отправиться в лес?

Ответ детей (на машине, автобусе, паровозе)

Дети встают паровозиком и отправляются в путешествие.

- Посмотрите, дети, как красиво в осеннем лесу!

-Что вы видите вокруг?

-Как шуршат листья под ногами? (обратиться к опыту детей)

Игра с листочками.

-Ребята, посмотрите дорожка из листочков.

Показываю листок с загадкой.

- Ребята, листок не простой, здесь что-то написано!

Отгадывание загадок:

Серенький шарик под полом шарит (мышка)

На лугу по кочкам

Прыгают листочки

Выпуклые глазки

И кривые лапки (Лягушка)

Ночью ходит, днем он спит.

Если сердится – ворчит.

Он живет в лесу дремучем,

Сам он круглый и колючий.

Угадайте, это кто ж?

Ну, конечно, это …. (еж)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы —

Уши больше головы?

Только где же ушки

Кто это? (зайчик)

Ой, зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый, серый … (волк)

Хитренько взглянула

Хвостиком махнула

И исчезла - чудеса

Где ты, рыжая … (лиса)

Кто большой и косолапый

Мёд достал из улья лапой?

Скушал сладость - и реветь

Как зовут его? … (медведь)

- Ребята, закончились листочки с загадками.

- Из какой сказки эти животные?

- Ребята посмотрите, что мы нашли.

Ответ детей (корзинку)

- Как вы думает, что там может лежать?

Ответы детей

- Вы хотите поиграть в сказку «Теремок»?

-И так сказка начинается.

Все мы знаем, все мы верим:

Есть на свете чудный терем.

Вот он чудо – теремок,

Он не низок, не высок.

- Терем, терем, теремок, он не низок не высок. Бежала мимо мышка-норушка.

Мышка:

Я маленькая мышка, я по лесу хожу.

Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.

-Увидела мышка теремок, постучалась и спрашивает…

Мышка: Тук, тук, кто в теремочке живет?

- Никто ей не отвечает. Обошла мышка вокруг теремочка и видит, никого нет, вошла в Теремок и стала в нем жить - поживать.

- Кто-то скачет к теремку?

Лягушка:

Речка, мошки и трава. Теплый дождичек, ква-ква.

Я лягушка, я квакушка дождя и сырости подружка.

-Увидела лягушка Теремок, и давай стучаться в двери.

Лягушка: Тук, тук, открывайте двери!

Мышка: Кто там?

Лягушка: Это я, лягушка-квакушка. А ты кто?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Пусти меня в Теремок

Мышка: Заходи, будем вместе жить.

- Стали они вместе жить. Живут себе, не тужат, крепко дружат.

Еж: Тук, тук, кто в теремочке живет?

Звери отвечают.

Ё ж:

А я колючий ежик,

Не головы, не ножек.

Разрешите здесь пожить, буду терем сторожить

Лучше нас, лесных ежей, нет на свете сторожей.

Пустите меня в Теремок.

-Бежит зайчик. Увидал теремок и спрашивает…

Зайчик: Кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка – норушка.

Лягушки: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик:

А я зайка – побегайка

Я по ельничку бежал

Я дорогу в свою норку с перепугу потерял.

Пустите меня в Теремок.

-Стали они жить все вместе. Живут себе, живут, ватрушки жуют. Вдруг слышат, кто-то бежит к Теремку. Это волчок серый бочок.

Подбежал к Теремку и стучится. Волк: Тук, тук, тук, кто в Теремочке живет, кто в невысоком живет?

Звери отвечают.

Волк: А я –то Серенький Волчок

Серый хвостик и бочок

Можно с вами буду жить

Не с кем мне в лесу дружить.

Пустите меня в Теремок.

Заходит в Теремок.

Лиса:

Тук, тук, кто в Теремочке живет?

Мышка: Я, мышка-норушка.

Лягушка: Я, лягушка-квакушка.

Зайчик: Я, зайчик – побегайка.

Лиса. Хвост пушистый, мех золотистый,

Я кумушка-лиса, всему лесу я краса.

Пустите меня в Теремок.

-Стали они жить вместе. Живут себе, живут, песенки поют.

Вдруг слышат: сучья трещат, ветки хрустят. Идет медведь.

Медведь: Тук, тук, кто в Теремочке живет?

Звери отвечают.

-Звери впустили медведя. Стали они жить дружно.

- В корзинке еще что-то есть!

- Что это, посмотрите?

Ответы детей (игрушки)

- А вот и не игрушки, а зверюшки!

-Я вам предлагаю построить домик для зверюшек

-Из чего можно построить домик?

Ответы детей.

- Посмотрите, на столе лежит много разного материала, из которого можно сделать домик.

- Вам нужно выбрать материал для своего домика.

Дети выбирают материал для творчества.

- У каждого из вас получился красивый домик.

- А теперь нам пора возвращаемся в свою группу.

Публикации по теме:

Колючий ёжик в осеннем лесу. Колючий ёжик. Цель:Совершенствовать умение рисовать осенние листья методом примакивания. Материал и оборудование:Лист бумаги А4, краски,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «В осеннем лесу у Лесовичка» для детей среднего дошкольного возраста Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему «В осеннем лесу у Старичка-Лесовичка»Для детей средней группы Подготовила.

Конспект комплексно-тематического занятия «В гостях у гномика в осеннем лесу»Конспект комплексно-тематического занятия «В гостях у гномика в осеннем лесу» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №3 «Звездочка» Локомотивного городского округа Челябинской области Конспект:.

Конспект логоритмического занятия «В осеннем лесу» Дети входят в зал под осеннюю мелодию и садятся. 1. Организационный момент. Ведущий: По дороге золоченной осень к нам уже пришла, И к своим.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы «Кто живет в осеннем лесу?» Кто живет в осеннем лесу? Цель занятия: Закладывать основы любви к природе. Формирование представления о диких животных, их внешнем виде,.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по ФЭМП «Зайчики в осеннем лесу» Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект занятия «Встреча с белочкой в осеннем лесу» с детьми раннего возраста Воспитатель Томина Мария Дмитриевна Задачи: 1. Дать детям элементарное представление об осенних изменениях в природе. 2. Формировать умение.

Конспект занятия по логоритмике в старшей логопедической группе. «В осеннем лесу». Цель: способствовать формированию фонематической системы, развитию темпо-ритмических и мелодико-интонационных характеристик речи. Задачи:.

Развлечение «В осеннем лесу»Развлечение «В осеннем лесу» Развлечение "В осеннем лесу" Действующие лица: Ведущий Осень Гриб Березка В зал заходят дети под "Вальс" муз. Делиба. Проходят между деревьями,.

Сценарий досуга «В осеннем лесу» СЦЕНАРИЙ ДОСУГА К ДНЮ ОСЕННЕГО ИМЕНИННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «В ОСЕННЕМ ЛЕСУ». ЦЕЛЬ: 1. Развитие положительного эмоционального настроя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Теремок в осеннем лесу»
Опубликовано: 21 июля 2015 в 14:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД