Анастасия Мисникова
Конспект НОД по окружающему миру «Транспорт» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
(конспект использовался на открытом занятии)
Конспект НОД «Транспорт» во второй младшей группе.
Цели:1. закрепить знание названий, особенностей внешнего вида и частей легкового автомобиля
2. Закрепить знание и употребление обобщающего понятия «транспорт»
Задачи:
Публикация «Конспект НОД по окружающему миру „Транспорт“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Образовательные: закрепить представление о транспорте; о том что транспорт бывает наземный, воздушный, водный; активизировать в речи детей слова: легковой, грузовой, названия частей машины.
Развивающие: развивать мышление, память и внимание.
Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища.
Оборудование: демонстрационный материал (картинки) по теме: «Транспорт», лото на тему «транспорт» ,мультфильм на тему «Транспорт».
Ход НОД
I. Организационный момент:
Ребята сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно его послушайте, а потом расскажите о чем оно
Агния Барто «Грузовик»
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
Опрокинул грузовик.
II. Основная часть:
В:Скажите пожалуйста ребята на чем вы сегодня добирались в детский сад?
(Беседа с детьми о том, кто на чем приехал в детский сад (ответы нескольких детей)
-значит вы, ребята, приехали на машине, а некоторые на саночках, а кто – то –пешком пришел.
- Ребята, а вы любите путешествовать? (спросить детей ездили ли они куда-нибудь)
- так на чем же можно путешествовать?
- правильно! На машине мы ездим по дороге,-это наземный вид транспорта (повторите)
на самолете – что делаем? – правильно, летаем по воздуху, -это воздушный вид транспорта (повтор)
А как же мы передвигаемся по воде, на чем?
Дети отвечают – на лодке, корабле и т. д. -это водный вид транспорта (повтор) (Воспитатель выставляет картинки на мольберт машину, самолет, кораблик,).
А одним словом можно назвать это – транспорт! (Воспитатель просит повторить детей хором и индивидуально)
- Правильно. Это транспорт. А для чего нужен транспорт?
Ответы детей (ездить, летать, плавать, путешествовать).
Дидактическая игра лото «Транспорт» (Собери картинки водный,воздушный, наземный транспорт)
Дети называют и показывают картинки.
Заключительная часть:
А сейчас мы с вами закрепим пройдённый материал просмотром мультфильма про «транспорт»