МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе по физическому развитию «В гости к Зайчику на день рождения»

Марина Буданова
Конспект НОД в первой младшей группе по физическому развитию «В гости к Зайчику на день рождения»

Задачи :

Образовательные :

1. Продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы и равновесии

- ходьбе стайкой за воспитателем в одном направлении к зрительному ориентиру по словесной инструкции («Идём к Зайке»- расстояние 15м);

-ходьбе стайкой на носочках;

-ходьбе большими и маленькими шагами по словесной инструкции воспитателя с остановкой на сигнал;

-упражнять в перешагивании из обруча в обруч, разложенных на двух параллельно разложенных гимнастических степах.

2. Упражнять в лазанье:

- в подлезании в воротца (расстояние от ворот-2м, ширина ворот – 55 см);

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по физическому развитию „В гости к Зайчику на день рождения“» размещена в разделах

- в передвижении по бревну, сидя на нём верхом;

- в ползании на четвереньках в одном направлении к зрительному ориентиру (расстояние -3м);

- в ползании по ограниченной поверхности, используя извилистую дорожку (длина -1,5м, ширина -35 см.)

3. Упражнять в бросании, катании, ловле :

- в прокатывании мяча друг другу ;

- в скатывании мяча с наклонной поверхности (с жёлоба) в сочетании с бегом за мячом ;

4. Упражнять в выполнении задания на дыхание («Дуем в чашку с горячим чаем»)

Развивающие :

Задачи по сенсорному воспитанию :

1. Упражнять в различении и назывании основных цветов : красного,синего, зелёного, жёлтого

2. Упражнять в умении фиксировать внимание на цвет предметов в простейших приёмах установления тождества и различении одинакового цвета предметов, сопоставлять цвет

по образцу, ориентируясь на слова : «такая же», «не такая», «одинаковая».

3. Способствовать накоплению у детей сенсорно-двигательного опыта посредством соотношения предмета

Заданного цвета, умению группировать предметы при выборе из четырёх.

Задачи на развитие речи :

1. Совершенствовать понимание речи взрослого: умение выполнять его иструкции и воспроизводить небольшие дидактические поручения.

2. Активизировать словарь детей за счёт слов «спасибо». «С днём рождения»,называния цветов,проговаривания рифмованных строчек.

Задачи на развитие игры :

1. Способность развитию сюжетно- отобразительной игры и освоению разных способов решения игровой задачи (предметно-игровые, воображаемые действия «понарошку») и использование игрушек – заместителей.

Воспитательные задачи :

1. Вызывать положительные эмоции, желание заниматься.

2. Закреплять умение здороваться, благодарить, прощаться : побуждать помогать (собрать разбросанные игрушки).

3. Закреплять культурно –гигиенический навык, понимание необходимости мыть руки перед едой.

Материалы и оборудование :

- накидки для детей основных цветов (красные, жёлтые, синие, зеленные)

- игрушка- зайчик

- корзинка с маленькими разноцветными мячами (красными,жёлтыми, синими, зелёными)

- дорожка синего цвета (ручеёк)

- бревно (мягкий модуль)

- гимнастические степы

- обручи ( для перешагивания: 2 красных, 2 жёлтых, 2 синих, 2 зелёных)

- 4 дорожки («змейки» из линолеума :красная, жёлтая, синяя, зелёная; длина -1,5м; ширина -35 см.)

- 4 маленьких корзинки (красная, жёлтая, синяя, зелёная)

- мелкие игрушки 4-х основных цветов

- мячи среднего размера (красные, жёлтые, синие, зеленные)

- 4 желоба (горки) для прокатывания мячей (красные, жёлтые, синие, зеленные)

- стол, стульчики в разноцветных чехлах : красном, жёлтом, синем, зелёном

- бутафорский торт, порезанный на кусочки ; на каждом куске разноцветные цветочки

(красный, жёлтый, синий, зеленый)

- разноцветные чашки, выполненные из картона и кальки (для выполнения дыхательного упражнение «Дуем на чашку с горячим чаем»)

- разноцветные надувные шары

В:Ребята, нас Зайчик пригласил к себе в гости на день рождения, хотите пойти? (дети соглашаются).Тогда нужно нарядиться и взять подарки. Вот у меня разноцветные накидки, давайте в них нарядимся? (воспитатель раздаёт и одевает накидки,мл. воспитатель помогает).\

В:Какого цвета накидки у вас? Света, какого цвета у тебя накидка? А у кого такая же? Подойдите, возьмитесь за ручки. !

Игра»По ровненькой дорожке»

В:Мы пойдём Зайке в гости через лес, по тропинкам, по дорожкам. Вставайте за мной друг за другом.

В:Вот ровненькая дорожка, дети пойдут за ней друг за другом,ровно, дружно. Топ-топ, шагают наши ножки, топ-топ, устали наши ножки, устали, отдыхают, стоп! / дети останавливаются и присаживаются на корточки (повторить 2 раза).

Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке»

В:Маленькие ножки шагают по дорожке топ-топ-топ, топ-топ-топ. Большие ноги идут по дороге топ-топ-топ.

В:А вот Мишка спит, давайте тихонько пройдём, что бы не разбудить его, на носочках! /дети идут на носочках/.

В:Авот ручеёк, через него брёвнышко лежит, садимся верхом и продвигаемся вперёд вот так! /дети продвигаются около скамеек с обручами и начинают их перешагивать/

В:Молодцы, ножки высоко поднимаем, перешагиваем,приставляем другую ножку!

В:А вот дорожки извилистые (дорожки из линолеума/ нужно по ним проползти, а затем в норку нырнуть,/дети проползают по извилистой дорожке и проползают через обручи/)

В:А вот и Зайка здесь живёт, давайте его позовём!

«Зайка, Зайка, выбегай и гостей ты принимай»!

Воспитатель открывает накидку, Зайчик здоровается с детьми (воспитатель берёт в руки игрушку, озвучивает героя, здоровается).

В:Зайка, мы пришли с ребятами тебя с днём рождения поздравить, да поиграть с тобой!

Зайка (грустным голосом) : Спасибо!

В. Заинька,а почему ты такой грустный?

З:Я рассыпал все игрушки, и меня мама поругала и заставляет убирать, а их так много!

Воспитатель обращается к детям: Ребята, давайте поможем Зайке собрать игрушки!/дети соглашаются.

В. Собираем игрушки такого цвета, какого у вас накидочка и кладём их в такого же цвета корзинку /дети выполняют задание /.

В. Вот молодцы, собрали все игрушки! Зайка, наши дети всегда прибирают за собой игрушки,и ты не ленись!.

З. Спасибо!Я буду стараться! А теперь давайте веселиться! У меня есть цветные мячи, давайте вместе поиграем! Берите тот мяч, который подходит вам по цвету и вставайте в кружок.

/Дети встают в круг, Зайка – в центре на стуле/

Обще-развивающие упражнения (ОРУ) под музыку

1. Покажите Зайке ваши мячики (дети поднимают мячи вверх)

2. Спрячьте мячики от Зайки (дети приседают, ставят мяч на пол, закрывают его руками)

3. Покажите Зайке ваши мячики (дети поднимают мячи вверх)

4. Покружите мячики (дети прижимают мяч к груди, поворачиваются по кругу через правое плечо)

Игра «Прокати мяч с горки»

В:Ребята, а Зайка говорит, что у него ещё есть разноцветные горки, давайте с них мячи катать!Выбирайте свой цвет! Поставили мячик на вершинку – покатали, догоняйте мячик, несите его назад (3 раза)

В:Зайка предлагает поиграть в игру «Прокати мяч к друг другу» /дети садятся друг напротив друга, на расстоянии 1метр, толкают мячи навстречу друг к другу.

А теперь Зайка хочет, чтобы вы прокатили мячики в воротца, каждый в воротца своего цвета/дети прокатывают мяч в воротца 2 раза/

В:А теперь Зайка зовёт всех к столу угощать чаем!Что нужно делать перед едой (мыть руки)/дети «понарошку» открывают кран,моют руки, вытирают полотенцем/

Воспитатель комментирует :открываем кран чик-чик, намыливаем руки, трём их и смываем чистой водичкой, чтобы все микробы убежали!

Теперь садитесь на места, которые подходят вам по цвету и берите такого же цвета чашечки. Чай горячий, нужно его постудить, дуйте на него!И угощайтесь кусочком торта, выбирайте кусочек с цветочком того цвета, какая у вас накидочка. /дети едят понарошку, пьют чай, воспитатель изображает движения вместе с ними/.

В:Ребята, давайте теперь скажем спасибо Зайке за угощение и подарим ему подарки,- вот эти воздушные шарики (подбрасываем их вверх, берите каждый по одному шарику того цвета, какого у вас накидка и дарите шарики Зайке.

В:Ребята, Зайка хочет нам тоже сделать подарок – вот морковка, да не простая!/даёт воспитателю муляж морковки, начинённой конфетами /давайте скажем спасибо Зайке!/Дети благодарят/

Возвращаемся к нам в группу и там будем угощаться конфетами /под музыку возвращаются в группу и разбирают конфеты в соответствии с цветом накидки.

Публикации по теме:

Конспект досуга по физическому развитию «В гости к зайчику» Цель: развивать двигательную деятельность, желание играть вместе с воспитателем, создавать радостное настроение. Пособия: шнур (длинный.

Конспект интегрированного занятия по физическому развитию в первой младшей группе «Поможем зайчику» Конспект составила: - воспитатель Соснина Е. А. Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой,.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Способствовать: - формированию знаний о ширине.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие к зайчику на день рождения» Педагогическое мероприятие с детьми Тема: «Путешествие к зайчику на день рождения» Форма проведения: непосредственно – образовательная.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель: развивать речь детей, посредством обучения описанию животных. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с обитателями.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. «Путешествие к Зайчику на день рождения» Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, определении первого звука в слове. Совершенствовать произношение звуков Л-ЛЬ.

Конспект занятия в 1-ой младшей группе «В гости к зайчику» Тема: «В гости к зайчику» Цель:Создавать эмоционально-положительную атмосферу при общении с детьми. Развивать речь, восприятие, внимание,.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к лисичке на день рождения» Цель: Формирование умения обследовать предметы выделяя цвет, величину, форму. Задачи: Учить детей устанавливать тождество и различие однородных.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание:1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто друзья?.

НОД по физическому развитию с элементами психогимнастики «В гости на полянку к зайчику». Младшая группа. НОД по физическому развитию с элементами психогимнастики "В гости на полянку к зайчику". Задачи: Учить определять эмоциональное состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе по физическому развитию «В гости к Зайчику на день рождения»
Опубликовано: 26 октября 2016 в 17:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД