Получи документы

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Грузовичок Бип и его друзья в гостях у ребят»

Марина Ефимова
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Грузовичок Бип и его друзья в гостях у ребят»

Задачи:

Образовательная область «Познание» : формировать представления о предмете (машина, развивать умения различать и называть цвет, форму.

Образовательная область «Социализация» : формировать умения выполнять действия с предметом (заводить, развивать умение совместно выполнять задание.

Образовательная область «Чтение художественной литературы» : учить слушать литературное произведение, понимать, о чем оно.

Образовательная область «Художественное творчество» : упражнять в скатывании шарика из пластилина, расплющивании, развивать координацию движений.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе „Грузовичок Бип и его друзья в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материал: большой грузовик, груженый красными и синими кирпичиками, иллюстрации к стихотворению В. Берестова «Про машину» или игрушки для его инсценирования; заводные машинки; альбомные листы с нарисованными или наклеенными машинами красного и синего цвета, пластилин таких же цветов, доски для лепки.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Здравствуй, Саша (называет всех детей по имени, активизируя их внимание).

Сюрпризный момент: въезжает большой грузовик, нагруженный кирпичиками, прикрытыми платком.

Воспитатель: Ребята, что это? Правильно, это грузовик, зовут его Бип. Что же он нам привез?

Дети называют разные предметы, угадывают, если не угадают, сам Бип рассказывает, что привез. Воспитатель снимает платок.

Воспитатель: Ребята, грузовичок Бип просит построить для него две дороги, синюю и красную. Но кирпичики перепутались. Как же нам быть?

(Выслушивает ответы детей) Правильно, сначала разложим кирпичики на две кучки по цвету, а затем выложим две дорожки.

Дидактическая игра «Разложи по цвету».

(делит детей на две группы, каждая выкладывает свою дорогу).

Воспитатель: Ребята, Бип благодарит вас,дорожки получились ровные и красивые.

А теперь послушайте стихотворение про машину. (Читает стихотворение с показом иллюстраций либо инсценирует с помощью игрушек).

В. Берестов «Про машину»

Вот девочка Марина,

А вот ее машина.

- На, машина, чашку,

Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка.

Спи, машина, сладко!

Я тобою дорожу,

Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,

Чтобы ты не простудилась,

Чтоб не бегала в пыли,

Спи, машина, не шали!

Вдруг машина заболела:

Не пила она, не ела,

На скамейке не сидела,

Не играла, не спала, невеселая была.

Навестил больную Мишка,

Угостил конфетой "Мишка".

Приходила кукла Катя

В белом чистеньком халате,

Над больною целый час

Не смыкала Катя глаз.

Доктор знает все на свете.

Первоклассный доктор - Петя

(Петя кончил первый класс).

И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,

Грузовую, заводную,

Головою покачал

И сказал:

- Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело жить без дела, -

И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?

Ключик взять - и завести!

Воспитатель: Ребята, как вылечили машину?

Дети. : Завели!

Физ. минутка «Заводные машинки»

В. : Давайте и мы заведем свои машинки и посмотрим, как здорово они могут ездить. (дети заводят машинки и бегают за ними).

Воспитатель: А теперь поиграем.

Пальчиковая игра «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх.

Воспитатель: Ребята, грузовичок Бип привез нам своих друзей, чтобы мы их тоже полечили. (показывает листы с машинками). Чего у них не хватает? Правильно, колес. Давайте сделаем им колеса.

Художественное творчество: лепка колес из пластилина.

(Дети скатывают шарики,сплющивают их и прикрепляют колеса к машинам. Педагог обращает внимание детей на цветовое соответствие машинок и колес).

Воспитатель: Дети, грузовичок Бип и его друзья благодарят вас и хотят с вами поиграть.

Дети могут продолжить игру с заводными игрушками, с грузовиком по желанию.

Публикации по теме:

Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста). Сюжетный тренажер «Цветные картинк». Цель: Развитие мелкой моторики; Формирование умения обращать внимание детей на цвет, устанавливать.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Грузовичок Бип и его друзья в гостях у ребят»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 19:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД