Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе совместно с родителями «Звери спешат домой»

Людмила Цветкова
Конспект НОД в первой младшей группе совместно с родителями «Звери спешат домой»

Цель: - вовлекать родителей в педагогический процесс;

- создавать условия для взаимодействия родителей с детьми.

Задачи: - формировать умение конструировать;

- обогащать словарь существительными: нора, берлога;

- активизировать словарь при помощи называния геометрических фигур;

- формировать умение соотносить геометрические фигуры;

- развивать тонкую пальцевую моторику;

- формировать умение соотносить действие со словом.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе совместно с родителями „Звери спешат домой“» размещена в разделах

Материалы: платы для мозаики; мозаика красного, синего, желтого цветов; вырезанные из картона животные (лиса, медведь, заяц) и их дома; контурные изображения животных; гуашь, пластилин, кисточки, стаканчики для воды.

Ход занятия: Воспитатель приглашает пары пройти в группу, предлагает сесть на стульчики, приветствуя каждую пару отдельно: «Здравствуйте, дорогие мамы и ребята (идет перечисление поименно мам и детей). Я очень рады видеть вас. Сегодня к нам пришли гости. Как вы думаете, кто это?» (выслушивает ответы детей)

Показывает диких животных, просит назвать их (медведь, лиса, заяц). Спрашивает, где живут звери. Предлагает посмотреть картинки и сказать, как называется домик каждого из гостей. Показ картинок сопровождается чтением рифмовок:

Кто-то в чаще лесной

Мнёт валежник густой,

Ходит, шатается,

Рычит и удивляется:

«Ой, ребята, где же я?

Где берлога моя?»

Дети ищут на иллюстрации дом-берлогу медведя.

Ну, а я – лисичка!

Рыжая сестричка!

Побегу и я домой.

Мой домишка не простой.

Он под старою сосной,

И зовётся он норой.

Дети ищут на иллюстрации дом-нору лисы.

Воспитатель: «Сейчас на улице зима и у зверей есть свой домик. У лисы – нора, у медведя – берлога. А у зайки нет домика. Где живет лиса? Заяц? Медведь?» (Дети называют и показывают дом каждого животного). Родители контролируют ответы и действия ребёнка.

Воспитатель кладет на стол платы с мозаикой. На платах приклеены изображения животных, с другой стороны – домики этих животных. На каждом изображении животного и его домике приклеена геометрическая фигура. Около каждого животного воткнут один элемент мозаики одного цвета.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, около каждого зверя расположена цветная бусинка. На другой стороне платы находится домик каждого зверя. Чтобы определить какой домик у каждого животного, в углу каждой картинки приклеена фигура. Какая фигура у животного, такая же фигура на картинке с его домиком. Чтобы звери не замёрзли и смогли попасть в свой дом, давайте возьмём мозаику и выложим им дорожки к дому».

Когда дорожки будут сделаны, воспитатель предлагает провести зверей по дорожке и положить их спать в свой домик.

Воспитатель предлагает немножко размяться и изобразить зверей, для которых они сделали дорожки, читает рифмовку, а взрослые помогают своему ребенку.

«Мы – зверушки»

- Дети, кто вы? взрослый берёт руки ребёнка в свои руки

- Мы – зайчишки. поднять указательные пальцы к голове – уши Выпускаем коготки,

Роем, ищем корешки. копать землю

- Дети, кто вы? взрослый берёт руки ребёнка в свои руки

- Мы – лисятки, вертеть попами

С зайчиком играем в прятки. ребёнок прячется в «домик» взрослого

- Дети, кто вы? ладони ребёнка находятся в руках взрослого

- Мы – медведи. опуститься на колени

На сосну мы залезаем, ходить на коленях

Наши когти, как крючки,

Чтоб цепляться за крючки.

Воспитатель: «Вот мы с вами и побыли зверушками. А теперь я предлагаю сделать домик для зайчика, ведь у него нет домика».

На столе лежат контуры домика, гуашь, кисточки, пластилин, клей, цветная бумага, маленькие лоскутки ткани. Родители вместе с детьми украшают домики. Зайчик ходит и смотрит на получившиеся домики, благодарит всех, раздает угощение, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе совместно с родителями «Подарки осени» .

Конспект НОД в старшей коррекционной группе на тему «Дышим правильно-говорим легко» (совместно с родителями) Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект открытого мероприятия по ФЦКМ во II младшей группе совместно с родителями Тема: «Счастливый случай» Тема: «Счастливый случай» Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания о здоровой и полезной.

Конспект открытого мероприятия по ФЦКМ во II младшей группе совместно с родителями Тема: «Счастливый случай» Тема: «Счастливый случай» Программное содержание: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закреплять знания о здоровой и полезной.

Кукольный театр совместно с родителями во 2-й младшей группеКукольный театр совместно с родителями во 2-й младшей группе В этом году мы напарницей Викторией Николаевной работаем с детьми 2-й младшей группы. Дети вновь прибывшие, до этого детский сад не посещали.

Конспект НОД «В гостях у бабушки Алены» совместно с родителями для детей 1-ой младшей группы НОД. Тема: «В гостях у бабушки Алены». Оформление зала: Зал оформлен в русском стиле. В углу у центральной стены домик с окошком. Рядом.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе раннего возраста совместно с родителями Цели и задачи: 1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные.

Развлечение во второй младшей группе совместно с родителями: «Встречаем пернатых друзей» Вход детей под фонограмму "Весна". Ведущий: "Ребята, давайте поздороваемся с гостями!" Валеологическая распевка "Здравствуйте" Здравствуйте.

Выставка детских поделок на тему ПДД совместно с родителямиВыставка детских поделок на тему ПДД совместно с родителями В нашем МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» проводился месячник безопасности дорожного движения с 28.08.2015 по 20.09.2015г. Основной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе совместно с родителями «Звери спешат домой»
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 21:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД