МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «Хвост узорами, сапоги со шпорами»

Лариса Софрыжова
Конспект НОД в первой младшей группе «Хвост узорами, сапоги со шпорами»

Хвост узорами, сапоги со шпорами»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, социализация, познание, чтение художественной литературы, здоровье.

Образовательные задачи:

1. Способствовать формированию знаний у детей о домашней птице – петушке: его развитии, строении, повадках.

2. Создавать условия для развития речевого общения через эвристические вопросы.

3. Соотносить имитационные движения петушка со звукоподражанием.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Хвост узорами, сапоги со шпорами“» размещена в разделах

1. Развивать внимание, любознательность, память, воображение, активность, интерес к фольклору, интерес к домашним животным и птицам.

2. воспитательные задачи:

3. Воспитывать интерес к звучащей образной речи, эмоциональный отклик на нее.

4. Воспитывать положительное отношение и любовь к петушку, вызвать положительные эмоции.

Оздоровительные задачи:

1. Снятие статического напряжения через имитационные движения, физ/минутку, пальчиковую гимнастику.

Методы и приемы:

2. Показ и рассматривание игрушек; вопросы детям; загадка; чтение стихов и потешек; имитационные движения; словесные поощрения; индивидуальные и хоровые ответы; звукоподражание.

Словарная работа:

3. Активизация словаря: солнышко лучистое, цыпленок, маленький, желтый. пушистый.

4. Обогащение словаря: клюв, гребешок, бородка, разноцветные перышки, гордая походка, кожушок.

Предварительная работа:

1. Рассматривание игрушки, иллюстраций с петушком.

2. Чтение потешек.

3. Загадки о петушке.

4. Показ имитационных движений.

Индивидуальная работа:

1. Заучивание с Мариной и Яной стихотворений.

Материалы и оборудование:

2. Стол, игрушки – цыпленок и петушок, маска петушка, корзинка.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель в образе бабушки.

Бабушка: Здравствуйте, мои милые! Здравствуйте, мои хорошие! Бабушка к деткам в гости пришла!

С собой интересную сказку принесла!

А вы любите сказки? Хотите мою сказку послушать?

Все умеют улыбаться?

Все умеют удивляться?

А головушкой качать?

Сказку слушать и никому не мешать все умеют?

- Жили были деде да бабка. Была у них курочка ряба. Однажды снесла курочка яичко. очень обрадовались дед и баба! Они яичко бить не стали, а положили его в корзинку. долго грело яичко лучистое солнышко. И вот однажды на свет из яйца появился цыпленок (показ заводной игрушки).

Предлагаю детям рассмотреть его, погладить.

-Ребятки, какой цыпленок? (Маленький, желтый, пушистый, красивый. У него есть глазки, клювик, лапки)

Предлагаю посмотреть как цыпленок «клюет зернышки».

Дед и баба очень любили цыпленка, ухаживали за ним. и совсем скоро он вырос и стал…

Встает на заре

Поет во дворе

На голове – гребешок

Зовется (петушок)

Показ игрушечного петушка.

- Петушок из сказки пришел к нам в гости, на ребяток посмотреть, да и себя показать!

-Посмотрите, ребятки, внимательно на петушка и скажите:

-что у него есть на голове? (гребешок, клюв)

- что под клювом? (бородка)

- а это что? (крылья, хвост)

-посмотрите какие красивые перышки, разноцветные

- какую песенку поет петушок? (ку-ка—ре-ку)

Физ/минутка «Петушки»

-Вам нравится петушок, красивый он!

Ах, красавец петушок!

На макушке гребешок,

А под клювом-то бородка,

Очень гордая походка:

Лапы кверху поднимает,

Важно головой кивает.

Раньше всех петух встает,

громко на заре поет.

Ку-ка-ре-ку! Хватит спать!

Всем давно пора вставать!

И. Лапухина

На заборе сидит

Гомко-громко кричит:

«Ку-ка-ре-ку!»

-Ну и Петя –Петушок,

В яркие перья разряжен

красным гребешком украшен

И красив он, и речист,

А главное – голосист!

Все его в округе знают

Все, конечно, уважают.

Да и как не уважать –

Никому не даст проспать:

Солнышко на небо,

Петя – кукарекать,

Лихо крыльями взмахнет,

Звонку песню запоет!

-Ребятки, что же Петушок будит по утрам? (солнышко)

На заре встает,

На плетне поет.

Всех разбудит в срок

Петя-петушок.

А его сестрички

Нам снесут яички.

Пальчиковая гимнастика.

-Молодцы, ребятки! А сейчас мы порадуем петушка своей песенкой о нем.

Петушок выбирается считалкой.

Петушок, петушок,

Покажи свой кожушок!

Кожушок горит огнем,

Сколько перышек на нем?

Раз, два, три, четыре, пять,

Невозможно сосчитать.

Хороводная игра «Петушок –петушок»

-Молодцы, ребятки! Петушку очень понравилась у вас гостях, он вам угощение приготовил! Петушку пора возвращаться в сказку к бабушке и дедушке, да и мне пора! До свидания!

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Хвост узорами, сапоги со шпорами»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 17:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД