МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Зимняя сказка»

Людмила Керюта
Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Зимняя сказка»

Конспект НОД в 1 младшей группе по изобразительной деятельности " Зимняя сказка"

Керюта Л. Н., воспитатель МБДОУ " Детский сад №1" ИГОСК Ставропольский край

Игровая мотивация: «Помочь исправить испорченный подарок».

Цель: развивать умение создавать яркие образы предметов в процессе решения смоделированной проблемной ситуации.

Задачи:

а) знакомство со свойствами бумаги;

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности „Зимняя сказка“» размещена в разделах

б) развивать мелкую моторику рук, используя приёмы формирования

комочков из бумаги;

в) продолжать учить детей последовательному выполнению

аппликационной работы;

г) упражнять в узнавании и названии основных цветов;

д) расширять словарный запас.

Обогащение словаря: легкая, мягкая, месяц, снегирь, рябина, комочки.

Активизация словаря: снеговик, елочка, месяц, ягоды.

Материалы: салфетки разного цвета, пирамида со сторонами основных цветов и сюжетами на зимнюю тему, клейстер, костюм Ветерка, принадлежности для аппликации.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, изображающих зиму, прослушивание стихотворений.

Ход занятия.

1. В группу влетает Ветерок. Играет с детьми.

Ветерок: - Здравствуйте ребята!

Я- Ветерок. Летаю по всему миру!

Воспитатель: - Здравствуй Ветерок! (дети здороваются).

А куда сейчас, ты, летишь?

Ветерок: - Лечу к своим друзьям. Несу им подарок «Зимнюю сказку».

(показывает пирамиду с сюжетами на зимнюю тему, ставит на стол).

Играет с детьми.

Говорит, что ему некогда и «улетает».

На полу остаются листочки бумаги (разноцветные салфетки).

2. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что оставил Ветерок?

(Поднимает с детьми салфетки, рассматривает их.)

Воспитатель: 1. Вам знакома эта бумага?

2. Скажите какая она: мягкая или твердая? (Дети мнут

бумагу) Ответы.

3. Какая она гладкая или шершавая? (Приложить к щечке).

4. А какая она по цвету?

5. А какая бумага легкая или тяжелая?

(Дети подбрасывают листочки, дуют на них, затем собирают).

Дети - Бумага легкая, как пушинка-снежинка.

7. А что можно делать с бумагой?

Дети:- Обрывать, мять (примерные ответы). Выполнить действия, убрать все в мусорную корзину.

3. Воспитатель обращает внимание на то, что Ветерок забыл «Зимнюю сказку" :

- Ребята, Ветерок- озорник, с вами заигрался и забыл «Зимнюю сказку» для

своих друзей. (Дать возможность рассмотреть).

(Возле пирамидки разбросано немного комочков)

- Ой, ой, ой! Посмотрите, что сделал Ветерок! Смахнул снежинки со

снеговичка, испортил наряд у месяца, все бусинки- с елочки, а с веточки

сбил все ягодки.

Что же нам теперь делать? Надо помочь Ветерку, он ведь будет расстроен, что

испортил подарок для своих друзей. Ветерок вспомнит, что она у нас и

вернется. Как ему помочь?

Дети отвечают.

Воспитатель: Нужно сделать комочки самим. Сначала отрываем кусочки,

сжимаем их и затем раскатываем между ладонями. Посмотрите,

Снеговику нужны белые комочки, месяцу - желтые, елочке-

бусинки разного цвета, а для рябинки красные ягодки.

4. Обращается к детям:

- Ты, Аня, кому хочешь помочь? Какого цвета будут у тебя комочки?

(ответ ребенка).

Спросить у всех детей.

5. Проговорить и показать порядок наклеивания комочков, использовать художественное слово во время работы:

1)Снеговик, снеговик

Жить на холоде привык

Вы не боитесь за него

И во мгле морозной

Оставляйте одного

Зимней ночью звездной.

2)Месяц, месяц, мой дружок

Позолоченный рожок!

3)Есть в лесу ложбина,

Там растет рябина

Бусы- ягоды на ней

Словно россыпи огней.

Воспитатель: Вот как красиво получилось! Ветерку и его друзьям понравится!

6. Появляется Ветерок.

- Ребята, не потерял ли я у вас «Зимнюю сказку

Воспитатель:- Да, Ветерок! Мы с ребятами помогли все исправить.

Посмотри, как получилось красиво!

Ветерок: - Вы такие молодца! Мне нравится. А у меня для вас сюрприз.

Достает коробку со снежками (зефир).

Ветерок прощается с детьми и улетает. Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования) и музыке «Петушок» во второй младшей группе Цель: Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств.

Конспект НОД «Сказка про маленькую капельку» в первой младшей группе Конспект НОД с детьми 1 младшей группы «Сказка про маленькую капельку» Виды деятельности: коммуникативная, позновательно-исследовательская,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Декоративная тарелочка» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) с элементами аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Декоративная тарелочка».

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца. Виды детской.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в младшей группе рограммные задачи: Образовательные: • совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью; • учить детей работать в новой технике; •.

Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект НОД в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Конспект НОД в 1 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Автор: Павлова Наталья Васильевна, воспитатель детского сада МБОУ гимназия.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе «Зимняя сказка» ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о жизни диких животных в зимний период. ЗАДАЧИ: (Чтение художественной литературы)- продолжать учить детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Осенние листочки» Тема Осенние листочки. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Задачи: • Включить в активную.

Новогодний утренник в первой младшей группе «Зимняя сказка малышам» Автор: Федосеева Марина Юрьевна, воспитатель. Место работы: детский сад «Эврика», г. Тамбов. Назначение: сценарий предназначен для проведения.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Осенняя сказка» Образовательная область: «Художественно-эстетическо развитие»; изобразительная деятельность (лепка) Виды деятельности: игровая, изобразительная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе по изобразительной деятельности «Зимняя сказка»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 16:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД